Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2017, 15:54
#1
Специалист
 
Возраст: 33
Регистрация: 19.08.2017
Сообщений: 2,875
Благодарностей: 992

Может ли торговля выбросами углерода стать новой биткойной?

Торговля выбросами углекислого газа - это тип политики, которая позволит компаниям покупать или продавать выделенные правительством объемы выработки диоксида углерода.

Правительство распределяют конечное количество «кредитов» CO2 для компаний. Это часть «шапки». Компании могут выпускать столько CO2, насколько у них хватает кредитов. Те, у кого расход кредитов ниже своего предела, могут продавать кредиты компаниям, которые превышают лимит. Это «торговая» часть.


Цель состоит в том, чтобы замедлить глобальное потепление. Отрасли, такие как коммунальные услуги, являются крупнейшими трейдерами. Они сжигают уголь и другие ископаемые виды топлива, которые выделяют слишком много углекислого газа в воздух.
Как это может произойти? Международное энергетическое агентство рекомендовало, чтобы к 2050 году было сожжено не более трети мировых запасов ископаемых видов топлива. Если будет сожжено больше, то CO2 будет способствовать нагреву атмосферы до опасного уровня 2 градуса по Цельсию выше индустриального уровня.
Ученые согласны с тем, что в результате изменения климата происходит наводнение, засуха и ураганы.

CAP и торговля- делают торговлю "углеродом" возможной.

Торговля выбросами углекислого газа действительно началась, когда в 2005 году в ЕС была введена программа ограничения и торговли. Это позволило ограничить общий объем CO2, который может выделять тяжелая промышленность и коммунальные предприятия.
Ограничение (лимит кредитов) должно быть достаточно низким, чтобы фактически уменьшить парниковые газы, которые вызывают глобальное потепление.
Но если ограничение слишком низкое, то это приведет к слишком высокой стоимости ведения бизнеса и медленному экономическому росту. А если завысит лимит, это повлияет на темп глобального потепления.

Развитие углеродного рынка

Рынок торговли углеродом в 2011 году составил 176 млрд $. К 2020 году он может превысить 1 трлн. $. По меньшей мере 84 процента из них составляет - схема торговли выбросами (ETS) ЕС.
Это ограничивает выбросы любой компании, ведущей бизнес в ЕС.
По состоянию на 2017 год в США нет программы ограничения и торговли, несмотря на некоторые попытки законодательства. Некоторые другие страны создают свои собственные рынки. В рамках структурной конвенции ООН об изменении климата все страны согласились с Платформой Дурбана в 2011 году. Это говорит о том, что они будут договариваться о подробностях всеобъемлющей глобальной программы ограничения и торговли (Cap) к 2015 году. Но этого еще не сделано.

Как работает торговля


Ограничение (Cap) позволяет каждой компании выбрасывать в атмосферу определенное количество CO2. Каждый год ЕС выпускает около двух миллиардов “кредитов”. В соответствии с мандатом ЕС компании могут:

1. Принять меры, чтобы использовать только тот объем, что им разрешен.
2. Сократить их выбросы ниже допустимой суммы и продать или уберечь излишки “кредитов”.
3. Докупать “кредиты” на рынке, при превышении установленного уровня СО2.

Сокращения выбросов углекислого газа

Также подлежат обороту кредиты сертифицированных эмиссионных сокращений. Они были созданы Киотским протоколом.
Это кредиты, выдаваемые проектам в развивающихся странах, которые сокращают выбросы.

Существуют также кредиты на выбросы парниковых газов, которые покрывают больше загрязняющих веществ, чем просто CO2. Они могут выполнять национальные ограничения в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии и Японии .

Является ли выброс углерода новой формой валюты?

Эта способность покупать и продавать EUA, ССВ и другие единицы на свободно торгуемом рынке создала новую форму «валюты». Трейдеры включают не только сами эмитенты, но и банки , хедж-фонды и другие инвесторы. Они обеспечивают ликвидность и повышают эффективность рынка. Единица торговли углеродом равна сокращению одной метрической тонны углекислого газа или его эквивалента в других парниковых газах

Идея торгового рынка, основанная на чем-то, что является просто концепцией, выводит рынок на новый уровень.
Даже если стоимость обеспеченной ипотекой безопасности далека от ее базового актива, вы все равно можете отследить ее до чего-то материального: ссуды, предоставленные банком лицу, которому принадлежит дом. Все более абстрактные формы валюты растут. Финансовый кризис 2008 года был создан новыми типами производных .

Стоимость этих обеспеченных долговых обязательств и МБШ расширилась далеко за пределы тех твердых активов, на которых они были основаны. Создание новых форм валюты будет продолжаться.

В некотором смысле торговля углеродом является новой формой валюты. Значение EUAs, ССВ и тому подобное можно проследить только до бесцветного, без запаха газа. Но денежная ценность, привязанная к единице этого газа, основана на том, сколько ущерба он может сделать климатические системы, которые влияют на все аспекты нашей жизни. Подобно золоту, но в отличие от дома, на самом деле он не имеет «полезного» значения другого чем говорит рынок. Но рынок не присвоил это значение произвольно. Он был назначен для устранения угрозы стабильности и безопасности жизни на Земле.

Понятно, что связывать биткоин и углеродный рынок это не понятное дело. Но, вы только представьте, что такое может случится.


------------------------
Автор: Vivianalen
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
vivianalen вне форума
Сказали спасибо 4 раз(а):
Leonidas2013 (15.10.2017), olkavac (15.10.2017), The Flash (15.10.2017), zaharik1404 (15.10.2017)
Перейти в тему этого сообщения: Может ли торговля выбросами углерода стать новой биткойной?