MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,997 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Результаты опроса: Вы являетесь акционером Sky Way (СТЮ)?
Да. 89 25.00%
Нет, но собираюсь им стать. 37 10.39%
Нет денег на приобретение акций, а так бы с радостью. 23 6.46%
Нет, не верю в реализацию проекта. 53 14.89%
Нет, думаю что это лохотрон и баблосборник. 154 43.26%
Голосовавшие: 356. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 20.10.2016, 21:24
#7521
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от Luxifer Посмотреть сообщение
Посетил мероприятие и академик, Первый заместитель Председателя Президиума Национальной академии наук Беларуси Сергей Антонович Чижик
Похвалы и восторги академика вполне заслуженны. Но они направлены в адрес белорусских предприятий, на которых сделаны эти вагончики, не имеющие прямого отношения к струнной технологии, но имеющие отношение к технологическому уровню белорусских предприятий.
Думаю, что академик был бы не менее восторжен в отношении, например, кассовых аппаратов для продажи билетов на SkyWay, которые были бы сделаны в Белоруссии, но которые тоже не имеют прямого отношения к технологии SkyWay.

В следующем году на грядках SkyWay надо насадить бураков и нагнать из них бураковки-скайвеевки. Восторженных отзывов будет больше. На белорусской земле классные бураки произрастают. Причем независимо от того, находится на этой земле полигон SkyWay или нет.
Дяденька вне форума
Старый 20.10.2016, 21:55
#7522
Специалист
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 816
Благодарностей: 799
Цитата:
Сообщение от ICM9 Посмотреть сообщение
Пушинка если сравнивать с монорельсом на ВДНХ или мостами
И сколько весит погонный метр монорельса? Или как всегда -- лишь бы брякнуть?
Int1024 вне форума
Старый 20.10.2016, 23:18
#7523
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 406
Благодарностей: 25
Цитата:
Сообщение от Int1024 Посмотреть сообщение
И сколько весит погонный метр монорельса? Или как всегда -- лишь бы брякнуть?
А вы как думаете? или лишь бы брякнуть?

"Для осуществления скоростного движения по рельсам требуется полотно с предельной деформацией не более 1-2 мм на 100 м пути. Столь высокая точность может быть обеспечена только при массе 1 погонного метра моста (эстакады), примерно 10 т и более, например масса пролета типичного железнодорожного моста порядка 1 тыс. т."

https://www.findpatent.ru/patent/221/2219082.html
ICM9 вне форума
Старый 20.10.2016, 23:27
#7524
Специалист
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 728
Благодарностей: 318


На 7-м этапе они должны были завершить разработку документации на погрузочный

грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава);

разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу (без остановки

подвижного состава); автоматизированная система безопасности, управления,

энергообеспечения и связи.

Кто-то что-то слышал об этом ? я нет. И уже 8 этап



добавлено через 2 минуты

Цитата: Ориентировочная стоимость рабочей документации на грузовой SW-комплекс

(в случае продажи документации на мировом рынке, без строительства

тестового участка) — 200 миллионов долларов.



И они нам говорили что желающие её купить стояли чуть ли не в очередь. А они-де не продали. Хочу посмотреть на желающих.
Незнайка на луне вне форума
Старый 21.10.2016, 00:16
#7525
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 965
Благодарностей: 335
Цитата:
Сообщение от ICM9 Посмотреть сообщение
только при массе 1 погонного метра моста (эстакады), примерно 10 т и более, например масса пролета типичного железнодорожного моста порядка 1 тыс. т."
Железнодорожные мосты выдерживают поезда в тысячи тонн, а не вагончики в 600 кг. Что вы с чем сравниваете?
Котвицкий Леонид вне форума
Старый 21.10.2016, 01:28
#7526
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 620
Благодарностей: 241
Цитата:
Сообщение от Сергей Ковтун Посмотреть сообщение
В статье рассмотрены перспективы реализации потенциальных адресных проектов Байкальского региона, в том числе решение основных транспортных проблем Иркутска и возможность развития туристической инфраструктуры региона на базе технологических решений SkyWay.
А кто же будет оплачивать? За чей счет будет все это счастье - в статье почему-то не указано...
MAKAPE3 вне форума
Старый 21.10.2016, 12:33
#7527
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Уссурийск
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 2,218
Благодарностей: 148
Отзыв Тибора Шлоссера – декана факультета транспортного машиностроения Словацкого Технического Университета в Братиславе. В своем отзыве Тибор Шлоссер поделился профессиональным мнением по поводу инженерных решений, применяемых в технологических разработках SkyWay, а также рассмотрел возможность реализации конкретных адресных проектов в Словакии.

YouTube YouTube
Сергей Ковтун вне форума
Старый 22.10.2016, 01:19
#7528
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 406
Благодарностей: 25
YouTube YouTube
ICM9 вне форума
Старый 22.10.2016, 13:05
#7529
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 620
Благодарностей: 241
Цитата:
Сообщение от ICM9 Посмотреть сообщение
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Посмотрите это видео на 23 минуте. Юницкий гордо заявляет, что если в струнном пути останется пятая часть проволок, то путь не рухнет. Минуточку, если проволоки сечением 54 см2 натянуты с усилием 600 тонн, и от них останется пятая часть - это около 11 см2, то усилие в 600 тонн распределится на сечении 11 см2., а это составит 54 тонны на см2, что в 3 (!!!) раза превысит максимальное усилие на разрыв проволоки (которое составляет 18 тонн на см2). Вывод - путь рухнет. Юницкий - врет (или попросту немного не додумал))))
MAKAPE3 вне форума
Старый 22.10.2016, 13:07
#7530
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от Котвицкий Леонид... Посмотреть сообщение
Было уже, неинтересно.
Более того, этот ролик наглядно демонстрирует отношение Юницкого к критике. Он рассматривает её как неприятность и очень от этого переживает.
Обычно автор, заинтересованный в успехе своего творения, нуждается в критике, прислушивается к любому стороннему мнению, чтобы выявить недостатки, которые свой глаз не замечает (замылился).
У Юницкого нет площадки для критики, а робко высказанное дядей Мишей предложение по её организации, было отвергнуто.
Вместо этого мы видим постановочный ролик, в котором Академик разносит в пух и прах специально подобранные не очень удачные, а порой и глупые вопросы. Ну и, конечно же, библию (100 на 100), к которой отсылают всех стремящихся к знанию. Это больше похоже на защиту от вопрошающих. Видимо есть вопросы, на которые нет ответов.
Дяденька вне форума
Старый 22.10.2016, 13:12
#7531
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от MAKAPE3 Посмотреть сообщение
Посмотрите это видео на 23 минуте. Юницкий гордо заявляет, что если в струнном пути останется пятая часть проволок, то путь не рухнет. Минуточку, если проволоки сечением 54 см2 натянуты с усилием 600 тонн, и от них останется пятая часть - это около 11 см2, то усилие в 600 тонн распределится на сечении 11 см2., а это составит 54 тонны на см2, что в 3 (!!!) раза превысит максимальное усилие на разрыв проволоки (которое составляет 18 тонн на см2). Вывод - путь рухнет. Юницкий - врет (или попросту немного не додумал))))
скорее уж-передумал
Да если рассмотреть его ответы: стиль ответов-разбить вопрос на пары слов, критиковать каждую пару, в итоге до сути вопроса во многих случаях так и и не дойдя, гений отправляет всех в Кащенко. Старый, добрый метод жуликов и авантюристов
Сегодняшний анекдот на мыло:
Юрий, здравствуйте!
Если Вы изучили раздел Календарь на нашем сайте, то уже обратили внимание, что каждый вторник кандидат экономических наук, народный экономист, эксперт по глобальному развитию и макроэкономическому прогнозированию - С.А. Сибиряков - проводит анализ по сложившейся экономической ситуации.

Зарегистрируйтесь на этот вебинар, и Вы узнаете, почему правительству России выгодно, чтобы наш проект реализовался, и почему в этом проекте заинтересован В.В. Путин.

из той же серии. Путин уже подписал проект опытного участка гиперлупа.
Но.. как говорится, если врать постоянно, что Путин поддерживает скай.. то кто нибудь, да поверит... и принесёт бабло на поле чудес
Жора самый первый вне форума
Старый 22.10.2016, 13:14
#7532
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от MAKAPE3 Посмотреть сообщение
то усилие в 600 тонн распределится на сечении 11 см2.
Нет, не распределится. Просто усилие станет меньше. У него ж струны натянуты и закреплены. Вот если бы натяжение осуществлялось подвешенными грузами (как у ЖД), тогда да.
Дяденька вне форума
Старый 22.10.2016, 13:18
#7533
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
в котором Академик разносит в пух и прах специально подобранные не очень удачные, а порой и глупые вопросы.
об этом я и писал.. Для примера вопрос-сколько будет дважды два?
Ответ в стиле дяди Толи:
Сколько?? Нет, это же надо.. ничего не знает, а туда же-лезет со своей критикой.. Да он просто математики не знает!!
Дважды.. причем здесь дважды, если мы вообще говорим о синусе угла и привязке его к температуре. Неуч.. Идиот.. Неужели он думает, что я за 36 лет все вопросы не продумал.. Нет.. просто идиот какой то-пусть идёт лечиться. В Кащенко такого.
Дважды два.. он что-не знает таких простых вещей.. И это быдло ещё берётся критиковать меня.. такого гениального..
Я придумал, как спасти планету, укротить тайфуны и избавиться от мусорок с помощью струнных технологий.. а тут.. идиот какой то!!!
В итоге-ответа так и не получено, но оппонент не единожды выставлен дураком.. Браво дядя Толя..
Есть подозрение, что все 36 лет вы думали, как бороться с оппонентами..
Жора самый первый вне форума
Старый 22.10.2016, 13:19
#7534
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от Жора самый первы... Посмотреть сообщение
...и Вы узнаете, почему правительству России выгодно, чтобы наш проект реализовался, и почему в этом проекте заинтересован В.В. Путин.
Сегодня по утреннему телеку критиковали московский монорельс. Типа думали, что это инновация, а оказалось - нет. Главный из выявившихся недостатков - необходимость построения сложных высотных остановок. Это типа дорого, неудобно, да и добрый десяток человек их обслуживает.
А инновацией нынче приказано считать беспилотные автобусы.
Дяденька вне форума
Старый 22.10.2016, 13:22
#7535
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Нет, не распределится. Просто усилие станет меньше. У него ж струны натянуты и закреплены. Вот если бы натяжение осуществлялось подвешенными грузами (как у ЖД), тогда да.
Вы как бы не совсем правы.. Усилие создаётся именно натяжением ПУЧКА струн, механическим путём. Можно приравнивать -к подвешенным грузам.
По аналогии-натянутая струна гитары (или бадалайки). Которая будет нежно подработана на 4/5 от изначального диаметра- напильником.. Усилие меньше не станет-струна порвётся.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Сегодня по утреннему телеку критиковали московский монорельс. Типа думали, что это инновация, а оказалось - нет. Главный из выявившихся недостатков - необходимость построения сложных высотных остановок. Это типа дорого, неудобно, да и добрый десяток человек их обслуживает.
А инновацией нынче приказано считать беспилотные автобусы.
только телепортация спасёт планету. И это.. без сгиба руки, дабы не нарушать законы вселенной о соблюдения равновесия системы
Жора самый первый вне форума
Старый 22.10.2016, 13:44
#7536
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от Жора самый первы... Посмотреть сообщение
только телепортация спасёт планету.
Это моя идея! Я уже готовлюсь занять место Юницкого, как он когда-то занял место Прохорова. Юнибусы (телЕбусы) очень, кстати, подходят для телепорта. Можно даже картинки старые использовать, предварительно стерев струны...

Про натяжение я прав, если принимать во внимание только принудительное растяжение, исключив растяжение под собственным весом. Напомню, что каждую проловку предполагалось тянуть индивидуально и закреплять своим анкером. Технология отработана на заборе. В таких условиях усилие от порваной проловки не распределится на другие, поскольку чтобы увеличить усилие от остальных, их надо УДЛИНИТЬ. Что невозможно, так как их концы зафиксированы.
А в реальности - собственный вес (особенно если будет не рельс, а ферма), значительно снизит запас прочности.
Пример с балалайкой не годится, поскольку там одна струна (ВСЁ усилие приложится к уменьшенному вредителем сечению), а в рельсе - несколько независимых (каждая несет свой груз и за других не отвечает).

P.S.: Мне вот интересно, как будут струны натягивать и фиксировать. Ведь нужно будет усилие постоянно контролировать и регулировать. Это ведь очень важный параметр! Причем контролировать нужно не только статику, но и динамику. Будет ли здесь задействована гидравлика или же только механика (дядя Вася с монтировкой)?
Дяденька вне форума
Старый 22.10.2016, 13:55
#7537
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 620
Благодарностей: 241
Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Про натяжение я прав, если принимать во внимание только принудительное растяжение, исключив растяжение под собственным весом. Напомню, что каждую проловку предполагалось тянуть индивидуально и закреплять своим анкером. Технология отработана на заборе. В таких условиях усилие от порваной проловки не распределится на другие, поскольку чтобы увеличить усилие от остальных, их надо УДЛИНИТЬ. Что невозможно, так как их концы зафиксированы.
А в реальности - собственный вес (особенно если будет не рельс, а ферма), значительно снизит запас прочности.
Пример с балалайкой не годится, поскольку там одна струна (ВСЁ усилие приложится к уменьшенному вредителем сечению), а в рельсе - несколько независимых (каждая несет свой груз и за других не отвечает).
Вы правы, если каждая проволока будет натянута с усилием в 11 тонн отдельно от остальных и с остальными никак не связана. Но если весь пучок натянут с усилием в 600 тонн, пучок скреплен скобами (как видно на видео) и залит бетоном - проволоки уже не могут рассматриваться как независимые. Это фактически натянутый трос, который перепилили (или как Жора предложил - подпиленная струна)

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
P.S.: Мне вот интересно, как будут струны натягивать и фиксировать. Ведь нужно будет усилие постоянно контролировать и регулировать. Это ведь очень важный параметр! Причем контролировать нужно не только статику, но и динамику. Будет ли здесь задействована гидравлика или же только механика (дядя Вася с монтировкой)?
В принципе это не сложно - закрепили проволоки к платформе, гидравликой приложили к ней нужное усилие и закрепили в этом положении на анкерной опоре. Проволоки должны быть строго одинаковой длины (а этого добиться уже сложнее) - иначе при натяжении более короткие могут просто лопнуть.
MAKAPE3 вне форума
Старый 22.10.2016, 14:07
#7538
Профессионал
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 902
Благодарностей: 406
Цитата:
Сообщение от MAKAPE3 Посмотреть сообщение
Вы правы, если каждая проволока будет натянута с усилием в 11 тонн отдельно от остальных и с остальными никак не связана. Но если весь пучок натянут с усилием в 600 тонн, пучок скреплен скобами (как видно на видео) и залит бетоном - проволоки уже не могут рассматриваться как независимые. Это фактически натянутый трос, который перепилили (или как Жора предложил - подпиленная струна)
Что проволоку то обсуждать , уже отказались от проволок , будут натягивать только саму рельсовую структуру , я так понял по последнему видео или ошибаюсь..?
Валерий Недомский вне форума
Старый 22.10.2016, 14:10
#7539
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Цитата:
Сообщение от Валерий Недомски... Посмотреть сообщение
Что проволоку то обсуждать , уже отказались от проволок , будут натягивать только саму рельсовую структуру , я так понял по последнему видео или ошибаюсь..?
у меня тоже сложилось впечатление, что от странной технологии остался только лозунг: "несите деньги, у меня ещё много идей" (А. юницкий)
Жора самый первый вне форума
Старый 22.10.2016, 14:17
#7540
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 620
Благодарностей: 241
Цитата:
Сообщение от Валерий Недомски... Посмотреть сообщение
Что проволоку то обсуждать , уже отказались от проволок , будут натягивать только саму рельсовую структуру , я так понял по последнему видео или ошибаюсь..?
Это вряд ли. Ибо расползется она по сварным швам...
MAKAPE3 вне форума
Метки
rsw systems, rsw systems mmgp, rsw systems обсуждение, rsw systems отзывы, инвестирование, инвестиции, инвестиционный проект, стю, технологии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэрофлот ОАО | AFLT | МБ | Транспорт dronibal Российские эмитенты 22 11.09.2022 14:45
RSW-systems.com - Рефбек 100% от инвестиций в Струнный Транспорт Юницкого max3 Архив: Реферальные и страховые предложения 3 02.07.2014 22:00
Общественный транспорт kda Игра 'Демотивируй меня' 74 30.09.2013 10:23