Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 15:16
#1
Мастер
 
Имя: SVETLANA
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 5,287
Благодарностей: 4,219
Почему в интернет-магазинах остаются неоплаченные покупки. Идеальный checkout.

Представьте, что вы пришли в супермаркет, заполнили корзину товарами, а затем оставили ее возле двери и ушли из магазина без покупок.


Именно так чаще всего поступают посетители интернет-магазинов, которые не уверены в покупке, недовольны сервисом, или просто зашли в онлайн-магазин ради интереса. При правильном подходе их всех можно превратить в покупателей.

Только за этот год покупатели оставили в онлайн-корзинах товаров на $4 трлн. Есть множество причин, по которым посетитель сайта не решается купить товар, и столько же способов заставить его вернуться к покупкам. В инфографике собраны советы экспертов, о том, как улучшить внешний вид страницы оформления заказа (checkout) и повысить конверсию.


Источник: payspacemagazine
lannna вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Почему в интернет-магазинах остаются неоплаченные покупки. Идеальный checkout.