Re: LiqPay обсуждение
Цитата:
Сообщение от vadimvx
Вы, наверное, невнимательно прочитали то, что я написал.
Я делал платеж в НОЯБРЕ 2013г. На тот момент НЕ БЫЛО НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА и я не мог ничего делать в новом интерфейсе, т.к. в НОЯБРЕ 2013г. НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА ЕЩЕ НЕ БЫЛО.
Процитирую еще раз ответ техподдержки мне на почту:
"В системе ликпей у Вас была задолженность по платежу 31861692 2013-11-28
ордер платежа
Order ID 606767"
имеется также СМС об этой транзакции
|
vadimvx, 28.11.2013 в 00:53:57 Вы проводили операцию на сайте
https://www.skypilkacash.ru/.
После смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов и у Вас был выявлен данный платеж, по которому реальные средства не были списаны. Так как платеж продавец интернет-магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но реальные деньги с Вас списаны не были, поэтому сумма списалась для проведения этого платежа в старом интерфейсе LiqPay.
С уважением, ПриватБанк.