MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,003 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 15.11.2016, 16:22
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Экономическая политика Федеральной Резервной Системы США в виде сверхнизких процентных ставок привела к тому, что многие участники рынка, во главе с различными инвестиционными фондами, в том числе и с пенсионными фондами, пытаются найти на финансовых ранках хоть какие-то инвестиционные инструменты для получения адекватной прибыльности. При этом, найдя хоть что-то подходящее по доходности, инвестиционные фонды уже особо не обращают на повышенные риски. Иначе им придётся объявлять себя банкротами.

Естественно, что всё это приводит к интересным перекосам на финансовых рынках. И особенно сильно это становится видно на рынке автокредитования США. По нему был опубликован отчёт. Что можно интересного узнать из него?

Первое - доля продаж подержанных автомобилей в США, так называемые сделки trade-in, это когда человек меняет подержанное авто на более свежее, но тоже подержанное, выросла до 31 процента от общего объёма продаж подержанных автомобилей в США. Учитывая развитую систему кредитования в Штатах, где под кредиты закладывается практически всё, в том числе и автомобили, это значит непогашенный автокредит, при продаже не гасится, так как переносится на вновь купленный подержанный авто.

Второе очень важное наблюдение, среди всех сделок по подержанным автомобилям в США - 25 процентов - это сделки, имеющие отрицательную финансовую величину, кстати, исторический рекорд. Что подразумевается под этим? После продажи своего подержанного авто, и после покупки нового подержанного автомобиля, человек имеет автокредит, который уже превышает рыночную стоимость купленного подержанного авто.

И третий пункт, который плавно вытекает из второго, та самая отрицательная величина после сделки, имеет среднее значение на каждого автовладельца в США в 3635 долларов, что так же является историческим рекордом.



И теперь самое главное во всей этой истории. Пункт четвёртый - даже не смотря на растущие риски, и не смотря на то, что стоимость подержанных автомобилей в США продолжает расти, размеры средних ежемесячных платежей по автокредитам остаются примерно на том же уровне, что и пять лет назад.



И тут возникает вопрос, как долго ещё будут так рисковать инвестиционные фонды, не обращая внимания на риски? И если произойдёт обвал рынка автокредитования, кто будет оплачивать весь этот "пир во время чумы"? Случайно не те самые пенсионные фонды-банкроты, как, к примеру, пенсионный фонд полиции Далласа?

По материалам static.ed.edmunds-media.com и zerohedge.com
Drum13 вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
Старый 15.11.2016, 23:34
#2
Специалист
 
Имя: Марсель
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 2,614
Благодарностей: 3,555
После того как лопнул пузырь в США с недвижимостью весь мир так и не может отойти от кризиса. Похоже еще и вторая волна намечается но уже в промышленности и автомобиле строение.
Вобщем так то поживем и увидем.
Марсель Шарафиев вне форума
Сказали спасибо:
iwolf (15.11.2016)
Старый 18.11.2016, 14:26
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Марсель Шарафиев... Посмотреть сообщение
Вобщем так то поживем и увидем.
Самое интересное, что на фоне таких вот новостей, идут вполне себе бодрая статистика по прошлому месяцу по росту зарплат, на уровне трёх процентов, самые высокие показатели с 2008 года. Показывают безработицу на уровне 5 процентов, и Йелен пообещала всё таки процентную ставку перед Новым Годом поднять.
Drum13 вне форума
Старый 19.11.2016, 21:57
#4
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Еще у америкосов страсть такая на тачки - любят их по нескольку штук иметь ,особенно если живут в частном доме с участком земли -образуется минипарковочка для всей семьи с тачками на всякие случаи жизни
Еvgeniwolf вне форума
Старый 20.11.2016, 14:49
#5
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Еvgeniwolf Посмотреть сообщение
Еще у америкосов страсть такая на тачки - любят их по нескольку штук иметь
Прямо фантастика, только американцы покупают автомобили для каждого взрослого члена семьи? А я думал в России тоже так происходит последние лет так пять, когда в семье по две, а бывает и по три машины. Оказывается только в США.
Drum13 вне форума
Старый 20.11.2016, 15:18
#6
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
Прямо фантастика, только американцы покупают автомобили для каждого взрослого члена семьи? А я думал в России тоже так происходит последние лет так пять, когда в семье по две, а бывает и по три машины. Оказывается только в США.
Речь о них - говорим о них!Хотите про нас поговорить -давайте !А много ли вы здесь видели в семье по три машины ?Если даже такая тенденция и пошла в россии , то здесь кредиты с большей процентной ставкой ,его не так просто получить ,тем более на большую сумму
Еvgeniwolf вне форума
Старый 21.11.2016, 14:25
#7
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Еvgeniwolf Посмотреть сообщение
Речь о них - говорим о них!Хотите про нас поговорить -давайте
Ну вы указали на якобы такую яркую особенность жителей США, которая такое ощущение больше никому не присуща. Я вам указал вполне себе наше государство, где да, вполне высок процент домохозяйств с более чем одним транспортным средством.
Drum13 вне форума
Старый 21.11.2016, 14:39
#8
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
Ну вы указали на якобы такую яркую особенность жителей США, которая такое ощущение больше никому не присуща.
Не,не указывал ...это ваши ощущения ! Мы говорим о Васе и его машинах -и я тоже говорю : да! Вася любит машины !

Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
наше государство, где да, вполне высок процент
В этом увы -вы ошибаетесь ,как ни печально......а может и к счастью ! На х рена много машин - им уже становится негде во дворах городов-не расчитывали на это!
Еvgeniwolf вне форума
Старый 21.11.2016, 14:40
#9
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 3,696
Благодарностей: 339
Да уж теперь автомобильный кризис походу приближается до чего дожили а потом какой даже и подумать страшно , но мне кажется статья заказная авто кризиса не будет....
МОЛ вне форума
Старый 21.11.2016, 14:43
#10
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Еvgeniwolf Посмотреть сообщение
а х рена много машин - им уже становится негде во дворах городов-не расчитывали на это!
Так вот поэтому и много машин, что права теперь получают массово не только мужчины, но и женщины. А это говорит о чём? Это говорит о том, что во многих семьях и один супруг и второй - на колёсах. Я не говорю что таких много, или процент таких подавляющий. Но количество домохозяйство где транспортных средств больше 1 растёт неуклонно с каждым годом.
Drum13 вне форума
Старый 21.11.2016, 14:55
#11
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
Но количество домохозяйство где транспортных средств больше 1 растёт неуклонно с каждым годом.
Да растет ,неумолимо!Пока мы еще не достигли того процента на душу населения другие страны -там все-таки им у себя дешевле свои тачки покупать !Но например у меня в моем микрорайне поселка как были неск хозяйств с неск машинами -так и есть -только меняют время от времени.А так в общем количество транспорьа растет:учатся на права-приобретают машины
Еvgeniwolf вне форума
Старый 21.11.2016, 14:59
#12
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
Марсель Шарафиев..., ничего им не привыкать ко всякого рода пузырям, с учетом сколько их было, и что они как-то постоянно из них выходили
allexbl вне форума
Старый 21.11.2016, 16:03
#13
Enk
Профессионал
 
Имя: Aleksandr
Пол: Мужской
Адрес: РФ
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 1,621
Благодарностей: 1,408
Не все пузыри имеют свойство лопать. Они и обратно сдуваются. Если рассматривать американскую экономику, так там сплошные пузыри, а ничего не лопает. А если и лопнет, так очень быстро восстанавливается.
Enk вне форума
Старый 22.11.2016, 15:33
#14
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Enk Посмотреть сообщение
а ничего не лопает. А если и лопнет, так очень быстро восстанавливается.
Ничего не лопается говорите? А доткомовский пузырь не считается? Или не считается ипотечный пузырь кризиса 2008 года? Восстанавливается говорите? Сильно восстановились после прошлого кризиса, который шесть лет назад начался?
Drum13 вне форума
Старый 22.11.2016, 16:06
#15
Специалист
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 679
Благодарностей: 89
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
Самое интересное, что на фоне таких вот новостей, идут вполне себе бодрая статистика по прошлому месяцу по росту зарплат, на уровне трёх процентов, самые высокие показатели с 2008 года. Показывают безработицу на уровне 5 процентов, и Йелен пообещала всё таки процентную ставку перед Новым Годом поднять.
Ничего удивительного нет в том, что растёт заработная плата на фоне надувания пузырей. Это даже не странно, а логично. Что касается "пира во время чумы", то я бы это назвал "пиром во время приближения чумы". Вот когда Джаннет существенно поднимет ставку, тогда уж точно рухнет и рынок автокредитования, и многие другие рынки. Тут есть одна важная особенность в статье:
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
не смотря на то, что стоимость подержанных автомобилей в США продолжает расти, размеры средних ежемесячных платежей по автокредитам остаются примерно на том же уровне, что и пять лет назад
Это механизм рефинансирования долга. Но если существенно поднять учётную ставку, то долг невозможно будет обслуживать.
Enzovv вне форума
Старый 22.11.2016, 16:30
#16
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
Drum13, да, присутствует такое у них конечно, но все же как показывает практика, им это не особо мешает жить, простому человеку вообще не мешает
allexbl вне форума
Старый 22.11.2016, 16:42
#17
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Enzovv Посмотреть сообщение
Ничего удивительного нет в том, что растёт заработная плата на фоне надувания пузырей.
Не, странность как раз по последним данным по заработной плате как раз присутствует. Так как квартальные отчёты, ранние, как раз показывали сокращение реальной заработной платы. есть мнение, что идёт пририсовка показателей, под повышение процентной ставки.

Цитата:
Сообщение от allexbl Посмотреть сообщение
простому человеку вообще не мешает
Наверно именно поэтому средний класс в США сокращается стремительным домкратом?
Drum13 вне форума
Старый 22.11.2016, 17:10
#18
Специалист
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 679
Благодарностей: 89
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
квартальные отчёты, ранние, как раз показывали сокращение реальной заработной платы
Квартальные отчёты по заработной плате зависят от квартальных отчётов по обороту рынка, а месячные - соответственно, от месячных. Иными словами, если по итогам месяца оборот повысился, то и зарплаты выросли. Правда я не знаком со статистическими данными в этой сфере, просто руководствуюсь логикой.
Enzovv вне форума
Старый 24.11.2016, 10:21
#19
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Enzovv Посмотреть сообщение
Квартальные отчёты по заработной плате зависят от квартальных отчётов по обороту рынка,
А несколько подряд квартальных отчётов о чём говорят? Если снижалась заработная плата при снижении промышленного производства? А потом зарплата вдруг выросла на 3 процента, при продолжающемся снижении промышленного производства? Ну так, если по логике рассуждать?
Drum13 вне форума
Старый 24.11.2016, 17:39
#20
Специалист
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 679
Благодарностей: 89
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
А несколько подряд квартальных отчётов о чём говорят? Если снижалась заработная плата при снижении промышленного производства? А потом зарплата вдруг выросла на 3 процента, при продолжающемся снижении промышленного производства? Ну так, если по логике рассуждать?
Если отраслевое производство сократилось, но заработная плата выросла, то это может быть по нескольким причинам. Самая распространенная причина - ушли конкуренты. Следовательно, выручка увеличилась и отразилась на заработной плате. Другая причина - рост производительности труда. То есть работников сократят, но оставшимся увеличат зарплаты. Ещё одна причина - государственное целевое финансирование в рамках взятых на себя социальных обязательств. Финансовая помощь не всегда позволяет расширить производство, ведь иногда просто нужно расплатиться с долгами.
Enzovv вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход