Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 21:38
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633


Согласно данным нового отчета Juniper Research, доходы от киберспорта и трансляций игрового контента составят $ 3,5 млрд к 2021 году. Это примерно на $ 1,8 млрд больше, чем в прошлом году. Произойдет практически удвоение дохода в течение пяти лет. В данный момент, киберспорт наращивает свою популярность, и потоковые сервисы, такие как Twitch, активно набирают новых подписчиков.







«В течение последних 5 лет мы наблюдаем большую активность со стороны зрителей со стороны киберспорта», - говорится в отчете. Например, на заключительных этапах трех турниров по киберспорту в 2016 году было более 90 миллионов уникальных зрителей. Эти цифры могут сравниться соревноваться с традиционными спортивными соревнованиями. Самое большое количество просмотров, на данный момент, у Чемпионата Мира Лиги Легенд 2016 года, который смотрели 43 миллиона зрителей.



В докладе утверждается, что одним из главных двигателей роста доходов является увеличение числа призовых фондов на турнирах по киберспорту. Обычно призовые фонды обеспечиваются компаниями, но также поддерживают краудфандинг. Отмечается, что компания Valve только выигрывает об краудфандинга.



«Valve использовали crowdfunding для увеличения призового фонда, который составляет $ 1,6 млн, международного турнира Dota 2. Посредством покупки игровых предметов и пропусков для Dota TV призовой фонд был пополнен на $ 19,2 млн.»



Что касается потоковых платформ, в отчете говорится, что Twitch доминирует над конкурирующим сервисом YouTube. Джунипер ожидает, что Twitch захватит более 83% всех зрителей киберспорта в 2017 году. В докладе отмечается, что одной из основных причин доминирования Твича является то, что платформа имеет ряд преимуществ. Во-первых, это хорошее качество и калибровка видео. А также возможность владельцев трансляции получать максимальную прибыль со своих видео.



В 2016 году на платформе Twitch посмотрели 292 миллиарда минут. Платформа имеет внушительную базу вещателей в 2,2 миллиона. Крупнейшая телекомпания Twitch уже собрала базу из 2,4 миллиона подписчиков. Наиболее популярным вещателем Twitch является Riot Games (разработчики League of Legends), набравшие более 889 миллионов просмотров.



Джунипер делает вывод, что киберспорт и потоковые платформы будут продолжать расти по мере того, как люди по всему миру будут получать лучший доступ к интернету. Это приведет к росту доходов от рекламы, продажи цифровых билетов, турнирных пропусков, подписчиков и других источников.



Специально для mmgp.ru




Lonsdayl вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Отчет: доходы киберспорта и стриминговых сервисов вырастут до $ 3,5 млрд к 2021 году