MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,313 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 13.10.2016, 19:53
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

Глава компании отметил, что каждый из банков предоставит "Укрзализныце" по 150 миллионов евро кредита.

Публичная акционерная компания "Укрзализныця" согласовала последние детали кредита на 300 миллионов евро от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) на электрификацию направления Долинская - Николаев - Колосовка, сообщил на своей странице в сети Facebook глава правления компании Войцех Бальчун.

"В целом - речь о 300 миллионов евро. По 150 миллионов от каждого из банков. Выгодные условия, приемлемые сроки. Согласовали график подготовки всех документов, которые позволят быстро выйти на подписание этих соглашений", - написал Бальчун.

Руководитель "Укрзализныци" подчеркнул, что ведущие европейские банковские институты воспринимают компанию как надежного партнера для долговременного сотрудничества. Читайте также Германия готова предоставить Украине помощь в разработке национальной транспортной стратегии.

В частности, он отметил, что Европейский инвестиционный банк уже сегодня выражает готовность к финансированию других масштабных проектов "Укрзализныци", в частности по восстановлению локомотивного парка.

Как сообщал УНИАН, "Укрзализныця" заявляла о планах в течение 2015-2017 годов сосредоточиться на электрификации направления Долинская – Николаев – Колосовка, которая будет способствовать повышению эффективности перевозок к портам Большой Одессы и Николаева.

В числе позитивных изменений, которые принесет электрификация направления, "Укрзализныця" также назвала вероятное увеличение на 20-25% скорости движения грузовых поездов, что приведет к сокращению времени доставки грузов.

На сегодняшний день эксплуатационная сеть железных дорог Украины составляет почти 22 тысяч километров путей, из которых электрифицировано 47,4%.

Источник.
bizneser вне форума
Старый 13.10.2016, 20:23
#2
Заблокированный
 
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 338
Благодарностей: 46
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
На сегодняшний день эксплуатационная сеть железных дорог Украины составляет почти 22 тысяч километров путей, из которых электрифицировано 47,4%.
Никогда бы не могла подумать, что в такой стране, как Украина, электрифицировано меньше половины путей.
Габриэлла вне форума
Старый 13.10.2016, 20:41
#3
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 12,273
Благодарностей: 2,156
Значит ЕБРР видит перспективу в Укрзализныце, раз вкладывает деньги. Просто так инвестиции не делаются. Да и спрос на железные дороги высокий.
ttxz вне форума
Старый 13.10.2016, 21:44
#4
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Все
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 2,943
Благодарностей: 1,326
Цитата:
Сообщение от Габриэлла Посмотреть сообщение
На сегодняшний день эксплуатационная сеть железных дорог Украины составляет почти 22 тысяч километров путей, из которых электрифицировано 47,4%.
Никогда бы не могла подумать, что в такой стране, как Украина, электрифицировано меньше половины путей.
Тоже удивился, а остальные нафиг?
Malaxit вне форума
Старый 13.10.2016, 22:24
#5
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231
Очень приятная новость для пассажиров в частности! Может они направят эти деньги в нужное русло: улучшат качество услуг и перевозки. Главное, чтобы рационально подходили к распределению денежных средств.
Kirill Tereshchenko вне форума
Старый 13.10.2016, 22:54
#6
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 2,551
Благодарностей: 109
Цитата:
Сообщение от Kirill Tereshchenko Посмотреть сообщение
Очень приятная новость для пассажиров в частности! Может они направят эти деньги в нужное русло: улучшат качество услуг и перевозки. Главное, чтобы рационально подходили к распределению денежных средств.
Вот только что они направят все в нужное русло, то лично я мало верю в это. Чтобы они не делали в итоге ни чего даже стоящего не было. Тем более система еще не очищена.
kissfm11 вне форума
Старый 13.10.2016, 22:59
#7
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 853
Благодарностей: 153
ТС удали эту часть, забыл ты ее удалить
Читайте также Германия готова предоставить Украине помощь в разработке национальной транспортной стратегии.

Кстати, кто знает, где можно акции нашей УкрЗализнице подкупить? Я как гражданин Украины могу это сделать и как?
vasildorenko вне форума
Старый 13.10.2016, 23:08
#8
Заблокированный
 
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 74
Благодарностей: 9
Интересно насколько изменится после этого цена жд билетов.
Jupiter вне форума
Старый 13.10.2016, 23:15
#9
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 12,273
Благодарностей: 2,156
Цитата:
Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
Интересно насколько изменится после этого цена жд билетов.
Вырастут цены конечно, куда ж без этого. Но и качество услуг тоже должно вырасти. Иначе смысл в этих инвестициях. В целом качество всего жд сектора должно вырасти.
ttxz вне форума
Старый 15.10.2016, 23:32
#10
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Если сервис будет хороший и качество в обслуживании, то и цены увеличатся. Сейчас уже заметен сервис, правда не во всех направлениях и качество тоже. В столичных направлениях лучше сервис и в скоростных вагонах. Правда еще многое нужно сделать и думаю инвестиции пойдут на пользу и на развитие Укрзализныцы.
bizneser вне форума
Старый 16.10.2016, 18:11
#11
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 2,551
Благодарностей: 109
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Если сервис будет хороший и качество в обслуживании, то и цены увеличатся. Сейчас уже заметен сервис, правда не во всех направлениях и качество тоже. В столичных направлениях лучше сервис и в скоростных вагонах. Правда еще многое нужно сделать и думаю инвестиции пойдут на пользу и на развитие Укрзализныцы.
Конечно все это просто для страны как новые крылья будут, но вот получится ли это сделать и не будет ли это просто как новое мега стройка которая не понятно когда будет выполнена!
kissfm11 вне форума
Старый 16.10.2016, 20:11
#12
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Цитата:
Сообщение от kissfm11 Посмотреть сообщение
Конечно все это просто для страны как новые крылья будут, но вот получится ли это сделать и не будет ли это просто как новое мега стройка которая не понятно когда будет выполнена!
Поживем, увидим, время покажет. Раньше насчет Укрзализныци было много скандалов и плохих моментов, коррупции и отмывания денег. Думаю, ЕБРР и ЕИБ не так просто дают деньги и соответственно и контроль будет.
bizneser вне форума
Старый 16.10.2016, 21:24
#13
Любитель
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 1,056
Благодарностей: 58
Это очень хорошая новость, но опять же, сколько из этих средств пойдет на электрификацию, большой вопрос в наших реалиях.
Адрон вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход