Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 15:38
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 4
Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg [ Решена ]

07.12.2014 подал заявки на вывод средств на карту, с которой производилось пополнение счета и которая привязана для вывода. Ранее был тестовый вывод на эту карту и платеж не пришел, деньги вернулись на балансовый счет. Привязать новую карту путем пополнения с нее счета в пантеоне не могу, т.к. платеж не проходит, поскольку карта эмитирована в России, а я нахожусь за ее пределами.

По согласованию фин.отделом 07.12.2014 я предоставил реквизиты для вывода средств банковским переводом. 11.12.2014 заметил, что статус изменился на "Выполнено". _https://yadi.sk/i/HwS-B5i4dTdga

Но на банковском счету выведенных средств не обнаружил.
Написал в фин.отдел, получил ответ "наш банк успешно обработал и принял Ваш платеж. Банковский перевод идет 3-6 рабочих дней.
Ожидайте поступления средств". Прошло 6 рабочих дней с момента изменения статуса в журнале операций на статус "Выполнено".
Если считать с даты предоставления реквизитов фин.отделу (7.12.2014), то прошло 9 рабочих дней.

Вопрос: Зина, где деньги?
Dencheg вне форума
Сказали спасибо 3 раз(а):
Ekaterina02 (18.12.2014), FakeS (18.12.2014), Ratatara (19.12.2014)
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg [ Решена ]