MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,021 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 20.10.2016, 13:13
#1
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 1,727
Благодарностей: 190
Вслед за остановкой промышленных предприятий Украины, и полным уничтожением производства, настала очередь и железных дорог.
Как заявил Глава «Укрзализницы» Войцех Балчун, что убытки предприятия в третьем квартале шестнадцатого года, составили девятьсот девяносто миллионов гривен. В четвёртом квартале этот показатель составит один миллиард триста четыре миллиона гривен. Прогноз неутешителен. За шестнадцатый год ожидают падения доходной части на четыре миллиарда сто тридцать семь миллионов гривен. Руководство компании поясняет такую ситуацию нестабильностью национальной валюты, и падением курса гривны по отношению к американскому доллару.
Занимая четвёртое место на континенте по грузоперевозкам «Укрзаклизница» перевозит более восьмидесяти процентов грузов, а также перемещает до пятидесяти процентов пассажиров.
Источник
Jurgan, специально для MMGP
jurgan вне форума
Сказали спасибо:
Orest 2000 (20.10.2016)
Старый 20.10.2016, 14:32
#2
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 239
Благодарностей: 25
Что то не совсем понятно. Пришли ТОП-менеджеры с большим опытом (Балчун руководил в свое время польской железной дорогой), а где обещаный результат
VetalDed вне форума
Старый 20.10.2016, 14:42
#3
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
При таких грузовых и пассажирских перевозках она может золотом покрыть все рельсы и выложить бриллиантами все шпалы, а там фиксируют убытки.
FMFM вне форума
Старый 20.10.2016, 16:11
#4
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231
Цитата:
Сообщение от jurgan Посмотреть сообщение
Занимая четвёртое место на континенте по грузоперевозкам «Укрзаклизница» перевозит более восьмидесяти процентов грузов, а также перемещает до пятидесяти процентов пассажиров.
Обидно, что те, кто стоят у аппарата Укрзалізниці не хотят(или не желают) развиваться без огромных коррупционных схем. Неужели непонятна истина: если развиваешься и даешь развиваться другим - будешь иметь не только больше доход, но и союзников под боком!ИМХО.
Kirill Tereshchenko вне форума
Старый 20.10.2016, 16:12
#5
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 924
Благодарностей: 114
Достаточно сравнить на каком-нибудь вокзале поезд от РЖД с украинским. И всё станет понятно сразу - будет видна разница между компанией, которая что-то делает и с той, которая не делает ничего.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kirill Tereshche... Посмотреть сообщение
не хотят(или не желают) развиваться без огромных коррупционных схем
Везде, куда выделяют деньги, появляется коррупция. Другое дело, что иногда коррупция появляется из-за неупорядоченности. Но вообще-то, если бы начали хоть какое-то развитие, то поначалу она бы стала больше - до упорядочивания.
Sprout вне форума
Старый 20.10.2016, 18:13
#6
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от jurgan Посмотреть сообщение
в третьем квартале шестнадцатого года, составили девятьсот девяносто миллионов гривен. В четвёртом квартале этот показатель составит один миллиард триста четыре миллиона гривен.
Ох как трудно читается цифры текстом, можно ведь при рерайте другими путями обходить цифры
Цитата:
Сообщение от VetalDed Посмотреть сообщение
Пришли ТОП-менеджеры с большим опытом (Балчун руководил в свое время польской железной дороогой), а где обещаный результат
ТОП-менеджеры гребут деньги исключительно в свой карман, кто следующий, тот и будет разгребать все это
Alcest вне форума
Старый 20.10.2016, 19:29
#7
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 1,727
Благодарностей: 190
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Ох как трудно читается цифры текстом, можно ведь при рерайте другими путями обходить цифры

ТОП-менеджеры гребут деньги исключительно в свой карман, кто следующий, тот и будет разгребать все это
Это я что-то увлекся
Так, что касается непосредственно темы. Наша железная дорога, это реальное золотое дно для всех, кто ею руководит. Сперва говорили, что убыточны пассажироперевозки. В итоге увеличили стоимость билетов раз этак в 20. Но и после этого говорят то же самое.
Только одного сахара сырца из Одесского порта перевозили в Россию десятками эшелонов в неделю. С польской границы в Запорожье таскали вагоны с корпусами и комплектующими для машин. На данный момент эти грузоперевозки себя изжили. Вернее - их изжили. Я уже не говорю о внутренних перевозках. Просто и тут могу привести примеры.
jurgan вне форума
Сказали спасибо:
Alcest (20.10.2016)
Старый 20.10.2016, 20:01
#8
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от jurgan Посмотреть сообщение
Это я что-то увлекся
Да не парьтесь, все ок! Просто не люблю так писать, хотя бывает трудно добиться уникальности, приходится делать как Вы


Цитата:
Сообщение от jurgan Посмотреть сообщение
Наша железная дорога, это реальное золотое дно для всех, кто ею руководит. Сперва говорили, что убыточны пассажироперевозки. В итоге увеличили стоимость билетов раз этак в 20.
Золотое не то слово, Вы только посмотрите какая зарплата у Балчуна!!
470 000 гривен !!! Это же безумие какое-то
Alcest вне форума
Старый 20.10.2016, 20:10
#9
Специалист
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 492
Благодарностей: 89
Коррупция мега коррупция)) вывод один, передать ее в частные руки и тогда о чудеса, она станет фиксировать прибыль маленькую конечно, зачем же платить большие налоги... Скоро ГТС начнет фиксировать убытки, я блин даже не сомневаюсь)
qpPyKTb вне форума
Старый 20.10.2016, 20:19
#10
Любитель
 
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 133
Благодарностей: 10
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
470 000 гривен !!! Это же безумие какое-то
Нормально так зп сделали что бы не воровал Ну меньше ему стали заносить и что ?
Все начинается с проводников вагонов, они как были в коррупционной кабале так и остались.
Инфляция съедает все потуги сделать железную дорогу не коррупционной, а про прибыльность я молчу. Коррупция делает железную дорогу не прибыльной+жалкое подобие экономики.
Orest 2000 вне форума
Старый 20.10.2016, 20:26
#11
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от Orest 2000 Посмотреть сообщение
Все начинается с проводников вагонов, они как были в коррупционной кабале так и остались.
О-да, это факт! Я раньше ( до войны ) с ними часто работал, когда нужно было получить или отправить посылку с Запорожья в Москву

Цитата:
Сообщение от Orest 2000 Посмотреть сообщение
Нормально так зп сделали что бы не воровал Ну меньше ему стали заносить и что ?
А аппетит же вещь такая, границ не имеет
Alcest вне форума
Старый 20.10.2016, 22:10
#12
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 1,727
Благодарностей: 190
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Да не парьтесь, все ок! Просто не люблю так писать, хотя бывает трудно добиться уникальности, приходится делать как Вы
Золотое не то слово, Вы только посмотрите какая зарплата у Балчуна!!
470 000 гривен !!! Это же безумие какое-то
Новости для меня, это основа моей работы в сети))
Да, зарплата конечно супер. Но и это не предел. Но и это не причина. Основа в том, что тут его посадили как раз для того чтобы уничтожить украинскую железную дорогу и продать за сущие копейки. Но вот тут вопрос. А кто ее сейчас купит? Тут просто уже нет вариантов заработка. Основные транспортные направления перекрыты.
jurgan вне форума
Старый 20.10.2016, 22:15
#13
Любитель
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 586
Благодарностей: 47
Цитата:
Сообщение от VetalDed Посмотреть сообщение
Что то не совсем понятно. Пришли ТОП-менеджеры с большим опытом (Балчун руководил в свое время польской железной дорогой), а где обещаный результат
С большим опытом и большими зарплатами. Если всю прибыль отдавать на зарплату руководству, то о каком положительном финансовом результате работы компании может идти речь.
Pegasik1987 вне форума
Старый 20.10.2016, 22:19
#14
Мастер
 
Имя: Татьяна
Пол: Женский
Адрес: Пермь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 5,574
Благодарностей: 1,489
Цитата:
Сообщение от jurgan Посмотреть сообщение
Вслед за остановкой промышленных предприятий Украины, и полным уничтожением производства, настала очередь и железных дорог.
Печалька,по идее так не должно быть,куда Европа смотрит.У всех стран,кто вошел или стремился в Евросоюз,такого не было.Я думаю,сейчас негатива подкопят,и снимут Порошенко,чтобы поставить нужного им человека на президента,тогда все и наладится.
akva31z вне форума
Старый 20.10.2016, 22:21
#15
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 1,727
Благодарностей: 190
Цитата:
Сообщение от akva31z Посмотреть сообщение
Печалька,по идее так не должно быть,куда Европа смотрит.У всех стран,кто вошел или стремился в Евросоюз,такого не было.Я думаю,сейчас негатива подкопят,и снимут Порошенко,чтобы поставить нужного им человека на президента,тогда все и наладится.
Следующего ЕС уже не поставит. Тут уже сыграет свою роль все же народ. Им надоели эти казнокрады, которые разворовывают не только денежки страны, которые она зарабатывает, но и все кредиты.
jurgan вне форума
Старый 20.10.2016, 23:54
#16
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от jurgan Посмотреть сообщение
А кто ее сейчас купит? Тут просто уже нет вариантов заработка. Основные транспортные направления перекрыты.
Ну, что тут сказать - Ахметов или Коломойский, кто-то да купит.
Пути перекрыты, но когда они будут открыты. Не вечно же военные действия будут на Востоке...
Alcest вне форума
Старый 21.10.2016, 00:35
#17
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 1,727
Благодарностей: 190
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Ну, что тут сказать - Ахметов или Коломойский, кто-то да купит.
Пути перекрыты, но когда они будут открыты. Не вечно же военные действия будут на Востоке...
Если бы они хотели, то купили бы давным давно. Просто это предприятие им не нужно! У этих деятелей и так проблем хватает. В частности, падение прибыльности - убытки фиксирует уже и Форбс
jurgan вне форума
Старый 21.10.2016, 00:37
#18
Специалист
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 492
Благодарностей: 89
Почему вы решили, что не нужно)) просто пока его либо не продают либо продают но не за копейки !
Почти задаром и я бы забрал, только кто мне даст)
qpPyKTb вне форума
Старый 21.10.2016, 04:17
#19
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 1,727
Благодарностей: 190
Цитата:
Сообщение от qpPyKTb Посмотреть сообщение
Почему вы решили, что не нужно)) просто пока его либо не продают либо продают но не за копейки !
Почти задаром и я бы забрал, только кто мне даст)
Так за даром то и понятно, что никто не отдаст, а вот вкладывать денежки в него никто не хочет. Тут нужны миллионные инвестиции. При этом, не факт, что с таким правительством их удастся отбить.
jurgan вне форума
Старый 21.10.2016, 09:24
#20
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от jurgan Посмотреть сообщение
Если бы они хотели, то купили бы давным давно. Просто это предприятие им не нужно! У этих деятелей и так проблем хватает. В частности, падение прибыльности - убытки фиксирует уже и Форбс
Тогда выход один - все рельса Балчуну на метал пустить и довольствоваться прибылью.
Укрзализниця очень крупное предприятие, я не знаю, как оно может быть не прибыльным и быть "ничейным"
Alcest вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход