Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2017, 20:44
#1
 
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 2,735
Благодарностей: 218
Datarino и Cluify привлекли $1,6 млн для своей аналитической рекламной платформы


Польская компания Datarino Group в партнерстве с рекламной платформой Cluify, привлекла $1,6 млн. Инвестиции возглавил Luma Ventures.

Cluify - это рекламная аналитическая платформа, которая собирает поведенческие данные при помощи Wi-Fi маяков в помещениях. Платформа помогает физическим магазинам анализировать, кто посетил магазин и совершил покупку, чтобы улучшить рекламные и маркетинговые предложения.


"До сих пор на польском и европейском рынках не было комплексных решений, позволяющих рекламодателям ориентироваться на данные, основанные на поведении потребителей в реальном мире", - заявил Эдвард Мюйк, генеральный директор Cluify. "Массовые исследования на мероприятиях, проходивших на открытом пространстве, поглощали огромную часть маркетинговых бюджетов и не давали четкого ответа об эффективности."

Клиентами компании являются физические розничные магазины, рестораны и спортивные стадионы.

Компания Datarino Group, основанная во Вроцлаве, разрабатывает мобильное приложение RinoApps, а также занимается технологиями KYC (знай своего клиента), разрабатывая продукт Datarino Finance.


YouTube YouTube



Перевод специально для mmgp.ru
forfor вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Datarino и Cluify привлекли $1,6 млн для своей аналитической рекламной платформы