MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,960 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 30.11.2016, 14:26
#1
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Донецк
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 12,135
Благодарностей: 2,161

Спрос пользователей на приложения по переводу денежных средств сменился разочарованием.

Нидерландское приложение Twyp стремительно начало терять своих пользователей. Они обосновали это тем, что им не надо отдельное приложение для того, чтобы делать переводы средств своим близким.

Из-за подобных заявлений, администрацией ресурса было принято решение о закрытии мобильного кошелька. Таким образом с 15.12.16. мобильный кошелек прекратит свою деятельность и более будет недоступен в Голландии. До этого срока у всех клиентов есть время вывести свои средства из мобильного кошелька.


По материалам: https://psm7.com/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%...koshelkov.html

Denver10 вне форума
Старый 30.11.2016, 15:15
#2
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157
Цитата:
Сообщение от Denver10 Посмотреть сообщение
Нидерландское приложение Twyp стремительно начало терять своих пользователей. Они обосновали это тем, что им не надо отдельное приложение для того, чтобы делать переводы средств своим близким.
Вообще мобильные кошельки должны иметь хорошую защиту от мошенничества, которых сейчас полно. И я не думаю, что в этом случаи, все было не защищено, просто сам кошелек потерял актуальность для пользователей. Снизилась активность, вот и приходиться закрывать, ничего в этом случайного или странного не вижу, все идет, все меняется. В скором времени придумают что то более интересное.
z1973z вне форума
Старый 30.11.2016, 15:51
#3
Заблокированный
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 867
Благодарностей: 529
Цитата:
Сообщение от z1973z Посмотреть сообщение
Вообще мобильные кошельки должны иметь хорошую защиту от мошенничества, которых сейчас полно. И я не думаю, что в этом случаи, все было не защищено, просто сам кошелек потерял актуальность для пользователей. Снизилась активность, вот и приходиться закрывать, ничего в этом случайного или странного не вижу, все идет, все меняется. В скором времени придумают что то более интересное.
Я вообще не особо доверяю мобильным приложениям. Как по мне доверить свои средства какому-то мобильному приложению это все равно что попрощаться с деньгами. И крайних потом не найдешь.
Яна Ричман вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
Aless33 (30.11.2016), Denver10 (30.11.2016)
Старый 30.11.2016, 16:51
#4
Любитель
 
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 521
Благодарностей: 33
Цитата:
Сообщение от Denver10 Посмотреть сообщение
Они обосновали это тем, что им не надо отдельное приложение для того, чтобы делать переводы средств своим близким.
Значит есть какая-то альтернатива, и это приложение просто потеряло свою актуальность.
Лалла вне форума
Старый 30.11.2016, 17:27
#5
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,050
Благодарностей: 194
Для переводов своим близким можно использовать карту для чего еще одно приложение? Удивительно что вообще были пользователи у сервиса.
grebnev вне форума
Старый 30.11.2016, 18:39
#6
Любитель
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 586
Благодарностей: 47
Цитата:
Сообщение от Яна Ричман Посмотреть сообщение
Я вообще не особо доверяю мобильным приложениям. Как по мне доверить свои средства какому-то мобильному приложению это все равно что попрощаться с деньгами. И крайних потом не найдешь.
Да, согласна. Потому что телефон можно легко потерять, сломать, он может глюкнуть, можно подцепить вирус. Все таки мобильные кошельки это уже лишнее.
Pegasik1987 вне форума
Старый 30.11.2016, 20:19
#7
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от Denver10 Посмотреть сообщение
администрацией ресурса было принято решение о закрытии мобильного кошелька.
Я надеюсь админы не закрыли кошелек со средствами на счетах пользователей?
Что-то мне это напоминает больно, сейчас могут маскироваться как угодно...а про Twyp прежде вообще не слышал ничего
Alcest вне форума
Старый 30.11.2016, 21:33
#8
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Цитата:
Сообщение от Denver10 Посмотреть сообщение
Twyp стремительно начало терять своих пользователей.
Видимо изначально была сделана очень удачная рекламная компания как обычно,что очень многие повелись на это приложение .А потом поняли ,что это по сути масло-масляное
Еvgeniwolf вне форума
Старый 30.11.2016, 21:38
#9
Профессионал
 
Имя: Николай
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 1,799
Благодарностей: 309
сам не понимаю, зачем отдельное приложение для перечисления средств на другие карты...ведь уже, практически у любого банка, есть возможность перечислить куда угодно...то есть используя приложения, того банка, чьими услугами пользуетесь, перечисляете деньги...и зачем пятое колесо?
Николай7777 вне форума
Старый 30.11.2016, 22:20
#10
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Донецк
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 12,135
Благодарностей: 2,161
Цитата:
Сообщение от Еvgeniwolf Посмотреть сообщение
Видимо изначально была сделана очень удачная рекламная компания как обычно,что очень многие повелись на это приложение .А потом поняли ,что это по сути масло-масляное
я тоже думаю, что "за границей" все ведутся на все, что попало, а потом взвешивают зачем это им нужно). вот наверное по этой теме сейчас такая ситуация.
Denver10 вне форума
Сказали спасибо:
Alcest (30.11.2016)
Старый 30.11.2016, 23:26
#11
Enk
Профессионал
 
Имя: Aleksandr
Пол: Мужской
Адрес: РФ
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 1,621
Благодарностей: 1,408
Скорее всего есть более подходящие сервисы для перевода денег, те же социальные сети активно развивают этот сектор. Не довольство было не самим кошелком как таковым, а тем что кроме переводов там ничего нельзя делать.
Enk вне форума
Старый 30.11.2016, 23:42
#12
Любитель
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 264
Благодарностей: 22
Меня вообще раздражают мобильные приложения,потому что они часто включаются сами по себе,каждый день их надо заново выключать,батарею тянут безбожно.а ещё есть такие.которые на компьютер не ставятся,и если у человека не смартфон то установить он такое приложение не может вообще.Бред сплошной...
ewgienka вне форума
Старый 01.12.2016, 00:00
#13
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065
Цитата:
Сообщение от Denver10 Посмотреть сообщение
Спрос пользователей на приложения по переводу денежных средств сменился разочарованием
Видимо потому что люди уже пользовались какими то другими приложениями по переводу денежных средств к которым уже привыкли, вот новые и не пользовались спросом.
Aliaksandre вне форума
Старый 01.12.2016, 01:27
#14
Профессионал
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 923
Благодарностей: 485
Цитата:
Сообщение от Enk Посмотреть сообщение
Скорее всего есть более подходящие сервисы для перевода денег, те же социальные сети активно развивают этот сектор. Не довольство было не самим кошелком как таковым, а тем что кроме переводов там ничего нельзя делать.
__________________
Скорее всего так и было. Просто нашлись более удобные пользователям способы перевода денег и всё, это приложение потеряло свою популярность. Рынок надо завоёвывать, а завоевав - поддерживать интерес...
MelodyA вне форума
Старый 01.12.2016, 02:10
#15
Профессионал
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 3,219
Благодарностей: 279
Цитата:
Сообщение от Яна Ричман Посмотреть сообщение
Я вообще не особо доверяю мобильным приложениям. Как по мне доверить свои средства какому-то мобильному приложению это все равно что попрощаться с деньгами. И крайних потом не найдешь.
Довериться каким-то приложениям действительно очень уж сложно. А так еще и есть возможность кражи данных, утери телефона и прочих проблем.
ksyuu96 вне форума
Старый 01.12.2016, 11:57
#16
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Донецк
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 12,135
Благодарностей: 2,161
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Я надеюсь админы не закрыли кошелек со средствами на счетах пользователей?
нет. там пользователям дали время до 15.12.16, чтобы они вывели все свои средства со своих кошельков. затем, кто не успел, тот опоздал).
Denver10 вне форума
Старый 01.12.2016, 14:30
#17
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Я надеюсь админы не закрыли кошелек со средствами на счетах пользователей?
Что-то мне это напоминает больно, сейчас могут маскироваться как угодно...а про Twyp прежде вообще не слышал ничего
Ну обычно в таких случаях рассылают письма, мол мы закроемся в такой-то и такой-то срок, так что будьте добры забрать свои деньги... а кто не успеет, это уже их проблема...
ktulhuF вне форума
Старый 01.12.2016, 15:04
#18
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157
Цитата:
Сообщение от Яна Ричман Посмотреть сообщение
Я вообще не особо доверяю мобильным приложениям. Как по мне доверить свои средства какому-то мобильному приложению это все равно что попрощаться с деньгами. И крайних потом не найдешь.
У меня никогда конечно таким путем не пропадали деньги, но риск несомненно имеется. Даже то, что мне вот например лень ставить пароли на все приложения, надеюсь не потерять телефон. Но все равно при переводе денег, они же требуют подтверждений.
z1973z вне форума
Старый 01.12.2016, 17:52
#19
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Донецк
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 12,135
Благодарностей: 2,161
а ведь средства-то были вложены в разработку этой платежной платформы. видимо инвесторы потеряли средства на этом проекте.
Denver10 вне форума
Старый 01.12.2016, 17:55
#20
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157
Цитата:
Сообщение от ksyuu96 Посмотреть сообщение
Довериться каким-то приложениям действительно очень уж сложно. А так еще и есть возможность кражи данных, утери телефона и прочих проблем.
Так же само можно потерять и банковскую карту, да и простой кошелек. Но с мобильными приложениями, все таки еще у меня не было недоразумений, все пока нормально проходит. И отказываться не собираюсь по крайней мере, на данный момент.
z1973z вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход