Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 12:41
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Проект MediaSync привлек 10 млн рублей инвестиций



На российском рекламном рынке появился новый проект MediaSync. Данный сервис позволяет синхронизировать рекламу на телевидении и в Интернете. В запуске этого сервиса приняли участие учредители компании «Аудиториус» Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин, а также Денис Асенов, который является гендиректором рекламного агентства «Positive Media». За техническую сторону и дальнейшее развитие проекта отвечает Петр Митюшкин (ранее работал техническим директором «Hubrus DSP»).

В первом раунде финансирования проект привлек 10 000 000 рублей от частных инвесторов. При этом проценты долевого участия пока неизвестны.

Со слов генерального директора MediaSync Дениса Асенова, платформа дает возможность в 3-4 раза повысить результативность рекламной кампании посредством синхронизации рекламы на телевидении, радио и в Интернете, а также учитывать оффлайн-события, происходящие в режиме реального времени.

Одновременная демонстрация одинаковой рекламы на телевидении и в Интернете позволяет увеличить запоминаемость видеоролика на 13%, повысить узнаваемость бренда на 7% и обеспечить рост продаж на 4%. Также данная технология помогает повысить конверсию до 370%.

При этом можно настроить демонстрацию рекламы в зависимости от новостей, погоды, спортивных событий, изменения курсов валют и т.д. Система в режиме реального времени отслеживает российские радиостанции и телеканалы, модуль распознавания отделяет каждый рекламный ролик, обозначает его аудиторию и тематику. Затем по всем интернет-каналам пускается полностью синхронизированная рекламная кампания.

Основная идея этой разработки заключается в том, что большинство людей во время просмотра телевизора еще дополнительно используют планшеты или смартфоны. И когда начинается реклама, тогда человек переключает свое внимание на веб-браузер и начинает проверять почту и другие сообщения. К примеру, по сведениям агентства Forrester, около 70% людей среднего возраста и молодежи активно используют планшет при просмотре телевизионных каналов.

В скором времени компания MediaSync планирует занять лидирующее место на российском рынке рекламы, а затем выйти и на зарубежные рынки. Этому должны посодействовать контракты с большими сетевыми агентствами.

По материалам rusbase.vc

Последний раз редактировалось CashToday; 28.04.2015 в 14:28.
CashToday вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Проект MediaSync привлек 10 млн рублей инвестиций