MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,074 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 24.12.2016, 00:31
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054



Московская ведущая телеканала "Общественного телевидения России" г-жа Анастасия Урнова пожаловалась в Facebook, что стала жертвой банковских аферистов, а её Сбербанк практически ничем пока не смог ей помочь.

В один из холодных дней в начале декабря, она проснулась и включила свой смартфон, в котором с удивлением обнаружила информацию аж о 29-ти совершенных покупках причем валюты покупки были разные. В общей сложности на смартфон пришло 40 смс-сообщений, последнее из которых свидетельствовало, что на её счету осталось всего 37 рублей из несколько сот тысяч рублей ранее лежавших на её карточном счете.

Все покупки по её карте совершались в промежуток между двумя ночи и пятью часов утра. Покупки по карте Сбера производились на сайте Avito, фондовой бирже, spa-салонах, в спортивных магазинах, ВКонтакте и прочих местах.

Конечно, девушка сначала впала в шок и немного отойдя от него, срочно заблокировала карту и обратилась с заявлением в полицию. Далее в течение нескольких дней ей пришлось ходить в Сбербанк, чтобы получить выписки по счету для передачи в полицию. Притом, что раньше она вообще никогда не тратила деньги с этой карты, а хранила их там как бы в качестве своих сбережений на будущее.

Сотрудники Сбера во время этих посещений, выражали сочувствие, но никак не могли объяснить как такое могло случиться и что девушку ждёт впереди. Также они не смогли ответить на главный вопрос: - как так получилось, что на покупки размером более 30000 рублей не потребовались одноразовые смс-пароли, которые должны были поступать на смартфон девушки и он же ведь был при ней всю эту злосчастную ночь!

Наконец, 19 декабря г-жа Урнова получила сообщение, что её случай был рассмотрен банком и было принято положительное решение, но проверив онлайн счет своих денег она там так и не увидела. Пришлось снова идти в банк, в котором ей выдали официальную бумагу, в которой значилось только 15 операций в размере 5 208 руб. Про остальные несколько сот тысяч в документе просто умолчали. На словах, сотрудники отделения сообщили девушке, что остальные деньги вне их компетенции.

Бедной девушке ничего не оставалось делать как написать про эту историю в Facebook и только тогда когда начались репосты и откликнулась Служба заботы о клиентах Сбербанка, и в итоге её представитель некая г-жа Александрова через несколько постов заверила, что деньги девушке в полном размере будут возвращены по завершению претензионной работы в конце рабочего дня в эту пятницу. Поэтому г-же Урновой пока остается только верить и ждать обещанного возврата. Ведь так хочется верить в лучшее!


Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/585d867fb529c
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
Pegasik1987 (23.12.2016)
Старый 24.12.2016, 01:11
#2
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Незнаю как там на самом деле все было, у нас в Украине Сбербанк России очень хорошо работает.
Любые вопросы - всегда ответят, проблемы с кредитом или утратой карты - вообще за секунды все решают
Alcest вне форума
Старый 24.12.2016, 16:40
#3
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
У нас здесь тоже у одной украли 28 тысяч .Кака она рассказывала ,то просто удивляешься циничности сберовских работников .
Еvgeniwolf вне форума
Старый 24.12.2016, 17:05
#4
Профессионал
 
Имя: Николай
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 1,799
Благодарностей: 309
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Любые вопросы - всегда ответят, проблемы с кредитом или утратой карты - вообще за секунды все решают
это самые стандартные ситуации, если бы они не могли решить даже этого, то это был бы вообще не банк...а сталкивались с ситуацией, когда сперли кучу денег с карты, ну, или Ваши знакомые? только в таким ситуациях познается обслуживающий банк
Николай7777 вне форума
Старый 24.12.2016, 17:30
#5
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от Николай7777 Посмотреть сообщение
а сталкивались с ситуацией, когда сперли кучу денег с карты, ну, или Ваши знакомые?
С этим я не сталкивался, максимум с зависшей транзакцией, когда деньги получал.
Быстро разобрались, а вот утрата/кража денег это уже серьезно, здесь долгое разбирательство будет!
Alcest вне форума
Старый 24.12.2016, 18:44
#6
Мастер
 
Имя: Татьяна
Пол: Женский
Адрес: Пермь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 5,574
Благодарностей: 1,489
Остается только посочувствовать этой девушке и пожелать,чтобы эта ситуация разрешилась в ее пользу в конечном итоге.Обслуживание в Сбербанке,конечно,оставляет желать лучшего.Но по сути это самый надежный банк в России.Если там возможны такие безобразия,тогда уже и не знаю.Остальные еще хуже.
akva31z вне форума
Старый 24.12.2016, 19:05
#7
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от akva31z Посмотреть сообщение
Но по сути это самый надежный банк в России.Если там возможны такие безобразия,тогда уже и не знаю.Остальные еще хуже.
Скорее всего это не безобразия, но малограмотность обслуживающего персонала. Я молчу про очереди -в принципе они с ними борются как могут и это похвально. Но когда вот некоторое время тому назад я был сам свидетелем того, когда мой школьный друг обратился в московское отделение Сбера с вопросом о чарджбеке и там на него сделали круглые глаза (а что что мол еще такое?), то тут невольно начинаешь думать - а за что они там деньги получают, если даже про такие вещи впервые слышат. И это не женщины выше среднего возраста, извиняюсь, в вполне молодые сотрудники
OPLOTT вне форума
Старый 24.12.2016, 19:12
#8
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Незнаю как там на самом деле все было, у нас в Украине Сбербанк России очень хорошо работает.
Любые вопросы - всегда ответят, проблемы с кредитом или утратой карты - вообще за секунды все решают
Обычно когда воруют деньги с карты, в 90 процентах случаев виноват ее владелец, сами засветили свои данные там где не следовало, вот и получился таков результат...
ktulhuF вне форума
Старый 24.12.2016, 19:23
#9
Любитель
 
Регистрация: 03.11.2016
Сообщений: 933
Благодарностей: 66
Цитата:
Сообщение от Еvgeniwolf Посмотреть сообщение
У нас здесь тоже у одной украли 28 тысяч .Кака она рассказывала ,то просто удивляешься циничности сберовских работников .
Сбербанк вообще самый отвратительный клиентский банк. Действительно, пока огласке не придашь (Фейсбук, контакт и отсылка с тегами, чтобы все могли найти такие посты и отрепостить) никогда не делают вообще ничего.
Арлекино вне форума
Старый 24.12.2016, 19:35
#10
Любитель
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 586
Благодарностей: 47
Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Обычно когда воруют деньги с карты, в 90 процентах случаев виноват ее владелец, сами засветили свои данные там где не следовало, вот и получился таков результат...
Но если она деньги там только копила, видимо это не тот случай. К тому же все операции должны были одобряться с помощью одноразового смс-пароля, а его не было. Значит тут косяк где-то внутри банковской системы. Вообще полиция могла бы разобраться, если оплачивали в том же спа-салоне, опросить свидетелей и найти злоумышленника. На той же фондовой бирже аккаунты верифицированные должны быть, легко пробить, кому деньги ушли.
Pegasik1987 вне форума
Старый 24.12.2016, 19:37
#11
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Действительно, пока огласке не придашь (Фейсбук, контакт и отсылка с тегами, чтобы все могли найти такие посты и отрепостить) никогда не делают вообще ничего.[/quote]
Полносью согласен ! Это уже бабулька была (не старая) и инет это просто слово такое для нее.Вобщем больше двух месяцев она говорит маялась пока туда сюда ее жалобы ходили,то исчезали,то забывались ,то говорили ей что они не виноваты .Но с горем вернула вроде .Нашлись они в какой-то (не помню)области
Еvgeniwolf вне форума
Старый 24.12.2016, 19:47
#12
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Цитата:
Сообщение от Pegasik1987 Посмотреть сообщение
К тому же все операции должны были одобряться с помощью одноразового смс-пароля, а его не было.
А здесь есть много вариантов, например кто-то из родни или знакомых, кто имел доступ к карте и телефону, воспользовался моментом чтоб обогатиться...
ktulhuF вне форума
Старый 25.12.2016, 13:52
#13
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157
А действительно, вот как такое могло произойти, что банк не может ввести безопасность для каждого клиента? Не знаю стоит ли, верить данной информации.
z1973z вне форума
Старый 25.12.2016, 14:17
#14
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
Еvgeniwolf, качество услуг и отношение к клиентам напоминает качество услуг почты России, или подобных им заведений, прямо как в союзе)
allexbl вне форума
Старый 25.12.2016, 14:31
#15
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Поэтому г-же Урновой
Блин, ну зачем вот это "г-жа" постоянно в статье? Блевать хочется. Халуйский стиль какой-то. Ну, не принято это современном русском, да и до революции не было принято.
assss вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход