Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 23:46
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Россия
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 168
Благодарностей: 0
Нет соединения

После переустановки файл ключей, у меня перестал подключаться кипер классик. При выходе требует указать путь к файлу кошельков, я указываю, на что выходи сообщение, что этот файл кошельков не принадлежит к новому файлу ключей, я создаю новый файл кошельков и после этого кипер начинает подключаться, но так и не подключается. Ждал и полчаса и час бес толку, порт 2802 открыт, пробывал снова создавать файл кошельков повторяется тоже самое. Кто сталкивался с такой проблемой ???...6 день так, support молчит и отвечать видимо не собирается
LocID вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Нет соединения