MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,138 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 30.12.2016, 11:26
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 3,696
Благодарностей: 339
10:15, 30 декабря 2016
«МегаФон» предложил четыре решения для оптимизации бизнес-процессов в новом году
Современные технологичные решения позволяют не только ускорить бизнес-процессы, но и повысить их эффективность. Тем, кто занимается планированием стратегии развития компании в новом году, «МегаФон» предлагает четыре простых и технологичных решения. О них сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Ленту.ру».

Одно из решений — M2M-мониторинг, который активно используют в своем бизнесе многие управленцы. Эта услуга позволяет объединить все объекты бизнеса в единую информационную сеть и управлять ими дистанционно, что обычно требует серьезных ресурсов. С помощью нового решения, в частности, можно отслеживать исправность и местоположение автопарка, получать уведомления о событиях и автоматические отчеты с датчиков работы объектов или видеокамер, повысить уровень безопасности и скорость реакции на экстренные события.

Подключение услуги «М2М-мониторинг» от «МегаФона» дает возможность максимально эффективно использовать удаленные объекты компании, существенно сократить затраты на их обслуживание и направить освободившиеся ресурсы сотрудников на реализацию других задач.

Услуга «Электронный документооборот» поможет упростить и ускорить неизбежный и в обычном формате долгий процесс подписания документов. При ее подключении все нужные бумаги будут содержаться в привычных бухгалтерских системах, таких как 1С. Визировать их сотрудники или партнеры смогут с помощью цифровой подписи, при этом подписант может находиться в другом офисе или городе. В результате бизнес экономит время на подписание и обмен документами, а также расходы на курьерскую и почтовую доставку, а сам процесс работы с документами становится более защищенным.

Чтобы оптимизировать расходы на информирование клиентов и повысить эффективность рекламных кампаний, нужно автоматизировать работу, которую обычно выполняют отдельные сотрудники. «МегаФон» заявляет, что этому способствует услуга «Мобильное информирование Лайт». Она позволяет с помощью SMS-рассылок в автоматическом режиме информировать клиентов о работе сервисов, новых акциях и продуктах и получать обратную связь. При этом целевую аудиторию можно выбрать более точечно (например, указав определенный возраст или регион). Следовательно, создается прямой канал связи с клиентами, как существующими, так и новыми. Услуга помогает расширить бизнес за счет проведения высокоэффективных целевых маркетинговых кампаний, ориентированных на правильную аудиторию.

Для того чтобы сократить время на обработку звонков и при этом повысить качество общения с клиентами, «МегаФон» предлагает подключить услугу «Виртуальная АТС». Она дает возможность быстро и без серьезных затрат организовать современные функции приема и обработки вызовов. Возможности интеграции с популярными CRM-системами, голосовое меню и приветствие, очередь, запись и порядок адресации звонков, «SMS-визитка» и другие функции «Виртуальной АТС» позволят ответить на все обращения клиентов и повысить их лояльность. Кроме того, есть возможность подключения номера в формате 8-800, что, по статистике, способствует росту потока клиентских обращений на 20-30 процентов.

В результате автоматизации и управления процессами приема и обработки звонков сотрудники смогут уделять большее количество времени клиентам, что, в свою очередь, поможет повысить количество контактов. Качество работы сотрудников при этом отслеживается с помощью функции записи разговоров — то есть, по необходимости можно корректировать процессы взаимодействия с клиентами. Все это в сумме приведет к росту качества работы и бизнеса в целом. Система контроля звонков и номер 8-800 помогут оценить эффективность каналов коммуникаций, а также оптимизировать расходы на рекламу, понизив стоимость привлечения новых и удержания существующих клиентов, отмечает «МегаФон».


Источник RNS.
МОЛ вне форума
Старый 30.12.2016, 23:30
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Можно только поприветствовать, что компания Мегафон участвует в решении проблем связанных с продвижением частного бизнеса на российском рынке. Это также хороший пример для остальных подобных компаний.
OPLOTT вне форума
Старый 31.12.2016, 00:49
#3
Специалист
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 679
Благодарностей: 89
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Можно только поприветствовать, что компания Мегафон участвует в решении проблем связанных с продвижением частного бизнеса на российском рынке. Это также хороший пример для остальных подобных компаний.
Это касательно микроэкономики, а без макроэкономики всё почти бессмысленно. Или, скажем так, не очень эффективно. Проблемы российской экономики имеют корневые причины, поэтому их невозможно решить посредством всяких ноу-хау в методах управления предприятиями.
Enzovv вне форума
Старый 31.12.2016, 01:00
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от Enzovv Посмотреть сообщение
Это касательно микроэкономики, а без макроэкономики всё почти бессмысленно. Или, скажем так, не очень эффективно. Проблемы российской экономики имеют корневые причины, поэтому их невозможно решить посредством всяких ноу-хау в методах управления предприятиями.
Мне кажется, что если от этих новшеств будет хоть какая-то польза нашему малому и среднему бизнесу, то это уже хорошо. Значит затраченные средства на эти решения себя начинают оправдывать.
OPLOTT вне форума
Старый 31.12.2016, 01:01
#5
Специалист
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 210
Может я что то не так понял, но услуга смс рассылок уже давно существует и используется многими компаниями. И документооборот тоже давно не новость.
Invention вне форума
Старый 31.12.2016, 01:41
#6
Специалист
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 679
Благодарностей: 89
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Мне кажется, что если от этих новшеств будет хоть какая-то польза нашему малому и среднему бизнесу, то это уже хорошо. Значит затраченные средства на эти решения себя начинают оправдывать.
Логично. Но опять же это всё бантики, а платье не обсуждается.

Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Может я что то не так понял, но услуга смс рассылок уже давно существует и используется многими компаниями. И документооборот тоже давно не новость.
Возможно, все эти новшества - очередное переливание из пустого в порожнее. У нас на работе тоже директор постоянно придумывал всякие бессмыслицы, которые вызывали у коллектива только смех.
Enzovv вне форума
Старый 31.12.2016, 13:27
#7
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от Enzovv Посмотреть сообщение
Логично. Но опять же это всё бантики, а платье не обсуждается
Радуйтесь малому - большое придёт!
OPLOTT вне форума
Старый 09.01.2017, 12:55
#8
Специалист
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 3,108
Благодарностей: 146
Re: «МегаФон» предложил четыре решения для оптимизации бизнес-процессов в новом году

Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Может я что то не так понял, но услуга смс рассылок уже давно существует и используется многими компаниями.
Конечно давно используется и не только компаниями используется, сейчас многие пытаются заработать денежку с помощью услуги смс рассылки.
ЛИЛИЯ31 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход