Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 16:54
#1
chu
Профессионал
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: 12 регион
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 2,869
Благодарностей: 2,206
Snapchat научился делать деньги на видеоконтенте и увеличил просмотры в 3 раза



Snapchat – приложение для телефонов, с помощью которой можно обмениваться сообщениями с прикреплёнными фото и видео. 8 ноября этого года, Snapchat сообщила о том, что просмотры видео выросли в 3 раза, чем было в мае месяце и превысили 6 млрд. просмотров в день. Snapchat планирует обойти по просмотру видео своего главного конкурента Facebook.

Facebook на данный момент обгоняет Snapchat. С апреля этого года Facebook увеличила в 2 раза количество просмотров и просмотр видео превысил 8 млрд. в сутки.

Из этого следует, что Snapchat растёт немного быстрее и в скором времени обойдёт Facebook. Ещё в сентябре этого года число просмотров в Snapchat не доходило до 4 млрд.

Также есть сомнения в том, что это не честное состязание. У Facebook приведены данные с учетом десктопных и мобильных пользователей, а у Snapchat десктопных пользователей нет. Snapchat занимается выпуском приложений только для мобильных телефонов. Также нет чёткого понятия «просмотр». У Facebook просмотр считается когда пользователь смотрит видео больше 3 секунд. А у Snapchat считается и несколько миллисекунд.

Видео у Facebook намного длиннее видео чем у Snapchat. У Facebook длятся минуту и больше, а у Snapchat идут несколько секунд. Если сравнивать с YouTube, то там видео длится в среднем несколько часов и просмотр составляет около 4 млрд. в сутки.

В октябре прибыль Snapchat оценили в 100 млн. долларов.

Snapchat ввела ряд нововведений в мобильное приложение. В октябре этого года была запущена функция Sponsored Lenses. Эта функция позволяет разместить свой бренд рекламодателю на фоне селфи. Также компания предложила возможность купить рекламодателю спонсорский канал на площадке Discover, где демонстрируется реклама только того или иного бренда.

Рекламная монетизация видео – является самым популярным направлением на рынке интернет рекламы. eMarketer прогнозирует о том, что в этом году этот рынок принесёт примерно 7,7 млрд. долларов. Это на 33,8 процентов выше, по сравнению с прошлым годом. К 2019 г. эта сумма должна вырасти до 14,4 млрд. долларов.

По материалам megamozg

Последний раз редактировалось chu; 09.11.2015 в 17:58.
chu вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Snapchat научился делать деньги на видеоконтенте и увеличил просмотры в 3 раза