Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 18:21
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 950
Благодарностей: 384
Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибыль]

Претензия по открытию сделок перед новостями. Сделки просто не открывались, из-за чего я сейчас уже точно не скажу сколько недополучил всего прибыли. Пришлось заниматься кинематографом и снимать видео с подтверждением, что у других брокеров все норм, а у них косяк. В итоге две суммы, снятые на видео, в 7300 и 5475 руб брокер согласился компенсировать и вернул на счет, сначала обещая улучшить сервис, но потом еще две в 12775 и 9125 руб решил зажать, ссылаясь на тот же спот, демо-счета у других брокеров, и что мол вообще оказывается торговать нельзя на новостях)) Вместо улучшения сервиса придумали новый пункт в соглашении под номером 3.14 Форекс-дилер запрещает Клиенту торговать за 3 секунды до и после выхода значимых экономических новостей. В случае нарушения запрета Клиент несет самостоятельно все риски и возможные убытки.
Ну фиг с ним, что брокер меняет соглашение на ходу как ему хочется, но в том же соглашении у него прописано в пункте 1.6 Изменения, вносимые в Договор, вступают в силу не ранее, чем через 5 (пять) дней после опубликования текста Договора или текста таких изменений на сайте Форекс-дилера в сети Интернет, по адресу, указанному в пункте 1.4 Договора.
Соответственно я настаиваю на том, что компания в данном случае нарушила пункт 1.6, а также пункт 5.8 Сторона, которая вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы не имеет возможности надлежащим образом исполнить свои обязательства по настоящему Договору, обязана в течение 3 (трех) рабочих дней известить об этом другую Сторону. В противном случае она лишается права ссылаться на действие таких обстоятельств и несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с Договором.
Подробно:
Вот первый косяк

и ответ брокера

Второй https://yadi.sk/i/mSAlqAa1k3ioc
результаты сделок


Третий https://yadi.sk/i/kueh1gpak3tSJ
и ответ брокера
.
На данном этапе брокер почему-то ничего не меняет в соглашении и не запрещает торговлю на новостях. Как собственно и спот. Поэтому продолжил снимать торговлю на видео для доказательств неполучения прибыли.
https://yadi.sk/i/1Ak0ysa-kCJJU
https://yadi.sk/i/cLPYsaPckVpXi
https://yadi.sk/i/qnSHM1rUkCJJZ
Ответ брокера



Видимо эта сумма уже оказалось ощутимой для брокера и он не захотел с ней расставаться) Здесь по-прежнему не вводится никаких ограничений и запретов по торговле.
На verum счет реальный https://yadi.sk/i/nqDW-N0akGwiE
ответ брокера

По-прежнему здесь никаких запретов и ограничений, мне обещают решить вопрос. Но пока он не решен, торгую дальше в таком же режиме
https://yadi.sk/i/tRL2HtSNkNtW2
здесь брокер уже пытается цепляться за все подряд

хотя прекрасно видно, что на робо другая ошибка, а на веруме сделка открылась без проблем. По поводу секунд вот



Еще одна попытка брокера

летит в мусорку: https://yadi.sk/i/nltwW9MzkfoRR
Ну и вот на чем остановились

Требую возместить недополученную прибыль в размере 21900 руб.
История операций


Вопрос до сих пор не решен, хотя брокер шлет очень забавный на этом фоне спам на почту

Очень гармонично рядом будет смотреться пункт 3.14, который так и не убран

https://www.trusttrade.ru/terms-conditions/
postalzu вне форума
Сказали спасибо:
Harvi (24.11.2015)
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибыль]