Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 17:05
#1
Любитель
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 835
Благодарностей: 263
Что выгоднее: продавать статьи или использовать в своих целях?

Данный вопрос меня мучает уже довольно давно. Захотелось просто выплеснуть свои мысли по этому поводу, а также узнать ваше мнение.

Про заработок на копирайтинге знает практически каждый пользователь сети. Кто-то решает заняться этим, потому что нет других вариантов для получения дохода. А кто-то действительно фонтанирует идеями и может писать гениальные вещи.

Однако рынок жесток, и каким бы ты ни был гением, цена за килознак, к сожалению, определяет твой успех. Иногда в погоне за дешевым контентом за бортом остается множество талантливых писателей.

Что же делать? Снижать цену? Но ведь хороший текст должен хорошо оплачиваться.

Если говорить о себе, то мне всегда было жаль расставаться с контентом, которому практически душу отдала. Приходилось погружаться в тему, исследовать различные аспекты, проводить сравнение и так далее. Практически как дипломная работа в университете. Глядя же на расценки на биржах, я понимала, что мои труды практически ничего не стоят.

Тут я начала задумываться. Ну продам я сейчас эти 5 тыс. знаков за 100 рублей, пойду в магазин и куплю себе шоколадку. И что? Для этого ли я потратила столько усилий? Да, можно развиваться, нарабатывать портфолио, рекламировать свои услуги. Но настолько ли выгоден копирайтинг, чтобы тратить половину доходов на рекламу?

Если кто-то покупает тексты пачками, значит это действительно выгодно. Сайты с интересными, качественными статьями, отвечающими на вопросы пользователей, могут приносить неплохой доход. Причем одна статья, за которую вы получите деньги единоразово, будет приносить владельцу сайта доход на протяжении всего времени его существования.

Бизнес бизнесом, но для меня любой текст - это продукт умственного труда. Почему-то мне все время кажется, что мои мысли могут иссякнуть, либо наступит время, когда уникальности в 100% будет просто невозможно добиться. Это меня и подталкивает к тому, чтобы относиться более трепетно к собственным "творениям".

Сколько невостребованных статей висят месяцами на биржах. В конце концов цена будет снижена, и текст уйдет к новому хозяину. Только стоит ли оно того? К этому времени можно создать сайт, разместить на нем невостребованные статьи и уже получать первых посетителей.

Так что же мешает авторам статей создавать свои собственные ресурсы?

Во-первых, страх. Даже не только во-первых. Во-вторых, в-третьих, в-четвертых - все это страх. Копирайтер получает деньги прямо сейчас. Чтобы заработать на своих ресурсах, нужно время, усилия и упорство, чего обычно мало кому хватает.

Сайт в наше время создать проще простого. Хорошо, создали, разместили свои статьи. Но ведь это еще только "цветочки". А ягодки начнутся потом, когда наступит время раскрутки. Вот это и пугает большинство тех, кто не решается отправиться в самостоятельное плавание.

На самом деле не все так сложно. Поверьте, ваши труды не пройдут зря. Нужно только начать и уверенно двигаться вперед. К слову, я тоже долгое время не знала, что делать. Тексты у меня особо никто не покупал, а писать быстро, не вдумываясь в смысл, и продавать тонны букв в день я не умею. На данный момент у меня есть пара сайтов, для которых я пишу. Уже прошел год, доход не такой, как я ожидала, но он есть. И некоторые статьи, которые я могла бы продать, обеспечивают мне ежедневно около 70% посетителей. Даже ничего не делая, я получаю трафик. Безусловно, я еще продолжаю писать для других, но делаю это только в крайних случаях. Например, когда срочно нужны деньги, и появился достаточно щедрый заказчик. Либо как в данном случае - для авторитетного форума. Но я бы не советовала тем, кто умеет хорошо писать, делать это исключительно для других.

Попробую привести некоторые рекомендации, чтобы склонить талантливых авторов к созданию собственных ресурсов.

1. У вас наверняка есть любимая тема, которую вы успели хорошо изучить. Создайте сайт на такую тему и делитесь советами, давайте рекомендации, отвечайте на вопросы.

2. Изучите основы SEO копирайтинга. Это не так сложно, как кажется. Пишите под поисковые запросы, учитывайте различные факторы. Не обязательно тратить много денег на внешние ссылки при продвижении, если вы пишете хорошие SEO-статьи.

3. Статьи должны быть полезными. SEO - это хорошо. Но на сайт заходят люди, а не роботы. Пишите объемные статьи, полностью раскрывающие суть вопроса. Такие статьи намного интереснее читать, чем стандартные 1500 символов, напоминающие по своему содержанию, скорее, шпаргалку, нежели статью.

4. Не останавливайтесь на достигнутом, не забрасывайте сайт, пока не добьетесь нужного результата. Изучайте основы продвижения, задействуйте социальные сети, старайтесь заинтересовать посетителя.

Вы можете продолжать писать для заказчика параллельно с развитием собственных ресурсов. Просто не беритесь за все подряд, уважайте свой труд. Статьи, которые могут пригодиться вам, лучше не продавать.

Как я уже говорила, если рассматривать статьи как плод своего труда, если относиться к ним, как к чему-то, что дано не каждому, то можно вскоре понять, что расставаться с ними так быстро не стоит. Найти качественный контент сейчас не так просто. А стоит лишь представить, что он может приносить пассивный доход в будущем, и подход к копирайтингу кардинально поменяется

------------------------
Автор: duckwithtruck
Авторские права на статью принадлежат MMGP.ru

Последний раз редактировалось duckwithtruck; 24.07.2015 в 17:21.
duckwithtruck вне форума
Сказали спасибо 3 раз(а):
Manny (25.07.2015), Александра 81 (25.07.2015), Ян Мартин (30.07.2015)
Перейти в тему этого сообщения: Что выгоднее: продавать статьи или использовать в своих целях?