MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,997 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с различными платежными системами.
Старый 29.11.2016, 14:46
#21
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 1,266
Благодарностей: 134
Цитата:
Сообщение от Еvgeniwolf Посмотреть сообщение
я так понимаю при разговоре с мошенником с телефона передается сигнал банкомату,чтобы тот блокировал дальнейшие действия по банкомату
А как банкомат узнает что человек разговаривает именно с мошенником? А не с близким родственником которому срочно нужно сделать перевод. Или с ним по 1 слову общаться потому что банкомату вздумалось заблокировать разговор.
eryoma вне форума
Старый 29.11.2016, 14:52
#22
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 79
Благодарностей: 3
Неплохо, Японцы как обычно молодцы, всегда на шаг впереди.
Atila вне форума
Старый 30.11.2016, 01:12
#23
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Цитата:
Сообщение от eryoma Посмотреть сообщение
А как банкомат узнает
Невнимательно прочитал статью .Действительно банкомат блокирует телефоны около себя ....Не это не интересно .Надо хотя бы чтобы и обычный незамороченный банкомат поодаль стоял который не блокирует .Таких людей то немного которые на тупые разводки мошенников ведутся
Еvgeniwolf вне форума
Старый 30.11.2016, 11:20
#24
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 1,266
Благодарностей: 134
Цитата:
Сообщение от Еvgeniwolf Посмотреть сообщение
Надо хотя бы чтобы и обычный незамороченный банкомат поодаль стоял который не блокирует .Таких людей то немного которые на тупые разводки мошенников ведутся
Так им начнут говорить чтобы пользовлались именно тем банкоматом который "нормальный", это же мошенники. Им ведь нужно обмануть доверчивого японца. Да и судя по украденным суммам
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
8,802 случаев, в результате которых пропало 26,4 млрд иен ($252 млн).
- наивных людей все таки не мало. В среднем с одного обманутого клиента выходит 28,6К доларей.
eryoma вне форума
Старый 30.11.2016, 13:51
#25
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Цитата:
Сообщение от eryoma Посмотреть сообщение
Им ведь нужно обмануть доверчивого японца.
Как всегда в нашей жизни из-за небольшой кучки бедолаг должны отдуваться все !
Установят эти банкоматы -мошенники еще шо-нить придумают .Они ж сложа руки сидеть не будут
Еvgeniwolf вне форума
Старый 30.11.2016, 14:54
#26
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Основная задача нового АТМ – не дать пользователю перевести деньги со своего счета по указке мошенников. Поэтому банкомат будет блокировать все операции для клиентов, которые разговаривают по мобильному телефону.
Фантастика просто. А как же в том случаи, когда если банкомат деньги списал, но не выдал, или как не редко можно встретить, просто зажевал карту. Тогда же рекомендовано сразу не отходя от банкомата звонить на горячую линию банка. Но может у них там другие технологии.
z1973z вне форума
Старый 01.12.2016, 00:10
#27
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Цитата:
Сообщение от z1973z Посмотреть сообщение
Фантастика просто. А как же в том случаи, когда если банкомат деньги списал, но не выдал, или как не редко можно встретить, просто зажевал карту. Тогда же рекомендовано сразу не отходя от банкомата звонить на горячую линию банка. Но может у них там другие технологии.
У них, возможно, другие технологии ведь это новый банкомат со всеми новшествами. Ну а если все же зажевал, то уже все равно ничего не работает и можно звонить в службу помощи. Думаю, там, в банкомате предвидена какая-то кнопочка.
bizneser вне форума
Старый 01.12.2016, 01:46
#28
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Думаю, там, в банкомате предвидена какая-то кнопочка.
Скорее всего так и есть, но мы же привыкли к другому, поэтому у меня такая реакция на новость. Если бы мне запретили разговаривать по телефону, это катастрофа , не важно в каком месте. А если очень важный телефонный разговор, например нужно номер карты уточнить.
z1973z вне форума
Старый 01.12.2016, 02:06
#29
Профессионал
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 3,219
Благодарностей: 279
Цитата:
Сообщение от tenik Посмотреть сообщение
Конечно слабая защита , но хоть как то. Сейчас интернет банкинг развивается очень быстро , банкомат уже пережитком остается , только наличку выдавать
Начало все-таки очень неплохое. На развитие любой идеи нужно время. Пока будем радоваться этой защите, а вскоре перейдем на совсем другую
ksyuu96 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход