Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 21:05
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 289
Благодарностей: 22
МТС ввел платные звонки в поддержку


До справочной службы сейчас дозвониться, можно будет без очереди, и проблем … Такую услугу ввел сотовый оператор МТС. Но есть, одно, но… Абонент, который не желает, «сидеть» в очереди на обслуживающий ответ, должен будет, заплатить 20 рублей. Согласитесь, небольшая сумма, и здесь имеется, несколько нюансов… Абонент будет получать ответ в первую очередь, а вот, последующие звонки в справочную службу, уже в течение суток. Ежели абонент, пожелает подключить услугу, то решение будет принимать он сам. На клавиатуре телефона нажав кнопку , в ответ на предложение голосового меню контактного центра .
К тому же, абоненту будет предлагаться альтернатива (бесплатная) — заказ из колл-центра в течение получаса обратного звонка. Услуга по дозвону (мгновенному) запущена для абонентов из города Мурманска, ЯНАО, Пензы, Чувашии, и Тулы в тестовом режиме. МТС сможет распространить на все российские регионы - эту услугу, если она будет востребована.
Данные компании таковы, время (среднее) ожидания соединения с консультантом в контактных центрах МТС не превышает более 3-х минут, а 80-81 % абонентов оператора получают ответ сотрудника в быстром темпе в течение 30 сек.после вызова.
Как уточнили в МТС, бывают и пиковые нагрузки, абонентам все-таки ждать приходится ответа, дольше положенного времени, поэтому абонент может использовать услугу платного доступа вне очереди, где в начале соединения его вводят в курс дела, о предполагаемом времени ответа самой справочной службы.
У МТС, на территории Российской Федерации включились в работу семь колл-центров, которые расположены в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Рязани, Ульяновске, Новосибирске, Барнауле, Самаре.
Во всех центрах МТС (контактных) система оперативного распределения нагрузки реализована достаточно на высоком уровне, между разнообразными контактными центрами МТС. Любой центр в случае необходимости в автоматическом режиме, может принять на себя по обслуживанию клиентов часть нагрузки остальных регионов, тем самым уменьшая время ожидания абонентов.
Предоставляются платные услуги (доступ) к справочным службам, и зарубежными операторами, в частности Talk Talk, и Orange.
Jerigon вне форума
Перейти в тему этого сообщения: МТС ввел платные звонки в поддержку