Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 10:16
#1
Специалист
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 587
Благодарностей: 420
Претензия к компании Пантеон Финанс от Drun2611 [ Решена ]

Добрый день. Меня зовут Андрей. Логин в компании Пантеон финанс [email protected].
У меня висят в статусе «ожидает» заявки на вывод средств от 24.12.2014, 28.12.2014 и 29.12.2014. Вывод производится на киви кошелек. По всем заявкам от 24.12.2014, 28.12.2014 и 29.12.2014 срок регламента уже прошел, это видно на загруженных мною скринах из личного кабинета, общая сумма заявок чуть больше 9303$. Перед новым годом мне звонил сотрудник компании по имени Сергей и уверял, что до 15 января мои заявки будут обработаны, но к сожалению этого не произошло. Также был разговор с представителем компании ПФ Виктором Горашко, в котором он также уверил меня что деньги 15.01 поступят на мой кошелек киви. Хотелось бы, чтобы компания выполнила свои обязательства и вывела средства по моим заявкам в короткое сроки.
Написал эту претензию, потому что не вижу смысла ждать дальше. Есть созданный мной тикет в личном кабинете, его номер ID2205, но ответа на него я скорее всего не дождусь. Смысла переписываться с Виктором в личных сообщениях я тоже особо не вижу, он хоть и достаточно оперативно отвечает на сообщения, но все они сводятся к фразе ожидайте ответа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 272
Размер:	80.5 Кб
ID:	116695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 183
Размер:	80.5 Кб
ID:	116696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png
Просмотров: 135
Размер:	43.9 Кб
ID:	116697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.png
Просмотров: 148
Размер:	51.2 Кб
ID:	116698  
Drun2611 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании Пантеон Финанс от Drun2611 [ Решена ]