MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,338 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждаем книги и прочую литературу, связанные с инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 11.04.2016, 10:24
#1
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
25 лет назад только горстка компаний обращалась непосредственно к детям – Disney, McDonald’s, изготовители сладостей, игрушек, одежды и детских завтраков. Теперь на детей рассчитывают телефонные компании, нефтяные и автомобильные концерны, производители одежды и ресторанные сети. Взлет рекламы, ориентированной на детей, произошел в 1980-е. Многие работающие родители, испытывая чувство вины за то, что мало времени проводят с отпрысками, стали тратить на них больше денег. Один эксперт по маркетингу назвал этот период «десятилетием детского потребительства».

Рост рекламы детских товаров объясняется стремлением к повышению потребления не только сегодня, но и завтра. В надежде на ностальгические детские воспоминания компании стали проводить рекламную стратегию «от колыбели до могилы». Они пришли к тому, что Уолт Дисней понял много лет назад: «преданность бренду» формируется начиная с двух лет. Исследования рынка показывают, что дети часто узнают логотип компании еще до того, как начинают отзываться на свое имя.

Сегодня исследователи рынка проводят не только опросы детей в торговых центрах, но и фокус-группы даже среди малышей 2–3 лет. Они анализируют детское творчество, набирают детей в фокус-группы, устраивают «пижамные вечеринки», а потом опрашивают малышей вечером. Они изучают мир детских фантазий, а затем используют свои находки в рекламе и разработке продуктов потребления. По данным таких исследований, до 6 лет почти 80% детей мечтают о животных, поэтому мягкие ласковые существа, похожие на диснеевских персонажей или телепузиков, взывают к малышам.

Сейчас 3 главных американских производителя напитков тратят огромные суммы, чтобы повысить количество газировки, которую употребляют дети. Coca-Cola, Pepsi и Cadbury-Schweppes (производитель Dr Pepper) контролируют 90,3% американского рынка, но их подкосили падающие продажи в Азии. Уровень ежегодного потребления американцами газированных напитков уже составляет более 200 л на человека – это около шестисот 360-миллилитровых банок. «Влияние на учащихся начальных школ очень важно для производителей рекламы газированных напитков, – сказано в январском выпуске Beverage Industry от 1999 г. – У детей только начинают формироваться вкусы и привычки». Восьмилетние дети считаются идеальными потребителями: перед ними около 65 лет покупательной способности. В 1978 г. среднестатистический подросток в США выпивал около 200 мл газировки в день. В начале XXI в. он выпивал почти в 3 раза больше, получая 9% калорий в день из сладких напитков. Потребление газировки подростками удвоилось за тот же период, достигнув в среднем 350 г в день.

Из книги Эрика Шлоссера «Нация фастфуда»
По материалам
Влад555 вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
GalinkaP (11.04.2016), TenDemon (11.04.2016)
Старый 11.04.2016, 10:28
#2
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 8,914
Благодарностей: 2,201

награды Волшебный горшочек 
Это не новость: книге уже лет 15, а фильму по ней 10 лет - он снят в 2016 году.
sum iskorka вне форума
Старый 11.04.2016, 10:41
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 7,332
Благодарностей: 1,326
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
Рост рекламы детских товаров объясняется стремлением к повышению потребления не только сегодня, но и завтра. В надежде на ностальгические детские воспоминания компании стали проводить рекламную стратегию «от колыбели до могилы». Они пришли к тому, что Уолт Дисней понял много лет назад: «преданность бренду» формируется начиная с двух лет. Исследования рынка показывают, что дети часто узнают логотип компании еще до того, как начинают отзываться на свое имя
Да сейчас при рождение ребенка надо не мало денег в кинуть, вот, что - что а а на одежду для детей можно как-то снизить цены сильно бьет по карману.
TenDemon вне форума
Сказали спасибо:
Влад555 (11.04.2016)
Старый 11.04.2016, 10:52
#4
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от TenDemon Посмотреть сообщение
а на одежду для детей можно как-то снизить цены сильно бьет по карману.
Кого в мире наживы интересует - дети не дети, главное снять побольше профита)
Влад555 вне форума
Сказали спасибо:
TenDemon (11.04.2016)
Старый 11.04.2016, 10:56
#5
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 7,332
Благодарностей: 1,326
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
Кого в мире наживы интересует - дети не дети, главное снять побольше профита)
Хотя бы государство об этом задумалось бы, вот что они деньги дают за второго ребенка эти деньги на вещи , так 50 тысч. давали бы.
TenDemon вне форума
Старый 21.10.2016, 00:29
#6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 198
Благодарностей: 5
Сейчас большинство только думают как бы побольше заработать денег
Qashqa1 вне форума
Старый 23.10.2016, 00:58
#7
Любитель
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 348
Благодарностей: 14
Конечно же детям можно продать любой товар при рекламе, кто не видел на улице ребенка, которые в истерике плачет, чтобы ему купили какую-то ненужную вещь.
GrandKing вне форума
Старый 01.11.2016, 16:55
#8
Профессионал
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 923
Благодарностей: 485
Не выращивать из ребёнка деточку-потребителя )) может каждый здравомыслящий родитель. Сначала буквально заваливают дитё игрушками, так что ставить некуда ...а потом удивляются, капризам и всё более сильным запросам.
MelodyA вне форума
Старый 01.11.2016, 17:51
#9
Интересующийся
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 29
Благодарностей: 0
Думайте о ребенке
alexworld33 вне форума
Старый 18.11.2016, 18:01
#10
Заблокированный
 
Регистрация: 03.11.2016
Сообщений: 53
Благодарностей: 2
детям легче навязать что-то, и поэтому маркетологи пользуются.
Van1 вне форума
Старый 23.11.2016, 13:06
#11
Любитель
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 264
Благодарностей: 22
По моему самая настоящая трагедия,если в ребёнка готовы вкладывать деньги,а время не готовы.Выросший ребёнок,которому в детстве не хватило внимания-это бедняга,иногда до конца своих дней...((((
ewgienka вне форума
Старый 23.11.2016, 14:34
#12
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от ewgienka Посмотреть сообщение
По моему самая настоящая трагедия
Согласен полностью: уж лучше пускай денег не хватает на всякие вытребеньки дитяти, чем если ему не хватит внимания.
Влад555 вне форума
Старый 23.11.2016, 14:55
#13
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
Van1, многие сейчас вообще неплохо зарабатывают на детях детских продуктах и развлечениях особенно с учетом развития Интернета
allexbl вне форума
Старый 23.11.2016, 15:16
#14
Любитель
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 264
Благодарностей: 22
Цитата:
Сообщение от allexbl Посмотреть сообщение
многие сейчас вообще неплохо зарабатывают на детях детских продуктах и развлечениях особенно с учетом развития Интернета
Счас всё становится бизнесом.Люди на всём буквально зарабатывают.Вон как почитаешь в сети,даже попрошайничество-это бизнес.Якобы мафия целая у них.
ewgienka вне форума
Старый 23.11.2016, 18:19
#15
Любитель
 
Регистрация: 19.11.2016
Сообщений: 148
Благодарностей: 21
Цитата:
Сообщение от JonasOS Посмотреть сообщение
детям легче навязать что-то, и поэтому маркетологи пользуются.
Ну а дети уже родителям навязывают. Все закономерно.
Yvonne вне форума
Старый 09.01.2017, 22:36
#16
Интересующийся
 
Регистрация: 08.01.2017
Сообщений: 120
Благодарностей: 4
Re: Новости мира потребления - "от колыбели до могилы"

Дети не знают ценность денег, вот и всЁ!
LOWADKA вне форума
Старый 10.01.2017, 07:41
#17
Форекс-блогер
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 13,773
Благодарностей: 4,909
Re: Новости мира потребления - "от колыбели до могилы"

Ну вообще это правильно, потребителя лояльного надо начинать воспитывать в детстве, когда еще критическое мышление не развито, этим поэтому все религии пользуются.
Asal вне форума
Старый 10.01.2017, 23:29
#18
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
Re: Новости мира потребления - "от колыбели до могилы"

Van1, да, увы это именно так, стоит только приглядеться к тому же ютуюу например в наше время,когда на детях зарабатывают десятки тысяч долларов
allexbl вне форума
Старый 12.01.2017, 16:47
#19
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Автор темы Re: Новости мира потребления - "от колыбели до могилы"

Цитата:
Сообщение от Asal Посмотреть сообщение
потребителя лояльного надо начинать воспитывать в детстве, когда еще критическое мышление не развито
А во взрослом возрасте о вас позаботится реклама, которая обходит ваше "критическое мышление" с ловкостью иллюзиониста.
Влад555 вне форума
Старый 14.01.2017, 21:47
#20
Enk
Профессионал
 
Имя: Aleksandr
Пол: Мужской
Адрес: РФ
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 1,621
Благодарностей: 1,408
Re: Новости мира потребления - "от колыбели до могилы"

Цитата:
Сообщение от Van1 Посмотреть сообщение
детям легче навязать что-то, и поэтому маркетологи пользуются.
При чет тут маркетологи, если родители занимаются своими детьми, формируют их вкус и потребности, никакие маркетологи там ничего не сделают.
Enk вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход