Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 23:33
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 12
Благодарностей: 0
Публикация новостей в ТОП СМИ

Здравствуйте!
Посоветуйте, как привлечь клиентов в период кризиса для публикации информационных материалов, новостей в интернете.
Летом каждый день были по одному реальному клиенту, думал осенью будет намного больше, а получилось наоборот. За октябрь никаких новых контактов. Связываю с кризисом.
Методы привлечения клиентов не изменились - это лендинг пейдж и реклама в яндекс директ + гугл эдвордс.
Пару слов чем занимаемся:
Так как давно работаю в СМИ, обрел много контактов с редакторами, журналистами, издателями и тд. Решил монетизировать свои связи. Изучил как работает яндекс-новости и составил пакеты услуг для продвижения определенной темы, новости, информационного повода и тд, чтобы даже небольшая компания могла заказать данную услугу.
Объясню на примере минимального пакета (стоимость от 80 000 рублей), который мы специально создали для освещения мероприятий или деятельности организации. В пакет входит одна публикация в топовом интернет издании (например, Коммерсант, Комсомольская правда, Российская газета, Московский комсомолец, Аргументы и факты), остальные  в тематических сайтах - наш опыт позволяет рекомендовать такой стандарт дл я достижения максимально эффективной рекламы в эле ктронных СМИ: публикация в топовом издании осущест вляется для целей повышения престижа компании, пос ле чего достижение  максимальной целевой аудитории   осуществляется  путем  веерного тиражирования но вости. При этом заказчик несет минимальные расходы  по сравнению с публикацией в нескольких издания т оп- уровня. Для сравнения скажу, в прайсе Московского комсомольца указана цена 80000 руб. за один материал на правах рекламы. Мы же можем без пометки реклама за 80000 руб опубликовать в МК + 9 изданиях тематических и в некоторых случаях бесплатно подготовить материал, т.е. 10 материалов за одну тему, т.к. поисковики и новостные агрегаторы не очень любят повторяющие тексты.
Преимущество интернет-изданий заключается в том, что основным потребител ем информации из сети являются те, кто принимает р ешения –представители власти или/и бизнеса. «Бумажные» СМИ сегодня по объективным п ричинам ориентированы на другую, менее активную  социальную среду.
«Пакетное» предложение выгодно по ряду причин, в том числе:  аудитория просмотров увеличивается многократно при  минимальных  материальных затратах; "пакетное предложение" предполагает массовую читательскую аудиторию, которая определенно вовлечена в PR-кампанию Заказчика.

Последний месяц резко упали количество клиентов. Как быть? подскажите.
Адрес сайта не пишу, чтобы модераторы незабанили, если разрешат, то могу следующим постом отписаться. Может что-то неправильно с лендингом?
Да и еще с крупными агентствами трудно конкурировать в директе, т.к. порой клики стоят порядка 10 у.е.
Вот такая конкуренция.
Эльдар Алиев вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Публикация новостей в ТОП СМИ