MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,097 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 25.09.2016, 10:21
#1
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 338
Благодарностей: 70
Forbes опубликовал свой ежегодный рейтинг «50 крупнейших иностранных компаний в России — 2016». В рейтинг традиционно попали мировые гиганты из различных отраслей — в основном, это машиностроение, пищевая промышленность, торговля, производство и продажа табачных изделий.

Общая выручка 50 иностранных компаний, работающих в России, сократилась на 1,3%. Лидер рейтинга — французская компания «Ашан», с выручкой за прошлый год в 414 млрд рублей (+11%).

По изменению годовой выручки за 2015 год можно проследить интересные тенденции — например, ощутимый рост в пищевой промышленности и значительный спад в машиностроении.

У автомобильного рынка отказали тормоза

Автомобильный рынок сильно падает, продажи авто продолжают снижаться, и дна, увы, пока не видно. Автомобильные производства иностранных компаний резко сокращают объем выпуска или вовсе уходят с рынка. Рейтинг покинул американский производитель автомобилей General Motors, который в прошлом году прекратил бизнес в России.

Снижение по показателю выручки в отрасли машиностроения претерпели японская Mitsubishi Motors, выручка которой по итогам прошлого года хоть и составила 40 млрд рублей, но при этом упала на 49% по сравнению с 2014 годом. Та же самая тенденция прослеживается и в другой японской компании — Nissan, выручка которой составила 97 млрд рублей (снижение на 36%). Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen Group так же продемонстрировала падение выручки по итогам прошлого года на 26%, при годовом показателе 171 млрд рублей. Выручка французской компании Рено Россия/Renault снизилась на 23% — заработать удалось 85 млрд рублей.

Падение выручки произошло и в других компаниях в интервале от -23% до -8% (Renault и Toyota Motor).

Читать статью полностью>>

GoDaddy вне форума
Сказали спасибо:
Trewor (25.09.2016)
Старый 25.09.2016, 11:48
#2
Профессионал
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 2,245
Благодарностей: 218
Что же, с такими показателями в автомобилестроении думаю скоро можно ждать очередного ухода с рынка каких-то игроков или хотя бы моделей автомобилей. Хотя, все не уверенно стоящие уже давно ушли, а остальные работают уже давно, вложили серьезные деньги и может быть просто так уйти не получится. Хотя, опель же ушел, причем когда только все это начиналось.
blackvovik вне форума
Старый 25.09.2016, 12:59
#3
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 338
Благодарностей: 70
Цитата:
Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
Что же, с такими показателями в автомобилестроении думаю скоро можно ждать очередного ухода с рынка каких-то игроков или хотя бы моделей автомобилей. Хотя, все не уверенно стоящие уже давно ушли, а остальные работают уже давно, вложили серьезные деньги и может быть просто так уйти не получится. Хотя, опель же ушел, причем когда только все это начиналось.
Скорее бы уже автоваз с рынка ушел
GoDaddy вне форума
Старый 25.09.2016, 13:19
#4
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231
Цитата:
Сообщение от GoDaddy Посмотреть сообщение
Общая выручка 50 иностранных компаний, работающих в России, сократилась на 1,3%. Лидер рейтинга — французская компания «Ашан», с выручкой за прошлый год в 414 млрд рублей (+11%).
Вполне очевидно, что "Ашан" в лидерах! Там вполне лояльные цены + качество среднее/выше-среднего. Обидно, что все таки не инвестируют в свое автомобилестроение.
Kirill Tereshchenko вне форума
Старый 25.09.2016, 14:07
#5
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
Уже давно понятно, что автомобиль не средство передвижения, а роскошь, в этой отрасли был надут пузырь и в производстве, и в спросе, теперь второй под давлением экономики стал сдуваться, а за ним сдувается и первый. Никогда не понимал, зачем ради поездки одного человека без груза по городу нужно перегонять столько железа и сжигать столько бензина.
FMFM вне форума
Старый 25.09.2016, 14:37
#6
Мастер
 
Имя: Татьяна
Пол: Женский
Адрес: Пермь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 5,574
Благодарностей: 1,489
У людей деньги только на еду,вот Ашан и в лидерах,там демократичные цены,более-менее хорошее качество.А на импортное авто денег нет.,да и санкции сыграли свою роль.Ушли одни-придут другие.Вопрос времени.
akva31z вне форума
Старый 25.09.2016, 15:42
#7
Профессионал
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 2,245
Благодарностей: 218
Цитата:
Сообщение от GoDaddy Посмотреть сообщение
Скорее бы уже автоваз с рынка ушел
А куда ему уходить? Только если совсем закрывать. А, между прочим, они до сих пор самые продаваемые машины в стране делают. Так что тут двояко все. Опять же, сколько человек останутся без работы.. Сложное решение очень.
blackvovik вне форума
Старый 25.09.2016, 16:31
#8
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 338
Благодарностей: 70
Цитата:
Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
А куда ему уходить? Только если совсем закрывать. А, между прочим, они до сих пор самые продаваемые машины в стране делают. Так что тут двояко все. Опять же, сколько человек останутся без работы.. Сложное решение очень.
Куда народу деваться, пошлины на японские авто с пробегом конский, на новые денеГ нет, вот и к случаю приходится старая пословица "На безрыбье и рак рыба"
GoDaddy вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
blackvovik (25.09.2016), Trewor (25.09.2016)
Старый 25.09.2016, 17:15
#9
Профессионал
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 2,245
Благодарностей: 218
Цитата:
Сообщение от GoDaddy Посмотреть сообщение
Куда народу деваться, пошлины на японские авто с пробегом конский, на новые денеГ нет, вот и к случаю приходится старая пословица "На безрыбье и рак рыба"
Это понятно, что берут их в основном не от хорошей жизни. Но если автоваз исчезнет автомобили других производителей не станут дешевле и тогда выбора будет меньше. Опять же, всей картины мы скорее всего не знаем, поэтому можем только рассуждать
blackvovik вне форума
Старый 25.09.2016, 17:17
#10
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 338
Благодарностей: 70
Цитата:
Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
Это понятно, что берут их в основном не от хорошей жизни. Но если автоваз исчезнет автомобили других производителей не станут дешевле и тогда выбора будет меньше. Опять же, всей картины мы скорее всего не знаем, поэтому можем только рассуждать
Картина тут благополучной станет только в одном случае, в случае отмены пошлин на японские авто с пробегом, в то что автоваз начнет стряпать хорошие авто не верится
GoDaddy вне форума
Старый 25.09.2016, 17:55
#11
Профессионал
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 2,245
Благодарностей: 218
Цитата:
Сообщение от GoDaddy Посмотреть сообщение
Картина тут благополучной станет только в одном случае, в случае отмены пошлин на японские авто с пробегом, в то что автоваз начнет стряпать хорошие авто не верится
А почему именно японских, а не корейских или немецких? Японцы как-то сдают позиции в последнее время и теряют привлекательность в глазах многих автолюбители.
blackvovik вне форума
Старый 25.09.2016, 18:03
#12
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 338
Благодарностей: 70
Цитата:
Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
А почему именно японских, а не корейских или немецких? Японцы как-то сдают позиции в последнее время и теряют привлекательность в глазах многих автолюбители.
Просто японцы по соотношению цена качество лучше европейских и российских авто в разы
GoDaddy вне форума
Старый 25.09.2016, 18:18
#13
Профессионал
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 2,245
Благодарностей: 218
Цитата:
Сообщение от GoDaddy Посмотреть сообщение
Просто японцы по соотношению цена качество лучше европейских и российских авто в разы
Цены сейчас уже на все плюс минус одинаковые. Да и качество у японцев уже не то. Опять же, качество там во многом идет за счет того, что технологии там далеко не современные и ломаться там особо нечему. Опять же, японцы зачастую дороги в обслуживании и страховке. По мне так корейцы уже смотрятся предпочтительнее.
blackvovik вне форума
Старый 25.09.2016, 18:29
#14
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 338
Благодарностей: 70
Цитата:
Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
Цены сейчас уже на все плюс минус одинаковые. Да и качество у японцев уже не то. Опять же, качество там во многом идет за счет того, что технологии там далеко не современные и ломаться там особо нечему. Опять же, японцы зачастую дороги в обслуживании и страховке. По мне так корейцы уже смотрятся предпочтительнее.
Не было опыта владения корейскими авто, поэтому не могу судить объективно, возможно вы правы
GoDaddy вне форума
Старый 26.09.2016, 08:29
#15
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 491
Благодарностей: 64
Автомобилестроение до сих пор живо лишь за счет того, что специально производит продукт, умышленно ограничивая его ресурс. Ведь по всей логике, сделав отличный автомобиль, покупатель будет ездить на нем годами, не приходя в автосалон за новым автомобилем.
Артем Захаров вне форума
Старый 26.09.2016, 12:05
#16
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 239
Благодарностей: 25
Цитата:
Сообщение от FMFM Посмотреть сообщение
Уже давно понятно, что автомобиль не средство передвижения, а роскошь, в этой отрасли был надут пузырь и в производстве, и в спросе, теперь второй под давлением экономики стал сдуваться, а за ним сдувается и первый. Никогда не понимал, зачем ради поездки одного человека без груза по городу нужно перегонять столько железа и сжигать столько бензина.
В некоторых азиатских странах практически все ездят на мопедах. Может и нам так сделать причем на законодательном уровне
VetalDed вне форума
Старый 26.09.2016, 12:19
#17
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
Цитата:
Сообщение от VetalDed Посмотреть сообщение
Может и нам так сделать причем на законодательном уровне
Это верная идея особенно в свете появления электротранспортных средств типа самоходных самокатов, отличие от Азии правда есть в том, что климат резко континентальный и потому уже с осени будет холодно на мопеде. При Союзе были мотороллеры с кузовами, мотоциклы с колясками, на которые владельцы часто ставили самодельные будки. Если падающий автопром начнет выпускать электрические, газовые или экономные бензиновые мопеды с кузовами, то шансы заработать будут. Можно из углепластика делать кузов, чтоб полегче был, внутри обогрев какой-нибудь, до нуля градусов будет терпимый вариант, рассчитанный на массовый спрос, для азиатов можно делать экспортные модели под их погоду, там у них дожди полгода и сырость морская.
FMFM вне форума
Старый 26.09.2016, 13:01
#18
Любитель
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 239
Благодарностей: 25
Цитата:
Сообщение от FMFM Посмотреть сообщение
Это верная идея особенно в свете появления электротранспортных средств типа самоходных самокатов, отличие от Азии правда есть в том, что климат резко континентальный и потому уже с осени будет холодно на мопеде. При Союзе были мотороллеры с кузовами, мотоциклы с колясками, на которые владельцы часто ставили самодельные будки. Если падающий автопром начнет выпускать электрические, газовые или экономные бензиновые мопеды с кузовами, то шансы заработать будут. Можно из углепластика делать кузов, чтоб полегче был, внутри обогрев какой-нибудь, до нуля градусов будет терпимый вариант, рассчитанный на массовый спрос, для азиатов можно делать экспортные модели под их погоду, там у них дожди полгода и сырость морская.
Вот и идея для нового стартапа. Кстати, заметил, что наибольшее снижение объемов продаж произошло в автомобильной (передвижение) и обувной (опять передвижение) отраслях
VetalDed вне форума
Старый 26.09.2016, 13:16
#19
Заблокированный
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 144
Благодарностей: 12
Цитата:
Сообщение от VetalDed Посмотреть сообщение
В некоторых азиатских странах практически все ездят на мопедах. Может и нам так сделать причем на законодательном уровне
И как это, запретить ездить на автомобилях?
Lightly вне форума
Старый 26.09.2016, 13:25
#20
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
Цитата:
Сообщение от VetalDed Посмотреть сообщение
Вот и идея для нового стартапа.
Согласен, только в данном случае новое - это напрочь забытое старое, все эти мотороллеры с крышами и кузовами для груза сзади ездили по советским улицам еще в начале 1980-х, а потом и они исчезли, и мотоциклы с колясками. Кстати, непонятно, почему. Насчет обуви точно замечено, лично мне толстые износостойкие покрышки на велике экономят немалые деньги, которые пришлось бы отдавать за кроссовки или ботинки, у которых подошва стирается за пару месяцев. Да, а машина учитывая ее вес, цену, траты на обслуживание - это средство для холодной погоды, плохой дороги или дальней поездки, круглый год она не нужна и в пробках застревает, на велике любую пробку объехать можно легко.
FMFM вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход