MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,323 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 12.10.2016, 09:34
#1
Форекс-блогер
 
Имя: Наталья
Пол: Женский
Адрес: Россия
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 14,225
Благодарностей: 9,013



Началось всё со «съеденной» банкоматом пластиковой карты. Закончилось выплатой компенсации за моральный вред. Как это удалось улан-удэнцу и какие рекомендации даёт суд?
Ещё в апреле прошлого года улан-удэнец решил снять деньги в банкомате «Сбербанка», расположенного в одном из магазинов города. Мужчина ввёл пин-код, но банкомат не выдал ему ни деньги, ни карту. Тогда он позвонил по диспетчерскому номеру телефона в банк, сообщив о случившемся. Там ответили, что перезвонят в течение дня. Однако звонка всё не было.

Позже в отделении банка клиенту объяснили, что в таких случаях карта клиенту якобы не возвращается. Поэтому необходимо заказывать новую, для чего ему предложили оформить заявку на её получение.
- Клиент вынужден был согласиться с этим, поскольку необходимость в пользовании банковской картой имелась постоянно. При получении новой карты ему стало известно, что с него ещё удержали 30 рублей за выдачу новой банковской карты, - говорится в материалах суда.
Из-за некачественной услуги и потерянных 30 рублей мужчина решил судиться. Помимо взыскания убытков он потребовал компенсацию морального вреда в размере трёх тысяч рублей.
- Компенсацию морального вреда он обосновал тем, что по вине банка он утратил контроль над своей банковской картой, потерял время на сообщение банку о своих проблемах с картой, безрезультатно ожидал действий ответчика в течение суток, самостоятельно выехал для решения возникших проблем в отделение кредитного учреждения, потерял там время для оформления новой банковской карты. Кроме этого, с него же и взыскали стоимость восстановления карты. Всё это повлекло психологический дискомфорт и нравственные страдания, - говорится в материалах суда.
Представитель ответчика с исковыми требованиями не согласился. Суду пояснил, что не оспаривает факт невыдачи банкоматом карты истца. Причину сбоя в работе банкомата пояснить не может, так как информации в этой части не имеет. А также подчеркнул, что в практике бывают такие ситуации, когда банкомат не возвращает без каких-либо причин банковскую карту. В таких случаях выдаётся новая карта, которая заказывается в Москве, согласно внутреннему локальному акту - оплата за выдачу банковской карты и составляет 30 рублей.

В итоге, несмотря на все доводы ответчика, Октябрьский районный суд удовлетворил требования его клиента. Постановлено взыскать с ПАО «Сбербанк России» в пользу истца денежные средства в размере 30 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей. Апелляционная инстанция оставила решение суда без изменения.

Сегодня суд приводит несколько несложных рекомендаций, которые помогут вам, если вы оказались в подобной ситуации.

- В таких случаях гражданам необходимо запомнить время сбоя, адрес и номер банкомата, а также, если банкомат выдал чек, то обязательно его сохранить. В некоторых случаях банкомат может вывести на экран какое-либо сообщение, если есть возможность, желательно сфотографировать его.

- Советуем звонить в контакт-центр банка, выдавшего карту, и сообщить о случившемся, а затем сразу же отправляться в ближайшее отделение банка. В офисе необходимо написать письменное заявление (претензию) с указанием адреса банкомата, суммы, списанной с вашей карты, приложить чеки и фотографии, если удалось их получить.

- При проведении инкассации банкомата, банк обнаружит лишние деньги, и вернёт их клиенту в течение нескольких дней. Если же сбой произошел в банкомате чужого банка, то на процедуру возврата может уйти больше времени.

- Для того, чтобы понять, действительно ли сумма, указанная в претензии, находится в банкомате и не попала при этом на ваш счет, банкам необходимо провести инкассацию оборудования, просмотреть списки всех операций, которые осуществлялись в банкомате, провести ряд других мероприятий по расследованию претензии.

- В случае если на вашу претензию не ответят, то вы можете обратиться за защитой своих прав в суд по вашему месту жительства либо по месту нахождения филиала банка.

источник
Ratatara вне форума
Старый 12.10.2016, 09:38
#2
ATT
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 3,041
Благодарностей: 754
Молодец) Сбер, конечно, не правы. Неплохой такой бизнес можно сделать: съедать карты клиентов, а потом возвращать за n-сумму.
ATT вне форума
Старый 12.10.2016, 10:21
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от Ratatara Посмотреть сообщение
Позже в отделении банка клиенту объяснили, что в таких случаях карта клиенту якобы не возвращается.
Когда уже Греф научит свой персонал правильно обслуживать клиентов? Вроде правильный мужик, но персонал у него в большинстве случаев неправильный. Сколько раз сталкивался со Сбером - и постоянно какие-то неувязки с ними, скандалы и прочее. Он (Греф) как-будто живет своей жизнью, а его люди своей. Сюр какой-то.
OPLOTT вне форума
Старый 12.10.2016, 13:50
#4
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Здесь такое дело, на суд у него несомненно ушло не только больше 30 рублей, но наверное даже больше моральной компенсации которую он получил...
ktulhuF вне форума
Старый 12.10.2016, 14:39
#5
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,101
Благодарностей: 174
Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Здесь такое дело, на суд у него несомненно ушло не только больше 30 рублей, но наверное даже больше моральной компенсации которую он получил...
А он походу на принцип пошел, иначе и не и не назовешь, 30 рублей этож такие «деньжищи» а 3 000 рублей компенсации … хорошо хоть расходы оплачивает проигравшая сторона да и то далеко не все.
gutov вне форума
Старый 12.10.2016, 14:47
#6
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Цитата:
Сообщение от gutov Посмотреть сообщение
А он походу на принцип пошел,
Вот именно что на принцип, по сути из за денег на которых всего пару раз на маршрутке проехать можно, устроить такое. Притом насколько я понял, расходы то как раз на нем, а получит он всего 3 тысячи...
ktulhuF вне форума
Старый 12.10.2016, 15:19
#7
Форекс-блогер
 
Имя: Наталья
Пол: Женский
Адрес: Россия
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 14,225
Благодарностей: 9,013
Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Притом насколько я понял, расходы то как раз на нем, а получит он всего 3 тысячи...
Расходы всегда оплачивает проигравшая сторона.
Также, здесь был, скорее всего, показательный суд, чтобы создать прецедент. А то банки привыкли за всё деньги драть... теперь, возможно, отменят эти поборы.
Ratatara вне форума
Сказали спасибо:
akva31z (12.10.2016)
Старый 12.10.2016, 15:22
#8
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,011
Благодарностей: 198
Цитата:
Сообщение от Ratatara Посмотреть сообщение
Расходы всегда оплачивает проигравшая сторона.
Также, здесь был, скорее всего, показательный суд, чтобы создать прецедент. А то банки привыкли за всё деньги драть... теперь, возможно, отменят эти поборы.
Они скорее какой либо пункт в договор мелким шрифтом добавят, или будут подсовывать бумагу что сам «просишь» выдать тебе карту.
Nicu9999 вне форума
Старый 12.10.2016, 15:33
#9
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Цитата:
Сообщение от Ratatara Посмотреть сообщение
Расходы всегда оплачивает проигравшая сторона.
В том то и дело что не всегда, обычно здесь судья решает, в большинстве случаев он конечно решает в пользу выигравшей стороны, но иногда может решить что и компенсации хватит...
ktulhuF вне форума
Старый 12.10.2016, 17:41
#10
Любитель
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 153
Благодарностей: 10
Мда, принципиальный товарищ.
У большинства людей нет такого количества свободного времени и им проще оплатить небольшую сумму.
У меня банкомат(ы) 3 раза поглощали карту(ы) и только у одного из трех банков карту (поглоченную их банкоматом) не возвращают. В двух других, после обращения, оставлял контактный номер и после ближайшей инкассации карты изымались и возвращали мне, совершенно бесплатно.
Marset вне форума
Старый 12.10.2016, 18:42
#11
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,551
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 
Вот есть же такие как он люди до конца пойдут за своё
The Flash вне форума
Старый 12.10.2016, 18:56
#12
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 29,226
Благодарностей: 4,507

награды Ветеран MMGP.RU 
Молодец конечно. Но времени потратил...
Rbk7 вне форума
Старый 12.10.2016, 19:54
#13
Мастер
 
Имя: Татьяна
Пол: Женский
Адрес: Пермь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 5,574
Благодарностей: 1,489
Молодец,мужик,не пожалел времени.Конечно,понервничал,пока бегал.А есть просто скандальные люди,которым нравятся разборки.Но,он,похоже,просто на принцип пошел,да и 3000 рублей-не лишние.А банки учить надо,как клиентов обслуживать.
akva31z вне форума
Старый 12.10.2016, 20:03
#14
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Большинство бы и не парилось ради 30 рублей.
Может он и выиграл суд только потому что у него иск на сумму «кофе попить» для старшего манагера?
andrey2301 вне форума
Старый 13.10.2016, 03:09
#15
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065
Наконец-то хоть кто-то поставил этот банк на место, пусть и не большая сумма, но все-таки, это показывает, что нужно не сидеть, а идти и оспаривать свои права.
Aliaksandre вне форума
Старый 13.10.2016, 09:16
#16
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Красноярский край
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 8,964
Благодарностей: 1,383
Кинули кретину кусок мяса чтобы не жужжал вот и все.
Room вне форума
Старый 13.10.2016, 10:20
#17
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681
Я 2 раза сам забывал вытащить карту из банкоматов Сбербанка, стоящих в его отделении - всегда потом возвращали без всяких платежей и перевыпуска ту же карту. Один раз её даже при мне из банкомата вытащили и мне отдали, без всяких этих. А вот, когда забыл в их банкомате, стоящем в магазине, пришлоь ждать перевыпуса.
assss вне форума
Старый 13.10.2016, 10:29
#18
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 15,609
Благодарностей: 6,992
Цитата:
Сообщение от Ratatara Посмотреть сообщение
Позже в отделении банка клиенту объяснили, что в таких случаях карта клиенту якобы не возвращается.
Ну это вообще полный бред или мужичку попался неквалифицированный сотрудник контактного центра, все карты которые проглотил банкомат обязаны возвращаются владельцу при обращении, после очередной инкассации банкомата.
Prext вне форума
Старый 13.10.2016, 10:49
#19
 
Пол: Мужской
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 5,787
Благодарностей: 1,802

награды Ветеран MMGP.RU 
как говорится - дело принципа и прецедент
kislov вне форума
Старый 14.10.2016, 10:43
#20
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,101
Благодарностей: 174
Цитата:
Сообщение от Prext Посмотреть сообщение
Ну это вообще полный бред ..
Если подумать то и парится с судами ради 3х тысяч тоже бред, и закусываться с банком из за 30 рублей, что то в этой истории не так как кажется.
gutov вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход