MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,410 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 17.04.2016, 13:54
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: Часто перемещаюсь
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 2,215
Благодарностей: 496
Учитывая тот факт, что «яблочная» техника получила огромное признание и распространение, аксессуары и дополнительные сервисы приобрели немаловажное значение для продавцов iPhone, iPad и Mac. Многие начинающие пользователи не сразу начинают разбираться, как в качестве аксессуаров и услуг, так и в их неотложной необходимости конкретно для себя и в настоящий момент.



Ритейлеры стараются воспользоваться недостаточной осведомленностью покупателя и навязывают ему услуги, которые ему совершенно не нужны. Ведь мало кто из недавно пришедших в мир Apple понимает, насколько просто и быстро он может начать пользоваться iPad или Mac, а поддаваясь обаянию консультантов таких магазинов, покупатель может потратить большие суммы денег буквально за воздух.

На фото к статье показан чек клиента столичного магазина re:Store. Как можно видеть, покупатель iPhone является новичком, которому удалось навязать ряд дополнительных услуг. Если покупку защитной пленки для смартфона за 790 рублей еще можно объяснить, то вот 390 рублей за ее наклейку – уже с трудом. Хотя это далеко не самая дорогая услуга ритейлера.



За «создание аккаунта App Store и установку программного обеспечения» покупатель выложил 1600 рублей. Заведение учетной записи является простейшей операцией и доступно любому. А о каком таком программном обеспечении идет речь? С каждым iPhone, iPad и Mac компания Apple поставляет базовый набор приложений, которого достаточно в большинстве сценариев.

А как вам услуга «Настройка смартфона» стоимостью 1990 рублей? Речь не идет об Android или Windows – это iPhone, который работает «из коробки». И что входит в этот сервис? Ведь покупатель смартфона уже заплатил за активацию, создание аккаунта и установку базового ПО.

И последнее, что завершает список услуг магазина – обрезка SIM-карты. Она обошлась покупателю в 390 рублей, хотя получить современно новую «симку» нового формата можно бесплатно в салоне оператора.



Итого, стоимость дополнительных услуг:

Активация смартфона – 590 рублей.
Создание аккаунта App Store и установка программного обеспечения – 1 590 рублей.
Настройка смартфона – 1 990 рублей.
Наклейка защитной пленки – 390 рублей.
Изменение размера SIM-карты до Nano-SIM – 390 рублей
Таким образом, покупатель iPhone переплатил 4 950 рублей. Столько же, на минуточку, он отдал за внешний аккумулятор для смартфона. re:Store, являющийся официальным ресселером Apple, вправе устанавливать цены за свои услуги по своему усмотрению. Компания из Купертино контролирует магазины своих партнеров в плане дизайна, мерчендайзинга, фирменного стиля. Но такой вопрос, как сопутствующие услуги и их ценообразование, видимо, не входит в круг ее интересов. Можно только представить, как удивились бы в Apple, узнав, сколько берут за активацию и установку приложений на iPhone в России.

Источник
dengov вне форума
Сказали спасибо:
Andriyan21 (17.04.2016)
Старый 17.04.2016, 16:30
#2
Профессионал
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 1,422
Благодарностей: 401
Ну а что, нормально работают ребята, это надо уметь так втюхать ненужные вещи) им бы в ммм работать).
LanO вне форума
Сказали спасибо:
Yara Sokolova (17.04.2016)
Старый 17.04.2016, 16:37
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 3,020
Благодарностей: 260
Цитата:
Сообщение от LanO Посмотреть сообщение
им бы в ммм работать
При чем здесь МММ, там что втюхивают не нужные вещи? Люди сами идут и регистрируются, чтобы получить доход какой-то.

А на счет магазина, по ходу в столице много людей, с которых можно взять хорошую "маржу". Вот и воспользовались. Хотя это и не этично, но если и у них кризис. Тогда понятно, откуда такие чеки за "услуги".
Mracobec вне форума
Старый 17.04.2016, 16:42
#4
Профессионал
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 1,422
Благодарностей: 401
Цитата:
Сообщение от Mracobec Посмотреть сообщение
При чем здесь МММ, там что втюхивают не нужные вещи?
По Вашим словам млм это нужные вещи? Туда тоже нужно уметь затащить людей наобещав им горы золота - то есть ненужных псевдо услуг.
LanO вне форума
Старый 17.04.2016, 17:37
#5
Специалист
 
Имя: Марсель
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 2,614
Благодарностей: 3,555
Цитата:
Сообщение от LanO Посмотреть сообщение
По Вашим словам млм это нужные вещи? Туда тоже нужно уметь затащить людей наобещав им горы золота - то есть ненужных псевдо услуг.
Вы немного отклоняетесь от темы.
Да в любом магазине предлагают дополнительные услуги и это уже не новость какая. Еще в 2009 году такое навязывание было не только на технику Apple, к примеру : покупая телевизор или что еще подобное всегда продавцы что либо из услуг предлагают.

Не понимаю чем же это относится к горячей новости да и вроде бы не экономическая ноухау?
Марсель Шарафиев вне форума
Сказали спасибо 4 раз(а):
apygazon (17.04.2016), Commons (17.04.2016), ynisofup (17.04.2016), Яна Ричман (17.04.2016)
Старый 17.04.2016, 17:48
#6
shm
Интересующийся
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Адрес: Краснодарский край
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 414
Благодарностей: 129
Инетерсно в статье написано, типа Андроид и Вин надо настраивать. То же самое, вытащил смартфон на Андроиде из коробки, вставил симку ии звони - не нужно и их настраивать. Например мне "чудо" техника с яблоком не нужна. Я прекрасно пользуюсь Самсунгами уже четвертый год, до этого тоже были смарты на Андроиде. Сечас у меня галакси 6 и очень меня устраивает.
shm вне форума
Старый 17.04.2016, 21:24
#7
Профессионал
 
Имя: Жека
Пол: Мужской
Адрес: Україна
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 1,249
Благодарностей: 1,890
Apple вобще сплошной лохотрон. впаривать кирпичи не чем не лучшие андрофонов это надо уметь. хотя понты всегда дороже денег
endorfine вне форума
Старый 17.04.2016, 21:30
#8
Профессионал
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 39
Адрес: Россия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 1,195
Благодарностей: 377
Чистый воды развод для "лохов". Мы так аксессуары продавали в 2006 году (Евросеть), говорили что без аксессуаров кредит не пройдет, банк не одобрит. Правда, проработал там я не долго, техника продаж не понравилась, не мое это. В большинстве своем, люди сами виноваты что ведутся на все это, мозг лень включить, большинство доп. услуг и сервисов им не нужны и вряд ли они ими хоть раз воспользуются.
Globomen вне форума
Сказали спасибо:
Yara Sokolova (17.04.2016)
Старый 17.04.2016, 21:38
#9
Топ Мастер
 
Имя: Жанна
Пол: Женский
Адрес: Belarus, Baranovichi
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 12,043
Благодарностей: 4,529
Ничего себе, у нас такие штучки не выкидывают, при покупке телефона оплата только за телефон и всё программное обеспечение уже установлено, а, ну защитную плёнку отдельно покупала.
vfhmirf вне форума
Старый 17.04.2016, 21:45
#10
Специалист
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 1,677
Благодарностей: 494
при покупке любого товара, особенночто касается техники,
в любом большом магазине
вам просто обязаны предложить весь спектр "втюхивания"
вплоть до специальной тряпочки для протирания экрана
но вы вправе отказаться от дополнительных услуг
Kirksan вне форума
Сказали спасибо:
Yara Sokolova (17.04.2016)
Старый 17.04.2016, 22:39
#11
Специалист
 
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 18,801
Благодарностей: 6,945
Часто слышу от людей подобные лохотроны. которые связаны с продажей мобильных телефонов!!! А потом ходят и хвастаются что у них там то и се, и что еще все это со скидкой купили! Обычный низкосортный НЛП Но не все люди к счастью внушаемые, а то былаб Беда.
Musya Rich вне форума
Старый 17.04.2016, 22:41
#12
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Нужно уметь проверять. Перед этим немного изучить техники.
bizneser вне форума
Старый 17.04.2016, 23:31
#13
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Донбасс
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 5,099
Благодарностей: 1,536
При покупке просто послал бы продавца лесом со всеми его плюшками.
Lektor05 вне форума
Старый 17.04.2016, 23:48
#14
Профессионал
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 1,422
Благодарностей: 401
Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Нужно уметь проверять. Перед этим немного изучить техники.
Так продавцы и ориентированны на незнающую массу покупателей, потому и втюхивают то, что абсолютно не нужно или можно сделать самому приложив немного усилий.
LanO вне форума
Старый 18.04.2016, 01:23
#15
Специалист
 
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 18,801
Благодарностей: 6,945
Цитата:
Сообщение от LanO Посмотреть сообщение
Так продавцы и ориентированны на незнающую массу покупателей
Одним словом Развод галимый для приезжих Покупал дочке китайца за 160 бачей там все было и пленка и прогры, а все остальное она сама докачала - так ей 7 лет.
Musya Rich вне форума
Старый 18.04.2016, 01:32
#16
Профессионал
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 1,422
Благодарностей: 401
Цитата:
Сообщение от Musya Rich Посмотреть сообщение
Одним словом Развод галимый для приезжих Покупал дочке китайца за 160 бачей там все было и пленка и прогры, а все остальное она сама докачала - так ей 7 лет.
Рад за Вас, Ваша дочурка намного умнее многих взрослых. Вот и доказательства того что основная масса людей - глупы, раз уж маленькая девочка 7-ми лет справилась с новой техникой.
Так что впаривать овощам - это плюс)
LanO вне форума
Старый 18.04.2016, 05:27
#17
Специалист
 
Имя: Dmitriy
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 1,562
Благодарностей: 1,180
Уж очень субъективный заголовок
Такой развод наблюдается не только при покупке яблогаджетов. В любом современном салоне сотовой связи при покупке смартфона (любого) или планшета втюхивают доп. услуги, в виде пленки, стекла, настройки и т.п. Это уже стандартные нормы продаж и маркетинга. А то что покупатель идет на поводу у продавца, так это плюс продавцу, а не лохотрон У всех свои цели и заработки.
Vitadimoff вне форума
Сказали спасибо:
travian (18.04.2016)
Старый 18.04.2016, 11:59
#18
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Цитата:
Сообщение от LanO Посмотреть сообщение
Так продавцы и ориентированны на незнающую массу покупателей, потому и втюхивают то, что абсолютно не нужно или можно сделать самому приложив немного усилий.
Я их ставлю на лопатки с пару вопросов и они сразу понимают с кем имеют дело. Иногда я их учу, когда в магазине не понимающие продавцы. Это говорит про уровень и квалификацию.
bizneser вне форума
Старый 18.04.2016, 12:25
#19
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Красноярский край
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 8,964
Благодарностей: 1,383
Цитата:
Наклейка защитной пленки
Не понимаю? Я вот не умею пленку клеить или подслеповатая бабушка с трясущими руками наклеит пленку. А раз не умеешь то плати и пусть наклеют. Сантехника почему-то тоже вызывают, а не сами крутятся.
Room вне форума
Старый 18.04.2016, 12:30
#20
Профессионал
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 1,422
Благодарностей: 401
Цитата:
Сообщение от Room Посмотреть сообщение
Не понимаю? Я вот не умею пленку клеить или подслеповатая бабушка с трясущими руками наклеит пленку. А раз не умеешь то плати и пусть наклеют. Сантехника почему-то тоже вызывают, а не сами крутятся.
Бабушки в большинстве своем пользуются еще первыми кнопочными моделями.
LanO вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход