Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 16:03
#1
Любитель
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 109
Благодарностей: 44
Заработать на мужчинах: как женщина открыла боксерский клуб

Хозяйка боксёрского клуба «Октябрь» Елена Малова решила заняться этим интересным, необычным для женщины, бизнесом. Удастся ли ей добиться успеха?


Мысль открыть боксёрский клуб посетила Елену ровно четыре года назад. Елена имеет два высших образования, физика и юриста. Одно время она занималась проектами в сфере дизайна интерьеров. Когда произошёл кризис 2000-х годов, то её стали посещать мысли открыть что то новое и необычное.
Она стала думать и решила что будет что то спортивное, потому что спорт всегда был близок и интересен. В далёком детстве Елена пять лет занималась лёгкой атлетикой в школе «Спартак», потом занималась фитнесом.
Посоветовавшись с дочерью Евгенией, им и пришла идея открыть боксёрский клуб для мужчин.
Явление white collar boxing — то есть интеллектуальный бокс для «белых воротничков» — имеет корни с Америки и большое распространение на родине бокса — в Англии. Малова также подумала об этом и решила перенять опыт. Она села на самолёт в Лондон, чтобы увидеть, как там обстоит дела с подобными клубами для менеджеров среднего и высшего звена — The Real Fight Club. Именно на такую аудиторию она рассчитывала и в Москве.
Помещение выбрали – «Красный Октябрь». Арендовала большой зал – 400 кв.м., это был бывших цех первичной обработки какао-бобов. Ориентация клиентов – бизнесмены, юристы, банкиры, экономисты.
За семь месяцев она привела помещение в порядок, навела уборку и закупила спортивное оборудование. Всем руководила сама.
В мае 2010 года Елена стала владелицей боксёрского клуба. Тренеров искала через интернет через сайт Allboxing. Сейчас в «Октябре» шесть тренеров.
Совместно с тренерами она разработала систему тренировок для мужчин. Женщины также приходят в клуб, но их не более пяти процентов от мужчин. Аудитория исключительно мужская, возраст от 25 до 40 лет. Клиентов ищет через интернет. По совету дочери открыла страничку в социальной сети Facebook. После рекламы в сети, сразу же появились первые клиенты и абонемент купили 50 человек, тогда клуб сразу же вышел на небольшую прибыль. На сегодня в «Октябре» более 200 клиентов.
Елена говорит, что таких интересных бизнесов в Москве не так и много и их журналисты сразу же записали в исключительные. Пресса ходит по сей день, восхищаясь этим бизнесом. За несколько лет имидж создался без каких либо финансовых усилий.
Katerina81 вне форума
Сказали спасибо:
fxlionpromo (26.06.2014)
Перейти в тему этого сообщения: Заработать на мужчинах: как женщина открыла боксерский клуб