Re: ПриватБанк - privatbank.ua
Цитата:
Сообщение от PrivatBank
maxpaton, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для предоставления консультации и оперативного решения вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Также мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого, уточните, пожалуйста, ID диалогов. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
|
Стоило только тут написать и сразу прореагировали - сегодня вернули средства забракованного платежа(после двух с половиной месяцев ожидания). на будущее всем обращающимся в поддержку .... лучше пишите сюда - быстрее получится решить ваши проблемы