Стартап
Zola, своеобразный онлайн реестр свадебных подарков, привлек 25 миллионов долларов в Серии C. Как сообщают источники, этот раунд инвестиций возглавила компания Lightspeed и оценила капитализацию стартапа в 200 миллионов долларов.
Zola — это онлайн каталог свадебных подарков, который позволяет супружеским парам выбирать продукты от различных брендов и даже создавать под них денежный фонд. Гости могут покупать подарки прямо на странице молодоженов в Zola, избегая походов в магазин, выбора подарочной упаковки и проблем с транспортировкой. Zola привязана к уже существующим там брендам, но также позволяет пользователям добавлять продукты с других сайтов.
Плюс ко всему, пара может выбрать, когда купленные подарки будут доставлены или конвертировать их в кредиты магазина.
[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=ysI8hmJaj4s[/VIDEO]
Zola была основана в 2013 году создателем Gilt,
Кевином Райаном, и собрала в общей сложности почти 16 миллионов долларов от таких инвесторов как Canvas Ventures, Thrive Capital, Female Founders Fund (не включая последний раунд).
И в Zola, и в Lightspeed отказались от комментариев по поводу этой новости.
Перевод специально для mmgp.ru
уникальность 100%