Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 14:03
#1
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: РФ
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 10,547
Благодарностей: 3,000
В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфуда



Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, а ключевые игроки — McDonald’s, KFC и Burger King, в январе — июне 2015 г. увеличилось на 7% год к году, тогда как весь рынок сократился на 5%, рассказала гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова.

Рост, по ее словам, произошел благодаря открытию новых точек: в восьми крупнейших российских городах, среди которых Москва, Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, эти операторы увеличили число заведений на 21%.

В целом по России новые точки открывались еще быстрее — почти половина из них была за пределами этих городов, отмечает Ванифатова. Выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%, тогда как весь сегмент фастфуда — на 7%, а рынок в целом — всего на 2%, заметила Ванифатова.

Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 г. сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16%-ный рост продаж. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами, отмечается в исследовании. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, согласно Euromonitor International.


Источник
__________________

Инвестирую через MONHYIP - лучший рефбек
DepecheM вне форума
Перейти в тему этого сообщения: В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфуда