Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 19:36
#1
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 4,490
Благодарностей: 1,520

награды Манимейкер 
General Motors уводит с российского рынка Opel и Chevrolet


Немецкий автомобильный бренд, входящий в концерн General Motors, больше не будет представлен на российском рынке, Chevrolet минимизирует свое присутствие на нем, — об этом официально сообщил концерн GM, который не видит целесообразности в инвестировании производства на территории РФ из-за нестабильной экономической ситуации в стране.

Президент General Motors Дэн Амманн (Dan Ammann) аргументирует сворачивание выпуска автомобилей марки Opel в России долгосрочной стратегией по развитию на остальных мировых рынках, которая предусматривает снижение неоправданных инвестиционных рисков.

Цитата:
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — говорит генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн (Karl-Thomas Neumann).
Питерский завод GM Auto планирует остановку своих мощностей в середине текущего года и будет законсервирован холдингом. Кроме того, будет прекращена контрактная сборка автомобилей на ГАЗе. Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. General Motors продолжает возлагать надежды на премиум-сегмент российского авторынка, в частности, на развитие брендов Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.

Chevrolet и Opel обещают продолжить тесное взаимодействие с российскими дилерами.

Цитата:
«Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», — говорит Нойманн.
Изменение стратегии развития на территории России повлечет для концерна расходы в размере приблизительно $600 млн по большей части в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.

Источник https://www.cossa.ru/news/247/99097/
Информация с официального сайта General Motors от 18 марта 2015 года

Последний раз редактировалось Tigrenish; 18.03.2015 в 19:39.
Tigrenish вне форума
Перейти в тему этого сообщения: General Motors уводит с российского рынка Opel и Chevrolet