Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2015, 15:53
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 442
Благодарностей: 63
Машиностроители Петербурга могут остаться без турецких комплектующих




Наложенные Россией санкции на ввоз товаров оказывают все большее влияние на промышленность страны. Не обошла эта проблема и отрасль российского машиностроения, в частности Санкт-Петербурга. Серьезность проблем, испытываемых машиностроительными заводами, демонстрируется тем, что вице-губернатор города на Неве Сергей Молчалин направил прошение в Федеральную таможенную службу о разрешении ввоза машиностроительных комплектующих из Турции.

Свою просьбу он обосновал тем, что машиностроение является ключевой отраслью промышленности Санкт-Петербурга. В городе выпускаются модели ряда известных зарубежных марок, а также их автокомплектующие. Если говорить о важности данной отрасли промышленности, следует упомянуть, что доля Петербурга в общей машиностроительной структуре России составляет значительную часть, а именно 24%.

Кроме того, на заводах, производящих автомобили, трудится до 8 тысяч человек, которые могут остаться без работы, если ситуация не стабилизируется. При такой внушительной цифре машинопроизводства, становится понятным беспокойство автопроизводителей, ввиду того, что большая часть автокомплектующих привозилась из Турции.

На сегодняшний день, учитывая отношения между Москвой и Анкарой, ввоз товаров значительно затруднен, если не сказать заморожен. Несмотря на то, что автокомплектующие не входят в список санкционных товаров, тем не менее, они проходят таможенный контроль значительно дольше прежнего, что естественно, негативно сказывается на самом производстве. Однако представитель Федеральной таможенной службы заявил, что автокомлпектующие не задерживаются на таможне. Это стало ответом на заявление о том, что, несмотря на то, что запрет на ввоз введен только для определенных продуктов, пройти таможню после ухудшения отношений между Россией и Турцией стало практически невозможно.

Что же касается автокомплектующих, проблема машинозаводов Питера не в том, что все детали в автопроизводстве турецкие, а в том, что без одной детали нельзя собрать тысячи машин. Заменить турецкие комплектующие на аналоговые теоретически возможно, однако здесь тоже проблема упирается в сроки.

Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News
Dmitriy News вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Машиностроители Петербурга могут остаться без турецких комплектующих