Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 14:19
#1
Мастер
 
Имя: SVETLANA
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 5,287
Благодарностей: 4,219
RU. Кризис отразился на автомойках: мыть машины стали реже

Кризис отражается даже на мытье машин. Российские водители стали это делать намного реже.


По подсчетам компании «Чистый город» в конце минувшего года, а именно в ноябре и декабре, водители посещали мойки реже на 5-7%. Но эта компания владелец сети, состоящей из тридцати моек, и тем не менее она тоже ощутила влияние кризиса. А вот более мелкие предприятия по-настоящему почувствовали его горячее дыхание – показатель посещаемости у некоторых из них упал до 50%. Но посещаемость это еще не все сюрпризы. Специалисты в области автобизнеса и крупные владельцы моечных для машин уже предрекают существенный рост цен на это удовольствие весной этого года. Сегодня же, в современных неоптимистичных экономических реалиях каждый пятый житель России теперь экономит на продуктах питания. Но все же многие не могут отказать себе в удовольствие мыть свой автотранспорт, даже не смотря на зимний период и обилие снега практически во всех российских регионах. И все же количество клиентов, приезжающих на мойку постепенно снижается.


Но интересная тенденция прослеживается в другой плоскости этого бизнеса. Иван Александров, директор компании «Еврокуб», которая занимается монтажом моек под ключ, говорит, что заказчиков у компании почти не уменьшилось. Хотя конечно нельзя говорить о былой стабильности, ведь число новых проектов все-таки снижается, хоть и незначительно.

Источник:neelov.ru
lannna вне форума
Перейти в тему этого сообщения: RU. Кризис отразился на автомойках: мыть машины стали реже