MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,952 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 17.10.2016, 22:30
#1
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 4,490
Благодарностей: 1,520

награды Манимейкер 

В это время года, нередко можно увидеть увеличение числа сезонных сотрудников и координационных центров в компании Amazon. Все они готовятся к предстоящим праздникам. Но этот год запомнить и нечто новым, чего ранее не делала екоммерс площадка. В этом году площадка розничной торговли делает упор на доставку брендовой дорогой одежды. И все это можно понять из рекламы.

Только за прошлый месяц, телевизионный рекламный ролик под названием “Delivering Fashion”("Доставка моды"), был показан в эфире более 2500 раз. В результате компания заплатила кругленькую сумму за все арендованное телевизионное время. Общая сумма затрат на рекламу доставки модной одежды составила 15 миллионов долларов.

Подобные затраты не удивительны. В течение последних нескольких лет, Amazon ведет агрессивную рекламную политику по развитию данного направления своей компании. Еще в феврале на площадке появилось 2000 модных вещей от 7 разных брендов. В ту же неделю на площадке появилась одежда от дизайнеров, участников третьего сезона соревнований “The Fashion Fund”. На Amazon Video, появилась возможность покупки показываемого товара, просто перейдя по ссылке.

Еще в 2014 году, Amazon открыла в Лондоне модную фотостудию, общей площадью 4275 квадратных метров. За год до этого, была построена похожая студия в Бруклине, Нью-Йорк.

Не сложно понять, что сервис хочет получить долю рынка моды, и делает все возможное, чтобы увеличить количество продаж и составить конкуренцию другим специализированным магазинам. Все это несмотря на то, что компания терпит крах в данном направлении. В 2012 году, Amazon закрыли сайт Endless.com, в этом году MyHabit. Хотя у площадки розничной торговли в запасе еще остается Zappos и некоторые другие сайты, не факт что Amazon сможет достичь желаемого успеха.

[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=soS_fP8aSBM[/VIDEO]
Перевод специально для MMGP.ru

Tigrenish вне форума
Старый 17.10.2016, 23:34
#2
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065
Все эти потраченные $15 млн на рекламу доставки модных вещей Amazon отобьет в ближайшее время с ее объемом продаж.
Aliaksandre вне форума
Старый 18.10.2016, 01:55
#3
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 4,490
Благодарностей: 1,520

награды Манимейкер 
Цитата:
Сообщение от Aliaksandre Посмотреть сообщение
Все эти потраченные $15 млн на рекламу доставки модных вещей Amazon отобьет в ближайшее время с ее объемом продаж.
Там такие цены на брендовые вещи, что никто эту "мелочь" заложенную на рекламу, никто особо и не увидит.
Tigrenish вне форума
Старый 21.10.2016, 12:17
#4
 
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 2,729
Благодарностей: 725
Мне кажется, что наоборот этот проект провальный. Не на ту лошадку они ставят, имхо. Тренды сейчас иные. И никак не зацикленные на моде. И уж тем более для амазона, разумней бы было в другую сторону акцент. В сторону технологий что ли. На преимущество перед другими получить свеженькие айти-изобретения. А мода.. Мода это пшик.
sunmistik вне форума
Старый 21.10.2016, 13:27
#5
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 239
Благодарностей: 25
Цитата:
Сообщение от sunmistik Посмотреть сообщение
Мне кажется, что наоборот этот проект провальный. Не на ту лошадку они ставят, имхо. Тренды сейчас иные. И никак не зацикленные на моде. И уж тем более для амазона, разумней бы было в другую сторону акцент. В сторону технологий что ли. На преимущество перед другими получить свеженькие айти-изобретения. А мода.. Мода это пшик.
А почему провальный? Есть просто разные сегменты. Эта реклама рассчитана на более состоятельных, которых принято называть ВИПами
VetalDed вне форума
Старый 26.11.2016, 08:58
#6
 
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 2,729
Благодарностей: 725
Цитата:
Сообщение от VetalDed Посмотреть сообщение
А почему провальный? Есть просто разные сегменты. Эта реклама рассчитана на более состоятельных, которых принято называть ВИПами
На 2017-ый год гламур будет в фаворе. Я как консультант смотрела влияние следующего года и тенденции - действительно, кто-то у них там в отделе либо очень далеко смотрит, либо в отличном такте удачи, либо пользуется услугами таких специалистов как я. )
Поскольку их направление на 2017-ый год будет иметь большую популярность.
Я просто высказалась относительно текущего года - что в этот год это не актуально.
Но видимо готовятся загодя. )
Но я бы на их месте делала упор конкретно на украшениях. Хотя может они итак войдут в тенденцию..
sunmistik вне форума
Старый 26.11.2016, 10:17
#7
Специалист
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 2,813
Благодарностей: 171
Вчера с дочерью смотрели по ютубу интересные передачи и как раз вспомнилось об этой марке амазон. А именно о самом логотипе этой компании. Оказывается в этом логотипе первая буква А и четвертая буква z подчеркнуты оранжевой стрелкой, эта стрелка символизирует улыбку покупателя, а две эти буквы а и z символика того, что в магазине есть огромный выбор всего, что нужно от а до я. Интересно так зашифровано значение логотипа)
Aless33 вне форума
Сказали спасибо:
sunmistik (26.11.2016)
Старый 26.11.2016, 12:45
#8
Любитель
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 1,056
Благодарностей: 58
Такая большая площадка в принципе может себе позволить тратить деньги на рекламу и разные промо-акции, для получения больших доходов в будущем.
Адрон вне форума
Старый 26.11.2016, 13:46
#9
Профессионал
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 3,219
Благодарностей: 279
Для успешной торговли в любом случае нужна хорошая реклама. Люди всегда велись на красивые фантики. Да и надо же, чтоб люди узнали про их товар или же услуги. На рекламу потратишься, но в минусе не останешься)
ksyuu96 вне форума
Старый 26.11.2016, 14:39
#10
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231
Цитата:
Сообщение от Tigrenish Посмотреть сообщение
делает упор на доставку брендовой дорогой одежды
И правильно, и нет, мне кажется! Все-таки дорогую одежду не каждый может себе позволить! Дорогое удовольствие, а тем более подарок!
Kirill Tereshchenko вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход