MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,358 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Результаты опроса: Вы являетесь акционером Sky Way (СТЮ)?
Да. 89 25.00%
Нет, но собираюсь им стать. 37 10.39%
Нет денег на приобретение акций, а так бы с радостью. 23 6.46%
Нет, не верю в реализацию проекта. 53 14.89%
Нет, думаю что это лохотрон и баблосборник. 154 43.26%
Голосовавшие: 356. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Первый пост Опции темы
Старый 27.10.2016, 22:54
#7801
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 358
Благодарностей: 144
По поводу цен и вложений давайте быть объективными, Юницкий сам говорил что вложили миллион долларов(могу ошибаться возможно он сказал три, а дошло меньше миллиона,лень пересматривать) на видео с трансляции Сибирякова, когда там был Онлайнер, и когда они ходили ели яблоки и морковку, а до Скайвея дошла только треть как он сказал, все остальное съела млм пирамида бонусов зазывал.

Не забывайте что еще много уходит денег на персонал и аренду офисов, даже с учетом что там в Беларуси получают 200 баксов в месяц это все-равно деньги.

По поводу проекта, идея конечно красивая, но когда вместо рельсов струн на их первых видео, начинают делать фермы, как на американских горках,а потом он говорит что если струна лопнет то ферма и так выдержит вот тут уже начинаются неудобные вопросы. Если идея изначально рельс струна, то и покажите эту дешевую трассу. А нет, мы еще сделаем аналог легкого метро.
Ministr1 вне форума
Старый 27.10.2016, 23:18
#7802
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 965
Благодарностей: 335
Цитата:
Сообщение от Ministr1 Посмотреть сообщение
По поводу проекта, идея конечно красивая, но когда вместо рельсов струн на их первых видео, начинают делать фермы, как на американских горках,а потом он говорит что если струна лопнет то ферма и так выдержит вот тут уже начинаются неудобные вопросы. Если идея изначально рельс струна, то и покажите эту дешевую трассу. А нет, мы еще сделаем аналог легкого метро.
Ферма эта всё равно полегче лёгкого метро. Но только лёгкое метро пропускает за раз значительно большего веса составы. Плюс в лёгком метро дополнительные пешеходные дорожки на случай аварии. А по Юницкому, если вагончик загорится, то останется только прыгать вниз и ломать кости.
А изначально какие красивые грузовые составы они рисовали на тоненьких струнах! Ух!! Юницкий в ответе Верхотурову писал, что у него можно пускать составы по 100 тонн, в 100 вопросах и ответах - составы длиной 200 метров. А реальность свелась к лёгким вагончикам. Потому и структура легче лёгкого метро, что микроскопический транспорт (соответственно, с малой пропускной способностью, в басни про вагончики по 14 пассажиров с интервалом в 1 секунду здравомыслящий человек не поверит). Плюс в этом транспорте не предусмотрены меры безопасности. Первые 1-2 пожара быстро заставят сделать всё по-нормальному - тогда-то и окажется, что не так всё просто, как представляли.
Котвицкий Леонид вне форума
Старый 27.10.2016, 23:35
#7803
Специалист
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 728
Благодарностей: 318
до пожара не дойдёт - ни одна государственная организация сертифицировать этот "Вид транспорта" не станет.
может я тупой но как вообще они планируют цеплять юнибайк к фермам и как он будет проскакивать места соприкосновения с опорами?
Незнайка на луне вне форума
Старый 27.10.2016, 23:48
#7804
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 390
Благодарностей: 0
Цитата:
Сообщение от Незнайка на луне... Посмотреть сообщение
может я тупой но как вообще они планируют цеплять юнибайк к фермам и как он будет проскакивать места соприкосновения с опорами?

Спасибо, поржал!!!
Слово "может" нужно убрать и тогда фраза будет правильной!
Luxifer вне форума
Старый 28.10.2016, 00:03
#7805
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 680
Благодарностей: 89
Цитата:
Сообщение от Ministr1 Посмотреть сообщение
По поводу цен и вложений давайте быть объективными, Юницкий сам говорил что вложили миллион долларов(могу ошибаться возможно он сказал три, а дошло меньше миллиона,лень пересматривать) на видео с трансляции Сибирякова, когда там был Онлайнер
YouTube YouTube
Colos вне форума
Старый 28.10.2016, 00:13
#7806
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Незнайка на луне... Посмотреть сообщение
но как вообще они планируют цеплять юнибайк к фермам и как он будет проскакивать места соприкосновения с опорами?
да это как раз и не проблема с технической точки зрения.
Гораздо смешнее-для удобства нужно будет места посадки в чудибайки сделать достаточно часто, минимум 1-для двух соседних домов. Но.. на работу, в институт.. народ как то в общем рвёт толпой, достаточно дружно.
теперь.. вау (как любят пищать юниманы) Заказали чудибайк.. персональный, с площадки-отстойника.. едет.. едет по линии, по одной, вслед за теми, кто уже раньше присесть успел и на каждой..КАЖДОЙ остановке кто+то выходит, либо садится.. все общественные чудибайки тоже будут бегать по тем же линиям. За 2 секунды посадка-высадка.. сами понимаете-нонсенс.. Ладно.. 20 сек (хотя реально конечно же...)
Допустим..через полчаса, минут через 40 ваш персональный чудибайк добрался таки до места, где вам удобнее в него присесть.. ага.. Где? Вы стоите на площадке-остановке или предпочитаете стартовать от дома? В первом случае-нахрена он вообще нужен-персональный?
Допустим.. от дома.. нужна площадка посадочная.. не занимающая общую линию.. Но.. площадка 1 на два дома.. кому то повезёт и персональный членовоз придёт и вовремя и радостно повыркивая..а кто то будет ждать.

Теперь, ситуёвина ещё смешнее.. на эти два дома придёт от 10 до.. 300 к примеру персональных кусочков счастья.
Площадка -одна.. выездов с неё, максимум-2.." Вас здесь не стояло!! Нет, это моя телега.." забавно..
Ладно.. допустим, площадка не одна.. выездов то с каждой-всё равно не более двух.. сколько времени займём посадка и отбытием?
по моему.. на расстояние до 5 км будет быстрее и проще-пешком добраться..
Хорошо, допустим даже невероятное.. у каждого подъезда по 10 площадок.. разбитые по высоте, чтобы не мешаться.. но.. линия то-всё равно одна, и очередность выезда, как в узкие ворота всех легковушек в час пик от многоквартирного дома.
Опять таки.. таких выездов-от каждого дома по трассе.. да что там.. по несколько посадочных площадок от каждого подъезда
что там Эдурдыч то филосовствовал по транспорту?
И это я ещё не поднимал вопрос по материалоёмкости.. и по поводу, что ничего вечного нет и ваш чудибус всенародного счастья однажды не доедет, а по закону Мерфи, он сломается именно в 100 метрах от вашего дома, перекрыв трассу вообще всем..
А по мере нарастания количества осчастливленных человечков-вструпает в дело закон больших чисел, и пробки на рельсострунах станут куда как привычнее пробок в нижнем ярусе жизни.
нет ребятки.. и ты-Серёга.. что бы тут народу не обещалось от немерянного куска пирога всенародного счастья и дети-обеспеченные миллионеры, от нищих, отдавших последнее стариков пенсионеров и студентов-ничего этого не будет. Ибо дядя Толя лишь подогнал ответы под задачу-красиво слупить денег с народа.. а там-классика-или ишак сдохнет, или Падишах.. за обещанное в пути время спасения всея планеты
ПыСы: дико стесняюсь.. забыл, старею видимо.. доехали до работы-ваши пепелацы, порожняком, отправились в отстойники.. ускоряя и облегчая начавшим движение на работу, на учёбу, в спортзал.
После работы.. ситуация снова повторилась с точностью до утрешнего.. тем более, что с работы вообще все одновременно выходят, как правило.. заказываем пепелацы.. кто то заблаговременно, самый умный.. .. заказал, а сам не успел и стоит это чудо, как наглый новый русский в раскоряку не давая никому движения.. А ведь , потеряв пару килограмм нервов, вам ещё надо будет отправить пепелац в отстойник, если конечно , героически на рынок, в супермаркет , в детский сад за ребёнком или ещё куда не рискнёте.. а утром.. утром готовьтесь всё снова.. а народ.. а что народ.. как Аркадий Райкин говорил-наш народ ко всему привыкнет.. и даже к мысли.. что это всё-же-СЧАСТЬЕ
Жора самый первый вне форума
Старый 28.10.2016, 00:19
#7807
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 965
Благодарностей: 335
Да смысл любого рельсового транспорта вообще только в массовых перевозках. Личный транспорт по рельсам - это бред бредовый. Сколько потребуется стрелок и боковых веток, чтобы подвести к каждому дому, магазину и т.д.? А личный транспорт только тем и интересен,что едешь, куда хочешь и подъезжаешь точно к нужному месту.
Так что речь может идти только про общественный транспорт.
Котвицкий Леонид вне форума
Старый 28.10.2016, 01:56
#7808
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 940
Благодарностей: 701

Цитата:
Сообщение от Ministr1 Посмотреть сообщение
По поводу цен и вложений давайте быть объективными, Юницкий сам говорил что вложили миллион долларов(могу ошибаться возможно он сказал три, а дошло меньше миллиона,лень пересматривать) на видео с трансляции Сибирякова, когда там был Онлайнер, и когда они ходили ели яблоки и морковку, а до Скайвея дошла только треть как он сказал, все остальное съела млм пирамида бонусов зазывал.
Чтобы быть объективными, нужны объективные данные - официальные финансовые и аудиторские отчеты по всей системе (а не только крохи по белорусскому ЗАО), а это тайна за семью печатями.



А то, что на словах - так каждый из руководства проекта рассказывает свои версии, которые не стыкуются с версиями других (как в примере выше про инвестора на 5 млн и заявлением, что даже 1 млн никто ещё не инвестировал).



В той самой перископ-трансляции https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=-JIKl2Ky8oM (смотреть с 48-й минуты, там буквально минут 5), Ю-й сказал, цитата, "краудинвестинг забирает на себя достаточно большие деньги, дай бог, до нас половина доходит. Собрали 20 - до нас 10 дошло". То есть половина или даже больше собираемых средств уходит на комиссию рефоводам и обслуживание системы. Половина, Карл! И они этот дикий распил бабла, эту пирамидо-кормушку называют "мы создали свою краудинвестинговую площадку, которая эффективнее всех существующих"



Можно было бы допустить, что Ю не в курсе, что у Скайвея краудинвестинг особенный, рефоводо-ориентированный, потому что его делали бывшие МММщики (youtube.com/watch?v=xKw_aItSg1U), что по-русски это не краудинвестинг, а пирамидосинг, и он вполне может думать, что 50% комиссионных - нормальное явление.



Но вряд ли он не в курсе, вот цитата из статьи "Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея SkyWay" годичной давности, такую же лапшу вешали и в 2014, когда их на вебинарах спрашивали, почему они не пошли на настоящие крауд-площадки:

"Сейчас финансирование происходит через наши собственные краудинвестинговые платформы. Например, rsw-systems. Площадки типа kickstarter не подходят, так как сервис берет слишком большую комиссию (суммарно около 10%). Плюс сумма в $300 млн для площадки высока."



Ещё раз: kickstarter им не подходит, так как 10% - слишком большая комиссия, и $300 млн. слишком большая сумма для kickstarter.



А собственные площадки (rsw-systems, SWIG, MLCI), которые съедают больше 50% и которые за 2,5 года собрали только 10-20 млн - подходят



И Simex, которую Skyway представил как "крупнейшую в СНГ краудинвестинг-площадку", и которую в интернет-расследованиях называют псевдокраудинвестинговой, потому что её основали те же МММщики, что организовали мультилевел-краудинвестинг для Скайвея - Симекс тоже Скайвею подходит. Хотя там они выставили партнерские отчисления в 40%, и даже при таких жирных отчислениях за 4 месяца собрали всего лишь около $4000.



Ещё раз: по их словам 10% комиссия на кикстартере - СЛИШКОМ большая, а 50% на своих площадках и 40% на симексе - нормальная. $300 млн для кикстартера - крупнейшей в мире площадки с объемом собранных инвестиций за 6 лет больше $2 млрд - непомерная сумма, а для симекса, где Скайвей собирает в месяц по 1000$ (400$ из которых возвращаются в симекс как реферральные) - для симекса $300 млн. нормальная сумма (такими темпами каких-то 41666 лет, и вуаля - нужная сумма в 300 млн собрана! ).



Будем объективны: скайвей ездит по ушам со скоростью 500 км/час
Astronaut вне форума
Старый 28.10.2016, 02:09
#7809
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
Но допустим, предположим, что это НИ ВШУ, профессором кафедры которого был Сибиряков - не такое, не шарага, не ларёк, торгующий дипломами, которые нигде и никем не котируются, допустим, оно было хорошим ВУЗом... Гуглим... Оказывается как раз наоборот, когда в 2014 Министерство образования и науки устроило первую чистку шараг, это НИ ВШУ вошло в самый первый черный список заведений, лишенных лицензии, то есть в список худших из худших.

https://www.gazeta.ru/social/2014/02/27/5929717.shtml
https://59chaikovsky.ru/all-culture2/...k-iz-126-vuzov (№ 115)
Неправильно было бы предположить, что все из верхушки Скайвэя имеют подобное образование. Но что-то мне подсказывает, что большинство точно козыряет дипломами, подобными "философу от тр-та" и "высшему управленцу" Хотя бы потому, что затесаться в эту "плеяду" лжеученых и обманщиков порядочному человеку будет неудобно.

добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ivan Ivano Посмотреть сообщение
При переходе на ЛИЧНЫЙ!!! вагончик скайвея экономия составит В ГОД!!! 15000 американских рублей. Это ведь 936000 российских - пробег примерно 200 000км. Для личной машины с пробегом от 10000 до 20000 км (используется 2 часа в день сказали в ролике) – как получены эти цифры?
Цифры в презентациях и заманухах юнитов всегда берутся с потолка: к этому легко привыкаешь после ознакомления с тремя-четырьмя "трудами" Сибирякова, или Ховратова, или любого рефовода с этой ветки.
Вложился вне форума
Старый 28.10.2016, 02:39
#7810
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 358
Благодарностей: 144
Цитата:
Сообщение от Котвицкий Леонид Посмотреть сообщение
Ферма эта всё равно полегче лёгкого метро. Но только лёгкое метро пропускает за раз значительно большего веса составы. Плюс в лёгком метро дополнительные пешеходные дорожки на случай аварии. А по Юницкому, если вагончик загорится, то останется только прыгать вниз и ломать кости.
А изначально какие красивые грузовые составы они рисовали на тоненьких струнах! Ух!! Юницкий в ответе Верхотурову писал, что у него можно пускать составы по 100 тонн, в 100 вопросах и ответах - составы длиной 200 метров. А реальность свелась к лёгким вагончикам. Потому и структура легче лёгкого метро, что микроскопический транспорт (соответственно, с малой пропускной способностью, в басни про вагончики по 14 пассажиров с интервалом в 1 секунду здравомыслящий человек не поверит). Плюс в этом транспорте не предусмотрены меры безопасности. Первые 1-2 пожара быстро заставят сделать всё по-нормальному - тогда-то и окажется, что не так всё просто, как представляли.
Согласен, в этом и вопрос. Даже если он и пустит легкий вагончик по ферме, чем это будет отличатся от детского парка атракционов, или вагончиков возящих пассажиров в аэропорт,скорости не будет,т.к. маленькое расстояние. Если скопировать h-bahn и начать производить его в Беларуси на заводах,где работягам платят копейки, он будет дешевле, раз 5 чем в Германии, а он и так стоит на порядки дешевле метро и монорельса даже с немецкими строителями

А такие фермы как у Юницкого уже ездят везде: и юнибусы похожие, пусть маленькие на 4 человека и не на рельсах. названия видео в ютьюб 1: Oakland International Airport line Tram BART ; 2: London Heathrow ULTra Pods 3: DCC Doppelmayr air-rail fully automated Emirates Cable Car at Birmingham Airport ( Free Service) 4: Caracas Cabletren Bolivariano Venezuela - Doppelmayr Cable Car HD

Сейчас смотрю, те же самые канатные дороги с фунителями от фирмы doppelmayr (в ютьюбе можно посмотреть работающие дороги в Австрии и Словакии и др. названия видео 1: Doppelmayr 24-FUN "Priehyba-Chopok" Jasná, Slowakei (2013) 2: Doppelmayr 24-FUN "Galzigbahn" St.Anton, Österreich (2006) у них это все уже работает, только очередей к ним нет, при том что у них и с фермами есть- Краткие характеристики системы CABLE Liner
Высокий уровень безопасности для окружающей среды
Высокая степень безотказности
Сжатые сроки сооружения благодаря продуманной модульной конструкции
Максимальная эксплуатационная безопасность даже при сложных климатических условиях

Ведь Юницкий не говорит, что цены в разных странах будут разные с учетом труда, растаможек и пр.

П.С. но то что он нашел людей кто ему поверил, кому лень было в ютьюбе посмотреть аналоги, он молодец, деньги не пахнут+ что то делает, худо бедно работяги све получают, зазывалы мммщики тоже на %, мечтатели получают бумажки для рамочки и наследства. Сын ездит на бмв 7 серии, Полонскому остался должен, а там и на пенсии одна рыба, морковки и яблоки дадут неплохой доход. Потом как в капвэй будет ждать заказчиков и собирать деньги на скоростную дорогу, сидеть в музее скайвэя и курить сигары под дорогой виски. На самом деле молодец мужик, все же лучше чем у телевизора на прожиточный минимум на пенсии в нищите.
Ministr1 вне форума
Старый 28.10.2016, 02:47
#7811
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
Будем объективны: скайвей ездит по ушам со скоростью 500 км/час
Здесь никто в этом не сомневается, включая Люксифера, Василия Шилова, ТС, Траст Скоре и еще нескольких сторонников проекта. Юнитов-нелоховодов можно найти только в ВК, и их совсем немного, иначе было бы непонятно, куда уходят 50% отчислений.

добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Ministr1 Посмотреть сообщение
Сын ездит на бмв 7 серии, Полонскому остался должен, а там и на пенсии одна рыба, морковки и яблоки дадут неплохой доход. Потом как в капвэй будет ждать заказчиков и собирать деньги на скоростную дорогу, сидеть в музее скайвэя и курить сигары под дорогой виски. На самом деле молодец мужик, все же лучше чем у телевизора на прожиточный минимум на пенсии в нищите.
Так-то оно неплохо, многие бы согласились... Но где гарантия, что так? А если 300 гр. Хлеба из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной 1 сорта? (МИНИМАЛЬНАЯ НОРМА питания для осужденных к лишению свободы, содержащихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время ) https://www.index.org.ru/nevol/2005-5/norm_n5.html
И это в мирное время! Тьфу-тьфу, в военное - кожаные ремни и ботинки, отслужившие срок службы и замененные на новые среди надзирательского состава. Вот тут и подумаешь: а может лучше у телика на прожиточный минимум? Да и почему обязательно на минимум? Можно подумать, честным трудом нельзя организовать себе старость чуть больше, чем на минимум. Или обязательно быть мошенником?
Вложился вне форума
Старый 28.10.2016, 03:05
#7812
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 358
Благодарностей: 144
На 51 минуте Юницкий сказал что они собрали только миллион валом (что подтверждает интерес на ютьюбе), на стройку пошло менее 50% как он до этого сказал. Плюс до этого он проговорился что нет никаких сотен и десятков миллионов, тоесть по факту я верю что в стройку, на аренду и зарплату пошло 500 000$, для Беларуси это огромные деньги. Как он сам сказал у него даже небыло денег купить профиль в Финляндии. П.С. спасибо за сслылку.
Ministr1 вне форума
Старый 28.10.2016, 07:16
#7813
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 213
Благодарностей: 4
Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
да, инвестор ПОДПИСАЛ, НЕ ЧИТАЯ УСЛОВИЙ, ДОГОВОР НА $5 млн
здесь главное "не читая условий". надо просто развесить уши и верить - ведь так все делают

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вложился Посмотреть сообщение
Для тех, кто любит меткие сравнения, автор сразу же дает характеристику этому транспорту: три-"Д" формата: "дорого, долго и дерьмово".
справедливости ради, надо заметить, что эти характеристики необоснованы, поскольку проверить утверждения Юницкого невозможно. И только время показывает, что дело не в том, что долго или дорого, а в том, что невозможно.

добавлено через 1 час 19 минут
Цитата:
Сообщение от Ivan Ivano Посмотреть сообщение
Станислав: Юнибусы не надо парковать вблизи жилища, они сами уедут на стоянку, и приедут, когда будут нужны, отдельная от основной линии остановка позволит долго грузиться
ооо! рельсовый транспорт в каждый двор! они себе вообще представляет масштаб мучений? трамвай весьма универсальная штука (сейчас научились делать и низкопольный, и скоростной, и тихий, и радиусы поворота у него 50 м), но и с тем сколько проблем

добавлено через 1 час 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Ministr1 Посмотреть сообщение
а потом он говорит что если струна лопнет то ферма и так выдержит вот тут уже начинаются неудобные вопросы
которые заключаются в том, что это и будут американские горки с фермами. можно конечно внутри правильно изогнутой горки натянуть трос

добавлено через 1 час 35 минут
Цитата:
Сообщение от Жора самый первы... Посмотреть сообщение
Допустим..через полчаса, минут через 40 ваш персональный чудибайк добрался таки до места, где вам удобнее в него присесть.. ага.. Где? Вы стоите на площадке-остановке или предпочитаете стартовать от дома? В первом случае-нахрена он вообще нужен-персональный?
Допустим.. от дома.. нужна площадка посадочная.. не занимающая общую линию.. Но.. площадка 1 на два дома.. кому то повезёт и персональный членовоз придёт и вовремя и радостно повыркивая..а кто то будет ждать.
по поводу индивидуального рельсового транспорта - был такой проект Транскар. это еще большее сумасшествие. он будет удачно сочетать негибкость рельс (заранее определенные маршруты, отсутствие обгонов) и низкую пропускную способность личного транспорта. Дядя Жора все точно описал. Я уже давал ссылку на "Наш транспорт", где увы, обсуждение транспорта Юницкого было загублено фанатами Транскара...

Цитата:
Сообщение от Ministr1 Посмотреть сообщение
А такие фермы как у Юницкого уже ездят везде: и юнибусы похожие, пусть маленькие на 4 человека и не на рельсах. названия видео в ютьюб 1: Oakland International Airport line Tram BART ; 2: London Heathrow ULTra Pods 3: DCC Doppelmayr air-rail fully automated Emirates Cable Car at Birmingham Airport ( Free Service) 4: Caracas Cabletren Bolivariano Venezuela - Doppelmayr Cable Car HD
большое спасибо! особенно понравилось №3 - ровно то что у Юницкого. легкая ферма и т.д.

короче говоря, просто у Юницкого есть волшебная струна которая не рвется и на которую можно повесить на порядок больший вес))

нет, похоже этот заход не удался.
предлагаю более современный: уникальный металлополимер! прочный как металл, эластичный как полимер! при прохождении по пути рельс прогибается, но затем полностью возвращается как был. это позволяет сделать путевую структуру намного легче и реже ее ремонтировать (в полимере трещины сами затягиваются)!

добавлено через 2 часа 45 минут
Цитата:
Сообщение от Ministr1 Посмотреть сообщение
П.С. но то что он нашел людей кто ему поверил, кому лень было в ютьюбе посмотреть аналоги, он молодец, деньги не пахнут+ что то делает, худо бедно работяги све получают, зазывалы мммщики тоже на %, мечтатели получают бумажки для рамочки и наследства. Сын ездит на бмв 7 серии, Полонскому остался должен, а там и на пенсии одна рыба, морковки и яблоки дадут неплохой доход. Потом как в капвэй будет ждать заказчиков и собирать деньги на скоростную дорогу, сидеть в музее скайвэя и курить сигары под дорогой виски.На самом деле молодец мужик, все же лучше чем у телевизора на прожиточный минимум на пенсии в нищите.
не могу одобрить жульничества ни в каком виде. это даже не разработка общеизвестного, на чем поймали несколько фирм из Сколково. Он обещал принципиально новую технологию - пусть покажет.
grablik вне форума
Старый 28.10.2016, 10:20
#7814
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
Ещё раз: по их словам 10% комиссия на кикстартере - СЛИШКОМ большая, а 50% на своих площадках и 40% на симексе - нормальная.
если принять во внимание, как многие влощенцы жаловались на непонятную чехарду с перемещениями по пирамиде в порядке главенства отъёма заслуженных %, и спросить себя: "а кому это выгодно?", то напрашивается просто единственный ответ-чья площадка, тот и получает себе дополнительный доход от пятиступенчатой.
А с учетом того, что может регулярно подвигать себя в наиболее успешные цепочки лохов, на ведущие позиции.. то .. чем дольше длится стройка, тем приятнее изобретателям
Ещё и ещё раз убеждаюсь.. дядя Толя не дyрак.. 36 лет думал.. и придумал таки, как подсобрать деньжат, будучи никому ничего не должен и не гарантируя результата.

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Вложился Посмотреть сообщение
Так-то оно неплохо, многие бы согласились... Но где гарантия, что так? А если 300 гр. Хлеба из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной 1 сорта? (МИНИМАЛЬНАЯ НОРМА питания для осужденных к лишению свободы, содержащихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время
а с какого перепугу? Юридические услуги всем оказаны, насчёт более, чем вероятного пролёта все предупреждены. Денег, гений философии транспорта ни у кого непосредственно не брал-а кто брал.. те вообще безликие , непонятно кто и незнамо где располагающиеся. Так чего ему бояться?...
Меня больше всего смешит, что юницкие будут собирать урожай с деревьев, за каждое из которых лохи ДОБРОВОЛЬНО заплатили от 500 до 1000 баксов.
Нет, только в случае, если Батька даст личную команду-посадить, не взирая..
А так, старому жулику-ничего не грозит.. ну.. быть может только тот, что 300 кило баксов отстегнул, наймёт спеца, утопить в пруду всю семейку хитрожопых.. на личном, так сказать, участке юницких.
А с точки зрения закона, как мы видим по многочисленным судебным делам против Эдуардыча-ему ничего не грозит.
Жора самый первый вне форума
Старый 28.10.2016, 10:30
#7815
Специалист
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 816
Благодарностей: 799
Цитата:
Сообщение от moneymakaz Посмотреть сообщение
Если есть вопросы по существу обращайтесь, скайп junglist05
Ну вот, дал контакт, чтобы сыграть на публику, а сам не отвечает ни по существу, ни вообще как-либо
Int1024 вне форума
Старый 28.10.2016, 11:31
#7816
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 213
Благодарностей: 4
Цитата:
Сообщение от Int1024 Посмотреть сообщение
Ну вот, дал контакт, чтобы сыграть на публику, а сам не отвечает ни по существу, ни вообще как-либо
он, как я понял, хотел поговорить как рефовод с рефоводом?

добавлено через 2 часа 28 минут
Цитата:
Сообщение от grablik Посмотреть сообщение
Сообщение от Ministr1
А такие фермы как у Юницкого уже ездят везде: и юнибусы похожие, пусть маленькие на 4 человека и не на рельсах. названия видео в ютьюб 1: Oakland International Airport line Tram BART ; 2: London Heathrow ULTra Pods 3: DCC Doppelmayr air-rail fully automated Emirates Cable Car at Birmingham Airport ( Free Service) 4: Caracas Cabletren Bolivariano Venezuela - Doppelmayr Cable Car HD
есть примеры канатов - это канатные дороги, есть фермы - и легкие вагончики на колесах. канаты с фермами не объединяют. почему? наверное потому, что канат не добавит существенно прочности ферме. а чтобы он добавил, нужен мощный канат - как в полноценном висячем мосте, и тогда это будет уже очень дорого.
grablik вне форума
Старый 28.10.2016, 14:34
#7817
Любитель
 
Имя: Артем
Пол: Мужской
Возраст: 42
Адрес: СПб
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 146
Благодарностей: 36
Юни-трамваи уже не актуальны!

Цитата:
"Первый девелоперский проект SkyWay призван продемонстрировать все преимущества струнных технологий и предложить рынку недвижимости новый формат жилья премиум-класса по цене жилья эконом-класса.

Предзаказы на покупку недвижимости в линейном городе SkyWay-City будут оформляться по закрытой подписке, в первую очередь для акционеров компании, и лишь затем — в открытой подписке для всех желающих. Акционеры SkyWay получат двойную выгоду: 1) дивиденды по акциям от капитализации компании и доход с продаж, 2) возможность существенно сэкономить на покупке ликвидной недвижимости в престижном квартале столицы Объединенных Арабских Эмиратов."
Артём Круглов вне форума
Старый 28.10.2016, 14:59
#7818
Специалист
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 728
Благодарностей: 318
между тем название "Юнибайк" уже занято
Незнайка на луне вне форума
Старый 28.10.2016, 15:00
#7819
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от grablik Посмотреть сообщение
канаты с фермами не объединяют. почему?
Когда я впервые увидел ферму, как первый изготовленный вариант струнного пути, я был крайне разочарован. Я понимал, что ферма необходима для взаимного фиксирования струн, предотвращения продольного вращения и прочих нестабильностей. Но то, что предстало моему взору...
Цитата:
Толя (обращаясь к Струне): Вот, знакомься. Это - Ферма. Она будет у нас работать. Помогать тебе. Одной тебе будет тяжеловато сейчас. Прошу любить и жаловать...

Струна (слегка опешив): Зачем это, Толя?... Не надо этого делать...

Толя: Ну как же! Ты ж сама жаловалась, что голова кружится, что покачивает тебя на ветру. Она будет тебя поддерживать, помогать тебе по хозяйству, по мелочам...

Струна (резко перебивая): Не ври мне, Толя! Не отводи глаза!... Я вижу на ней элементы силовой конструкции! Она что, тоже будет нести силовую нагрузку?!... МОЮ нагрузку, Толя!... А как же я?!... Ты больше не доверяешь мне? Мы же с тобой 40 лет вместе! Хоть ты меня и редко натягивал, но, всё же, это были лучшие наши годы... (неожиданно вздрогнув) Ты что это надумал?!... Отвечай! Только честно: Ты и её собираешься натягивать?....
Дяденька вне форума
Старый 28.10.2016, 15:16
#7820
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Артём Круглов Посмотреть сообщение
"Первый девелоперский проект SkyWay призван продемонстрировать все преимущества струнных технологий и предложить рынку недвижимости новый формат жилья премиум-класса по цене жилья эконом-класса.

Предзаказы на покупку недвижимости в линейном городе SkyWay-City будут оформляться по закрытой подписке, в первую очередь для акционеров компании, и лишь затем — в открытой подписке для всех желающих. Акционеры SkyWay получат двойную выгоду: 1) дивиденды по акциям от капитализации компании и доход с продаж, 2) возможность существенно сэкономить на покупке ликвидной недвижимости в престижном квартале столицы Объединенных Арабских Эмиратов."
Это шутка, да?
В мусульманских Арабских Эмиратах, на их земле, пришлые будут распределять очередность и даже зарабатывать на дивидендах?
Это пожалуй покруче, чем на диване-в Париж!

Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Струна (резко перебивая): Не ври мне, Толя! Не отводи глаза!... Я вижу на ней элементы силовой конструкции! Она что, тоже будет нести силовую нагрузку?!... МОЮ нагрузку, Толя!... А как же я?!... Ты больше не доверяешь мне? Мы же с тобой 40 лет вместе! Хоть ты меня и редко натягивал, но, всё же, это были лучшие наши годы... (неожиданно вздрогнув) Ты что это надумал?!... Отвечай! Только честно: Ты и её собираешься натягивать?....
всё.. не могу больше смеяться.. Прощаюсь до вечера.
Эдуардыч заглянет, привет ему от меня передавайте
Жора самый первый вне форума
Метки
rsw systems, rsw systems mmgp, rsw systems обсуждение, rsw systems отзывы, инвестирование, инвестиции, инвестиционный проект, стю, технологии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэрофлот ОАО | AFLT | МБ | Транспорт dronibal Российские эмитенты 22 11.09.2022 14:45
RSW-systems.com - Рефбек 100% от инвестиций в Струнный Транспорт Юницкого max3 Архив: Реферальные и страховые предложения 3 02.07.2014 22:00
Общественный транспорт kda Игра 'Демотивируй меня' 74 30.09.2013 10:23