Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 17:18
#1
Главный модератор
 
Пол: Мужской
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 27,950
Благодарностей: 5,438

награды За особые заслуги Ветеран MMGP.RU Волшебный горшочек 
Вся правда о дропшиппинге, или как получать прибыль, торгуя чужими товарами

Сегодня мы поговорим об одном из самых интересных, масштабируемых и прибыльных способов заработка в интернете – о дропшиппинге. И для начала давайте разберемся, что же это такое.

Дропшиппинг – это разновидность торговли, при которой продавец (читайте, вы) является посредником между владельцем товара и покупателем, получая свою прибыль за счет перепродажи, зачастую даже не видя товара вживую.

Проще всего механизм дропшиппинга объяснить на примере.

Дядюшка Ляо в Китае мастерит в своем подвальчике что-то симпатичное (говорящих хомяков, копии часов, летающие игрушки – что угодно) и готов свою продукцию продавать кому угодно за 5$/штука + 1$ за пересылку в любую страну. Вы в России создаете магазин (или лендинг) с товарами дядюшки Ляо, но уже по 15$ за штуку. Рекламируетесь, привлекаете клиентов, принимаете заказы, получаете предоплату и… (барабанная дробь!) тут же сходу оформляете заказ у Ляо на адрес клиента. В итоге – все довольны: клиент получил заказанный товар, вы – свою прибыль, а китайцы – свою. При этом товара как такового вы в руках не держали и в глаза не видели.
А теперь перейдем к технической стороне вопроса. А именно: где искать товар, как создавать магазины и лендинги, как и где рекламироваться и продвигаться, что делать, если клиент недоволен и т.д.

Как найти товар-бестселлер?

На самом деле очень просто. Это, наверное, самый интересный и необременительный этап всего дропшиппингового процесса.

1. Заходим на Алиэкспресс aliexpress.com и смотрим любые популярные товары. Желательно, чтобы ценность товара была очевидна, а цена низка. После того, как количество открытых вкладок превысит 50-100 штук – переходим к следующему этапу.

2. Заходим в wordstat.yandex.ru (это статистика поисковых запросов) и начинаем проверять востребованность каждого товара в нужном регионе. При этом совсем необязательно проверять именно название: достаточно примерно оценить интерес аудитории к группе товаров (например: летающие игрушки, часы и т.д.).

3. Проверяем товары, которые прошли проверку на востребованность, на наличие у конкурентов. Просто забиваем название в Яндекс и смотрим, много ли предложений и по каким ценам. Большая часть товаров отсеется именно на этом этапе. Многие вещи, которые вы отобрали, ввозятся промышленными партиями и продаются по достаточно низким ценам. А это нам не интересно.

4. Начинаем работать с оставшимися товарами.
Сразу оговоримся, мы даем инструкцию по поиску низкоконкурентного рынка, на котором можно получить максимальную прибыль. Безусловно, торговать можно чем угодно. Но если у 100 конкурентов ваш товар будет продаваться в 2-3 раза дешевле, то на стабильные продажи можно не рассчитывать.

Список наиболее востребованных и прибыльных товарных категорий:
трендовые игрушки: говорящие хомяки, летающие феи и т.д.
копии часов,
копии фирменной одежды.

Каждый, наверное, рано или поздно встречал рекламу этих товаров в ленте Вконтакте, на тизерах или в поисковой выдаче. И поверьте, их рекламируют именно потому, что это очень выгодно продавать!

А теперь перейдем к достаточно сложной, нужной и неинтересной части, без которой, тем не менее, вы не сможете продать ничего, - к созданию продающей площадки.

Как создать свой интернет-магазин?

Существуют 2 типа площадок: интернет-магазины (много товаров) и лендинги (один товар или несколько очень схожих товаров).
Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. И сейчас мы поговорим об интернет-магазинах.
Преимущества
Магазин вызывает больше доверия у покупателей.
Можно торговать большим количеством товаров.
Недостатки
Сложность в обслуживании.
Большие затраты на создание.

Создание магазина

Сразу нужно оговориться, что если у вас нет опыта разработки именно интернет-магазинов, то создать его самостоятельно (на хорошем техническом уровне со всеми необходимыми элементами) будет достаточно сложно.
И хотя бесплатных решений для создания интернет магазинов достаточно много, по факту они все равно требуют вложений. Программирование или покупка необходимых модулей, контент – все это делает создание магазина не только затратным, но и достаточно продолжительным по времени мероприятием. Не факт, что пока вы будете создавать площадку, товар не потеряет актуальность.

Именно поэтому большинство дропшипперов используют лендинги – одностраничные сайты, позволяющие быстро запустить товар в продажу и не требующие больших затрат на создание и обслуживание.

Создаем лендинги

Что такое лендинг, вы без труда найдете в интернете (равно как и гору бесплатных шаблонов для них). Чтобы сделать хорошую посадочную страницу, достаточно элементарных знаний в области html и css. Мы не станем останавливаться на технической стороне создания: это очень просто – и сразу перейдем к рекомендациям, которые помогут увеличить конверсию вашей продающей страницы.

1. Говорите не о достоинствах товара, а о тех выгодах, которые получит покупатель после приобретения.
2. Обязательно разместите на странице несколько отзывов о товаре.
3. Страница должна вызывать доверие: распишите гарантии, упомяните, что работаете с проверенными поставщиками, с надежными системами оплаты и т.д.

Примеры того, как правильно написать текст, подготовить графику и разместить информацию на странице, вы без труда найдете в интернете. А сейчас мы ответим на самый, наверное, частый вопрос и расскажем о том, как настроить прием платежей на нашем сайте или лендинге.

Прием платежей

И вновь, ответ будет – очень просто. Существует множество систем, позволяющих полностью автоматизировать прием платежей, начиная от Робокассы, Единого Кошелька и заканчивая полноценными интегрированными платформами для электронной коммерции. Вам нужно только выбрать подходящий способ и вставить несколько строчек кода (который предоставляется системой оплаты уже в готовом виде) на нужное место на странице.

Реклама, продвижение

И вот товар найден, магазин создан, оплата настроена и все протестировано на корректность работы. Сейчас начинается самое интересное, а именно продвижение страницы с товаром. Способов привлечения клиентов может быть несколько, и сейчас мы немного расскажем о каждом из них.

Поисковое продвижение (SEO) – оптимизация страницы и ее продвижение в поисковой выдаче. Достаточно затратный и при этом продолжительный по времени способ. Хорош для магазинов с долгосрочной стратегией.

Контекстная реклама – размещение объявлений на страницах поисковой выдачи и на сайтах партнерах Яндекса и Гугла. Способ хорош тем, что в неконкурентных тематиках стоимость посетителя достаточно низкая, при этом настройка и запуск кампании занимают минимум времени. Если все сделать правильно, то первых клиентов можно получить буквально в течение пары часов после отправки кампании на модерацию.

Тизерная реклама – размещение продающих тизеров. Эффективная методика для рекламы недорогих товаров с вау-эффектом.

Таргетированная реклама в социальных сетях – идеальный способ в том случае, если целевая аудитория товара достаточно узкая.

Сказать, какой способ будет эффективнее именно для вашего товара, невозможно. Тестируйте, анализируйте и тогда расходы на рекламу удастся минимизировать, а прибыль – только увеличить.

Работа с недовольными клиентами

Первые заказы ушли к покупателям, все, казалось бы, идет идеально. Но что делать в ситуации, когда клиент оказывается недоволен? А такие ситуации пусть и достаточно редко, но имеют место быть.
Рекомендация только одна: полный возврат оплаты без каких-либо дополнительных требований.

Звучит очень невыгодно, но можете поверить, это самый оптимальный вариант. Во-первых, возврат обычно требуют не более 0,5-1% от покупателей. Во-вторых, это укрепляет вашу репутацию. А в-третьих, сводит на нет вероятность того, что недовольный клиент начнет строчить жалобы в контролирующие и проверяющие органы (а это вам, согласитесь, совсем не нужно).

Несколько советов по менеджменту и финансам

Пока клиент не подтвердил получение товара, деньги, уплаченные за него, всегда должны быть у вас в наличии. Нужно это для того, чтобы в случае, если вдруг поставщик начала слать брак (ведь мы-то товара не видим), были средства на то, чтобы вернуть оплату недовольным клиентам. Безусловно, конечный продавец в итоге вернет вам деньги. Но на это может потребоваться некоторое время. А клиенты ждать не любят.

Старайтесь оформлять заказы для отправки как можно скорее. В идеале, в тот же день, когда был сделан заказ. Не стесняйтесь писать об этом продавцу в Китае. В большинстве случаев эта ситуация будет быстро решена в вашу пользу (особенно, если вы оформляете заказы часто и на хорошие суммы).

Максимально быстро отвечайте на все вопросы клиентов, прозванивайте неподтвержденные заявки, будьте всегда доступны в социальных сетях – чем больше вы общаетесь с потенциальными клиентами, тем выше вероятность того, что они со временем превратятся в реальных покупателей.

Что делать дальше?

Когда первые товары начнут приносить стабильную прибыль – самое время задуматься о том, что же делать дальше. Вариантов несколько.

1. Развивать товарную линейку и получать еще больше прибыли от дропшиппинга.
2. Начать вкладывать заработок в другие проекты.
3. Занять инвестициями или реальным бизнесом.

О некоторых способах мы уже писали (создание веб-проектов, ПАММы и др.), про некоторые вы знаете сами. О некоторых мы еще расскажем.

Следите за публикациями и не пропустите секреты заработка на SEO и множество других интересных тем, о которых мы поговорим уже в ближайшее время.
LSasha вне форума
Сказали спасибо 17 раз(а):
Artem2607 (08.01.2015), ASIS (02.09.2014), Dana (14.10.2014), lr002 (28.08.2014), muzprofi (31.08.2014), oee (28.08.2014), pozitiv (17.10.2014), Roman101 (02.09.2014), Rost77 (28.08.2014), TeslaSoldier (09.03.2015), timaloven (28.11.2014), vagh (29.08.2014), xo555 (03.09.2014), Арлекино (28.08.2014), Ахелесов Пятак (28.08.2014), Евгений Инушкин (18.09.2014), Игорь Наумов (28.08.2014)
Перейти в тему этого сообщения: Вся правда о дропшиппинге, или как получать прибыль, торгуя чужими товарами