Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 00:12
#1
Мастер
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: г. Москва
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 3,061
Благодарностей: 1,377
Кризис на авторынке РФ поставил часть брендов на грань исчезновения

МОСКВА (Рейтер) - Стремительно падающий российский авторынок почти не оставил места для нескольких некогда популярных автомобильных брендов, продажи которых сократились в марте до нескольких сотен штук.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), объединяющая работающих в РФ автопроизводителей, сообщила в среду, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей рухнули в марте 2015 года в годовом исчислении на 42,5 процента до 139.850 штук.

Больше других по итогам марта пострадали российские продажи двух японских автопроизводителей, не имеющих производства в РФ - Honda и Suzuki, следует из статистики АЕБ. Объем продаж Suzuki сократился почти впятеро до 393 штук, Honda - в 11 раз до 220 автомобилей, свидетельствуют данные АЕБ.

Suzuki и Honda не планируют уходить из РФ несмотря на плохой результат, сказали Рейтер их представители.

"Об уходе (с рынка РФ) не может быть и речи, - сказал представитель Honda, которая продала в прошлом году 20.655 автомобилей в РФ, заняв 0,8 процента рынка. - Эти продажи примерно мы и планировали". По его словам, Honda планирует наверстать провал в продажах с июня, рассчитывая на новые модели.

Suzuki находится в самом уязвимом сегменте как производитель массовых моделей, не имеющий производства в РФ, говорит представитель японского автопроизводителя. Но компания не планирует уходить с рынка, рассчитывая на выход новой Vitara в августе этого года, и планирует сохранить свою долю на рынке на уровне 2014 года (0,8 процента с 17.557 штук).

Резкое снижение продаж показали автомобили французского автоконцерна PSA Peugeot-Citroen, который уже сообщал о временной, но длительной остановке завода в РФ из-за падения спроса. Продажи Peugeot и Citroen в марте сократились в 4,7 и в 4,8 раза до 545 и 484 штук соответственно.

В первой десятке более чем вдвое снизили продажи производители бюджетных моделей Nissan (8.635) и Volkswagen (6.150), а лучше других продавался недавно попавший в ТОП-10 Mercedes-Benz (минус 3 процента, 4.015 автомобилей).
Кроме того, ожидаемо в несколько раз сократились продажи у брендов General Motors (Opel и Chevrolet), заявившей о сокращении присутствия на российском рынке, и SsangYong, сообщившей об остановке экспорта в РФ.
Полная версия статьи
lomobodo вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Кризис на авторынке РФ поставил часть брендов на грань исчезновения