Компания Domino’s Pizza купила 170 магазинов Hallo Pizza в Германии. Крупнейшая сеть пиццерий в стране обошлась Domino’s всего в $ 37,7 млн. Эта сделка сделала австралийскую компанию лидером на рынке Германии, поскольку число физических точек сети выросло до 300-340 единиц.
Теперь две лидирующие сети пиццерий в Германии принадлежат Domino’s:
Бренд «Hallo Pizza» генерирует продажи на $ 94 млн в год, при этом прибыль до уплаты налогов и амортизации составляет $ 4,1 млн в год. Генеральный директор Domino’s Дон Мейдж сказал, что сделка позволит приблизить достижение цели — открыть 1000 магазинов в Германии.
От $ 23,5 млн до $ 35,3 млн будут инвестированы компанией Domino’s Pizza Deutschland в течение следующих 24-36 месяцев, чтобы интегрировать собственные продукты в новый бизнес. По словам Domino, сделка улучшит прибыльность бывших магазинов Hallo Pizza и существующей сети Donimo. Для обеих сетей можно использовать национальные рекламные кампании и цифровые инициативы.
Domino’s быстро расширяется на рынках Европы. В августе компания отчиталась о рекордной чистой годовой прибыли после налогообложения в размере $ 118,5 млн, что на 28,8% больше прошлогодних показателей.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%