Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 01:00
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 413
Благодарностей: 41
Chargeback или попытка вернуть свои же деньги!

Приветствую! Сложившаяся ситуация с MMCIS и MillTrade заставила меня и думаю не только меня искать выход из ситуации. На форуме было много предложений-писать заявления в органы, попробовать достучаться до ТВ и прессы, нанять коллекторов, найти и наказать Кондакова и Ко и т.д.
Для себя я решил, что для начала попытаюсь вернуть вложенные средства через процедуру чарджбэк. Данная тема будет полезна тем, кто еще не смирился с потерей своих денежных средств и кто не хочет дарить их просто так MMCIS и MillTrade. Сначала давайте попробуем прочитать и понять что же такое чарджбэк и с чем его едят:
Итак, чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

- продавцом не был осуществлен рефанд;

- по карте произошло двойное списание средств;

- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

- неверные дата и время проведения операции;

- подпись на карте и в счете отличаются;

- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

- продавец отказался принимать товар обратно.
__________________________________________________ _______________

А теперь моя небольшая история:
07.10.2014 отправился в отделение Сбербанка, т.к. карту получал в Сбере. Заполнив несколько заявлений, 09.10.2014 я дождался звонка из Сбербанка. Звонили из СБ Сбербанка и интересовались каким образом я умудрился в один день провести столько как я написал спорных/ошибочных транзакций, а также спрашивали какие услуги я так и не получил от фирм, которым переводил деньги. Т.к. сказать было особо нечего, а врать не было времени и желания я рассказал правду, что в MMCIS и MillTrade на сегодняшний день плачевная ситуация. Выплат нет, служба поддержки не отвечает, офисы закрыты, компании не выполняют своих обязательств! И о чудо на том конце провода девушка сообщила мне, что у них очень много подобных заявлений и я не одинок.
К чему я все это пишу спросите Вы? А к тому, что если будет много подобных заявлений, то СБ любого банка, а также международная платежная система будь то VISA или MASTERCARD не смогут не заметить, что все транзакции были мошенническими. Товаров и услуг с Вами мы не получали-на это и надо давить.
Мыслей еще очень много и если будет отказ в чарджбэке я обязательно их озвучу и буду искать/объединять пострадавших, которые будут готовы присоединиться ко мне в попытках вернуть НАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, которые нам не отдают! Заметьте, что мы просим свое, проценты могут оставить себе. Надеюсь, что люди написавшие заявления на чарджбэк отпишутся в моей теме и будут информировать нас о процессе, можно в личку, если не хотите огласки. Я буду вести свою статистику. Мне интересно у всех ли писавших заявления их приняли, что говорят, какие сроки, есть ли первые отказы и почему.
Зачем я создал данную тему?! Для помощи таким же пострадавшим как я. Напомню, что в MMCIS у меня и единственного реферала зависло 17500$, а в Милке около 3000$. Отдавать свои деньги я не собираюсь и приложу любые усилия, чтобы деньги были возвращены. А в случае, если мне это не удастся, чтобы виновные понесли наказание.
P.s. В данной теме прошу обойтись без флуда.
alexander2015 вне форума
Сказали спасибо 10 раз(а):
ABC-Forex (26.10.2015), AustinShow (16.10.2014), Ekaterina02 (06.12.2014), LuftHunter (28.01.2015), MBell (20.10.2014), Novikov86 (18.10.2014), trabudream (09.02.2015), vindikator (26.10.2014), VNIK000 (25.12.2014), чуча (29.01.2015)
Перейти в тему этого сообщения: Chargeback или попытка вернуть свои же деньги!