Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2013, 13:24
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 118
Благодарностей: 51
Претензия к компании RoboForex от vovo2005 [ Закрыта ]

Подал 62 заявки на вывод средств с торгового счёта по системе Visa/MasterCard (LiqPay CC), все заявки со статусом "исполнено". Последняя исполненная от 3.07.2013г.. Средства поступили лишь с малой части заявок - 15 денежных поступлений. Служба поддержки не может или не хочет разбираться в проблеме, мотивируя тем, что этим вопросом занимается фин. отдел, с которым нет прямой связи, а только через тикет. По тикету с фин. службой, тех. поддержкой, я общаюсь с 11.07.2013г. и, как видно из скриншота, "Ваш вопрос обрабатывается". С моей стороны была просьба объяснить причину задержки (возможно я бы и сам быстрее решил проблему, если эта проблема касается банка), но так и не получил ответа от ДЦ. Если ДЦ так строго придерживается "Клиентского соглашения", хотя у меня были вопросы по двусмысленности некоторых пунктов, которые они используют для собственной выгоды (к примеру, пункты вывода средств), то объяснили бы по какому пункту "КС" такая задержка на поставленный вопрос и решение проблемы? Средства отсутствуют как на банковском, так и на торговом счету. Последнее сообщение (скриншот №4) предложила написать девушка из службы поддержки и сказала, что передаст его напрямую руководству. В тематических ветках форума, так же отсутствуют комментарии от представителей. Написана претензия на "Фин. отдел", но как оказалась она НЕ ПРИНИМАЕТСЯ на их имя!
Читайте переписку:
скриншоты
__________________
Гарантия дохода 40%,страховка "АльфаСтрахование"
vovo2005 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании RoboForex от vovo2005 [ Закрыта ]