Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 13:01
#1
Профессионал
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 34
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 838

награды Старый писака 
Основные ошибки при организации интернет-магазина

Основные ошибки при организации интернет-магазина

Добрый день, вечер или ночь, всем читающим эту статью!

Интернет-торговля, или как ее большинство людей называют – электронная коммерция с каждым дне становится все популярнее и популярнее. Несмотря, на некоторые недостатки, интернет-магазины имеют явное преимущество перед «оффлайновыми». Это – и отсутствие надобности делать ремонты в помещении, минимум персонала, и так далее.

Поэтому, даже именитые «игроки рынка» имеют электронные магазины. Но процесс создания, запуска и продвижения интернет-магазин непрост. Это мало зависит от ниши, т.к. конкуренция есть везде. Так вот, этот процесс сопряжен с множеством ошибок (кстати, типичных для многих людей), которые совершают коммерсанты, ввиду незнания или неопытности.



И поэтому для них и было мной принято решение написать сегодняшнюю статью. В ней я расскажу об основных ошибках, которые допускают люди при создании, запуске, да и просто работе своего собственного интернет-магазина. Так что если Вы готовы, то я буду начинать

Основные ошибки при организации интернет-магазина


• Непродуманность доставки товара. Перед тем, как запускать магазин нужно подумать о том, как Вы будете доставлять товар, который люди будут покупать. Конечно, это в первую очередь относится к тем магазинам, кому есть что доставлять. Продавцы цифровых товаров могут пропустить этот пункт, т.к. им нечего доставлять. Так вот, подумайте, как будет осуществляться доставка. При этом ориентируйтесь, чтобы, во-первых – доставка была быстрой, во-вторых – охватывала как можно больше населенных пунктов, и в-третьих – была как можно более дешевой, а в идеале – бесплатной. В зависимости от того, где Вы живете, Вам придется прибегнуть к услугам транспортных компаний и фирм…

• Сложность в покупке и регистрации на сайте. Процесс покупки на сайте должен быть как можно более простым. Сложности здесь ни к чему. Можете воспользоваться «правилом трех кликов». Согласно нему, процесс покупки и оформления заказов должен занимать не больше трех кликов. Также сделайте процесс регистрации как можно более простым. А лучше вообще отменить обязательность регистрации. Так будет намного проще. И в дополнении к «правилам трех кликов»: очень хороший инструмент – это так называемый «быстрый заказ». Согласно ему, покупатель вводит минимум данных, при этом диспетчер магазина перезванивает покупателю и весь процесс оформляется по телефону. Таким образом, покупатель лишается возможности заполнять уйму форм и полей, что очень хорошо

• Отсутствие гарантий на купленный товар.
Дело в том, что покупатель, заказывая тот или оной товар, желает получить на него гарантию (если она, конечно на него может распространяться). Так он будет уверен в том, что товар ему прослужит, и что Ваш магазин – серьезная контора, а не непонятно что. Поэтому, если есть возможность сделать гарантию на товар – то лучше ей не пренебрегать!

• Мало информации о товаре. Описание товара должно быть в меру информативным. В первую очередь стоит заботиться о технических характеристиках, типа веса, разрешения камеры, или размера экрана, а потом уже делать упор на эпитеты в описаниях товара. Просто часто такое бывает, что покупатель заказывает тот или иной товар из-за каких-то мелких деталей (типа наличия wi-fi или еще какой-то характеристики). Поэтому, не стоит его лишать такого удовольствия!

• Плохое юзабилити. Юзабилити – это удобство передвижения пользователя по сайту. Так вот, если сайт неудобен для посетителя (корзина находится где-то внизу, непонятно как можно сделать заказ, и т.д.), то велика вероятность того, что он так и не сделает покупку в Вашем шопе. Поэтому сделайте навигацию как можно более удобной. Сюда, например входит блок «похожие товары», или «сопутствующие товары». В эти группы стоит включить товары, которыми бы заинтересовался Ваш потенциальный покупатель!

• Недостаточное количество платежных систем, через которые можно осуществить покупку товара. Покупатель не должен чувствовать себя ущемленным при покупке товара, поэтому если есть возможность, то откройте как можно больше платежных систем для оплаты товара. Также стоит включить возможность оплаты наличными уже при получении, т.к. практика показывает, что далеко не все готовы заказывать товар по предоплате.

• Отсутствие поддержки клиента. Клиент должен иметь возможность обратится со своими вопросами к менеджерам магазина. И чем быстрее он получит свой ответ – тем лучше для Вас! Поэтому, лучше делать на проекте хорошую поддержку для клиента. Это – возможность заказа обратного звонка, онлайн чат, для оперативного решения вопросов и так далее. Ведь, если у потенциального клиента будут вопросы, касательно какого-то товара, а задать их будет некому – то он, скорее всего попросту уйдет из Вашего шопа…

• Из рук вон плохой дизайн. Часто, посещая интернет-магазины, меня практически полностью выворачивало от того дизайна, что «красовался там»: красные, зеленые, желтые цвета, непонятная верстка, все это сопровождало те магазины. Поэтому делайте для своих проектов приятный дизайн. Необязательно, чтобы он был дорогой, но главное, чтобы он был приятен для посетителя и не мешал ему совершать покупки у Вас!

• Отсутствие склада и офиса. Часто начинающие коммерсанты брезгуют этими пунктами, ради экономии, а зря! Дело в том, что, если у Вас есть офис, то доверие к Вашей конторе будет намного выше, т.к. пользователь будет знать, куда, если что он может обратиться с жалобами или вопросами. Если же его нет – то это плохо. То же самое касается склада. Имея его, Вы сможете доставлять товары значительно быстрее, чем без него. Ведь, подумайте сами: будет ли покупатель ждать три месяца новый телефон? Я так не думаю, а Вы?

• Отсутствие контактной информации. Она должна быть на сайте. И чем ее больше, тем лучше. У компании желательно чтобы был офис, городской телефон и мобильный. Вариант с только адресом электронной почты и то на бесплатном хостинге, как-то не очень сильно внушает доверие… Поэтому, если есть возможность предоставить максимально полную контактную информацию – лучше ним не пренебрегать!

Вместо заключения

Сегодня я Вам рассказал о наиболее типичных ошибках, которые совершают люди, имеющие свои интернет-магазины. Эти ошибки на первый взгляд кажутся тривиальными и простыми, но, допуская их, Вы существенно снижаете количество клиентов Вашего проекта…

Если Вы хотите что-то у меня спросить – делайте это, не стесняясь!

Удачи Вам и процветания!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Dimoni4e вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Основные ошибки при организации интернет-магазина