MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,026 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 16.06.2016, 13:43
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 731
Благодарностей: 198
Саратовская энергетическая компания отключила электричество всему городскому транспорту из-за задолженности за электроэнергию, возникшей у местного предприятия «Саратовгорэлектротранс».



Как уточняет городская администрация Саратова, электричество отключили в ночь на 16 июня. В результате остановились все троллейбусы и трамваи. Агентство Интерфакс со ссылкой на собственного корреспондента сообщает, что на остановках скопились толпы людей, так как вместимости автобусов и маршруток на всех не хватает.

В сообщении на сайте саратовской администрации приводится комментарий главы «Саратовгорэлектротранса» Константина Касьянова. Он считает отключение электричества экономически необоснованной мерой.

«Это беспрецедентный акт вандализма по отношению к жителям города. Трамваи ходили во время Великой Отечественной войны, не остановились в годы перестройки, пережили разруху ельцинской эпохи. И встали сегодня», — заявил Касьянов.

По его словам, компания меньше чем за полгода полностью погасила долг в 13,8 млн рублей перед компанией «Саратовэнерго» и на 45% погасила долг в 53,1 млн рублей перед компанией СПГЭС. Сейчас долг перед СПГЭС составляет 36,3 млн рублей.

Компания «Саратовэнерго» прошлым летом грозила отключить энергоснабжение городского транспорта за долги перед ней, которые на тот момент составляли 5,5 млн рублей. Информации о долге перед СПГЭС на тот момент не было.

По данным Интерфакса, саратовские троллейбусы и трамваи ежедневно перевозят около 110 тысяч пассажиров при том, что население города составляет около 800 тысяч человек.

источник
назаревич вне форума
Старый 17.06.2016, 02:57
#2
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 700
Благодарностей: 142
Оптимизация, да. Трамвай не средство передвижения, а роскошь по нынешним временам.
Но саратовцы пока держатся там.
SlonoKot вне форума
Старый 17.06.2016, 03:11
#3
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,027
Благодарностей: 166
Все новое хорошо забытое старое..
Трамвайчики с лошадками например.
simon4 вне форума
Сказали спасибо:
Shurupov (17.06.2016)
Старый 17.06.2016, 03:17
#4
Интересующийся
 
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 14
Благодарностей: 16
Цитата:
Сообщение от SlonoKot Посмотреть сообщение
Оптимизация, да. Трамвай не средство передвижения, а роскошь по нынешним временам.
Но саратовцы пока держатся там.
Как заявил товарищ главнокомандующий, дно кризиса пройдено.
Karters вне форума
Старый 17.06.2016, 03:21
#5
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 700
Благодарностей: 142
Цитата:
Сообщение от simon4 Посмотреть сообщение
Все новое хорошо забытое старое..
Трамвайчики с лошадками например.
Денег нет ни на лошадок, ни на сено, да и овес опять подорожал.
SlonoKot вне форума
Старый 17.06.2016, 03:38
#6
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162
Цитата:
Сообщение от SlonoKot Посмотреть сообщение
Денег нет ни на лошадок, ни на сено, да и овес опять подорожал.
Летние пешие прогулки, пробежки, скажи нет общественному транспорту. Гос-во заботится о Вашем здоровье
kuz9 вне форума
Старый 17.06.2016, 03:43
#7
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 700
Благодарностей: 142
Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
Летние пешие прогулки, пробежки, скажи нет общественному транспорту. Гос-во заботится о Вашем здоровье
Это общественный транспорт в Саратове уже сказал свое НЕТ. И ответа не требуется.
Во многих других городах ничем не лучше.
Как только государство начинает заботиться о чем-то вашем, этому вашему пора готовиться к...

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Karters Посмотреть сообщение
Как заявил товарищ главнокомандующий, дно кризиса пройдено.
Товарищи были до 1991 года. Он вам теперь не товарищ, а господин. Прочувствуйте разницу.
SlonoKot вне форума
Старый 17.06.2016, 04:01
#8
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,024
Благодарностей: 177
Цитата:
Сообщение от SlonoKot Посмотреть сообщение
..Прочувствуйте разницу.
Разницу многие уже почувствовали. А что разве есть варианты?
antow вне форума
Старый 17.06.2016, 04:03
#9
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 700
Благодарностей: 142
Цитата:
Сообщение от antow Посмотреть сообщение
А что разве есть варианты?
А кто-то говорил о вариантах?
Хотя, для Саратова 2-3 варианта: пешком, маршрутки и такси.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от antow Посмотреть сообщение
Разницу многие уже почувствовали.
Да, главнокомандующий, сидя вразвалочку принимающий Парад 9 мая - это НЕЧТО.
Варианты с инвалидной коляской и на носилках, видимо, в запасе.
SlonoKot вне форума
Старый 17.06.2016, 04:38
#10
Интересующийся
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 26
Благодарностей: 4
Вообще, троллейбусы с экономической точки зрения не эффективны. Посмотрите, практически каждое троллейбусное управление банкротится ежегодно, тем самым списывая свои долги, и продолжая работать под другим названием.
Сергей Валеев вне форума
Старый 17.06.2016, 12:33
#11
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 3,239
Благодарностей: 626
Весь автопарк мэрии и обладминистрации направить по маршрутам, а чиновникам топ-топ пешочком. А если бы граждане в массовом порядке остались дома из-за таких форс-мажорных обстоятельств? Только народ у нас сознательный, пешком, но пойдут.А вообще-то это безобразие. Хотелось бы узнать как все разрешится, кого накажут за такое издевательство.

добавлено через 1 минуту
Куда идёт выручка от того, что платят пассажиры за проезд?

добавлено через 51 минуту
А кто делает долги? Снова народ грабить надо. Все бабло отправляют в офшоры, а народ страдает.
ElarGroup3 вне форума
Старый 17.06.2016, 13:30
#12
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: ХМАО
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 110
Благодарностей: 15
рука-лицо, другие комментарии излишни, а завтра самолеты с поездами "отключим" - что б дома сидели. Управляющего городом в отставку, нах*ер такой управ нужен.
Сергей Семейкин вне форума
Старый 17.06.2016, 13:35
#13
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,101
Благодарностей: 174
Цитата:
Сообщение от Сергей Семейкин Посмотреть сообщение
рука-лицо, другие комментарии излишни, а завтра самолеты с поездами "отключим" - что б дома сидели. Управляющего городом в отставку, нах*ер такой управ нужен.
Поезда уже отключали, точнее электрички, Гарант потом их лично "Включал". Вою было….
gutov вне форума
Старый 17.06.2016, 13:39
#14
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: ХМАО
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 110
Благодарностей: 15
Цитата:
Сообщение от gutov Посмотреть сообщение
Поезда уже отключали, точнее электрички, Гарант потом их лично "Включал". Вою было….
ага помню, тем печальнее
Сергей Семейкин вне форума
Старый 17.06.2016, 13:54
#15
Профессионал
 
Имя: Роман
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 1,452
Благодарностей: 267
Просто сумма за электроэнергию насчитывается с потолка. Нет обоснованной точной суммы и количества потребляемой энергии. Нужно просто весь транспорт оснастить счетчиками и платить по факту. Тогда долгов думаю вообще не будет.
Siege вне форума
Старый 17.06.2016, 14:01
#16
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 731
Благодарностей: 198
Цитата:
Сообщение от gutov Посмотреть сообщение
Поезда уже отключали, точнее электрички, Гарант потом их лично "Включал". Вою было….
думаю, здесь тоже Владычица Морская скажет:"ану, включить людЯм трамваи!"... и включат... и заулюлюкают все, о том, как президент порядок навёл...
назаревич вне форума
Старый 17.06.2016, 14:53
#17
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 700
Благодарностей: 142
Цитата:
Сообщение от Сергей Валеев Посмотреть сообщение
Вообще, троллейбусы с экономической точки зрения не эффективны. Посмотрите, практически каждое троллейбусное управление банкротится ежегодно, тем самым списывая свои долги, и продолжая работать под другим названием.
Общественный транспорт везде в мире с экономической точки зрения прибыльным никогда не был, всегда на дотациях.
Подробнее можно почитать, например, здесь и здесь.
Но только наши д"эффективные" менеджоры вознамерились натянуть сову на глобус выжимать с него прибыль. Схема простая: обоснованием максимальных затрат выводится некая себестоимость перевозок + прибыль типа "на развитие", которая согласовывается с РЭК (региональная энергетическая комиссия).
А РЭК ведь далеко не всегда может утвердить стоимость проезда 20р. при себестоимости 30, а то и 40. - Отсюда первый вывод, о "прибыли".
Далее, из бюджета перевозчикам должны поступать компенсации за перевозку льготников, которых всегда немало - часто 50% и больше.
Вроде бы перевозчики должны были озолотиться на этом, тем более что зарплату персоналу платили всегда по принципу "чтоб дожили как-нибудь до следующей пайки" да и ремонт/содержание техники тоже выполнялись по остаточному принципу. Но ... гладко было на бумаге, потому что из бюджета им всегда падало не 100% и сразу, а капало как из самовара - кап-кап, да еще с задержкой.
В итоге мы имеем "постоянно планово-убыточный" общественный транспорт и вместо того, чтобы периодически банкротить его со списанием долгов, никто из чинуш не возьмет на себя смелость сказать: "да, на перевозки в следующем году бюджет должен выделить ХХХ млн рублей которых нет; не выделит - придется ходить пешком". Кто ж такое может сказать открыто - сразу слетит с кресла как "не справившийся со своими обязанностями". А оно ему, конкретно вот этому ответственному лицу, надо? Ему ж надо премии регулярно получать да стаж госслужбы копить - на безбедную старость.
Вот и получили "имитацию бега на месте к светлому будущему" - одни делают вид, что все-таки пока еще платим дотации из бюджета но скоро выйдем на прибыльность, ага, а другие вынуждены возить "на сколько заплатили", пока техника не развалилась и персонал не разбежался. Ну и моем кости и тем и другим, а как же иначе.
Примерно та же картина с транспортным налогом и ремонтом многострадальных дорог. Что опять же отражается на стоимости перевозок ОТ.
SlonoKot вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
akva31z (17.06.2016), назаревич (17.06.2016)
Старый 17.06.2016, 15:03
#18
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 731
Благодарностей: 198
Цитата:
Сообщение от SlonoKot Посмотреть сообщение
Кто ж такое может сказать открыто - сразу слетит с кресла как "не справившийся со своими обязанностями".
и ведь так в большинстве сфер (если не во всех). заявить во время о проблеме- себе дороже. а это нередко уже приводит и к катастрофам... но, пока ничего не случилось- всё в порядке... а случится- ну чтож, помолчим на небо.
назаревич вне форума
Старый 17.06.2016, 15:07
#19
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 700
Благодарностей: 142
Цитата:
Сообщение от назаревич Посмотреть сообщение
и ведь так в большинстве сфер (если не во всех). заявить во время о проблеме- себе дороже. а это нередко уже приводит и к катастрофам... но, пока ничего не случилось- всё в порядке... а случится- ну чтож, помолчим на небо.
Заявителей можно и к экстремизму притянуть, при некоторой сноровке и желании, чтобы не мешали стабильности.
SlonoKot вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
akva31z (17.06.2016), назаревич (17.06.2016)
Старый 17.06.2016, 15:13
#20
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,050
Благодарностей: 194
Цитата:
Сообщение от Siege Посмотреть сообщение
Просто сумма за электроэнергию насчитывается с потолка. Нет обоснованной точной суммы и количества потребляемой энергии. Нужно просто весь транспорт оснастить счетчиками и платить по факту. Тогда долгов думаю вообще не будет.
Как бы она не рассчитывалась, коммунальное предприятие не в состоянии оплатить даже «справедливую» цену, как писал SlonoKot им нужно пенсов возить, и прочих льготников а деньги за это упадут им потом ,к концу года, если будут в бюджете. А ведь есть еще и ЗП персонала, запчасти и прочие налоговые радости современного мира, которые нужно оплатить здесь и сейчас.
grebnev вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход