Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 20:31
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 3,178
Благодарностей: 1,250

Праздничный шоппинг выходит на низкий старт с неопределенностью вокруг выборов в США и опасениями по поводу неожиданной победы Трампа, но кажется, положение вещей изменилось, по крайней мере, для онлайн-торговцев о чем свидетельствует рост рейтинга сайтов е-Коммерции во время праздничного сезона и превосходные скидки в магазинах.

Согласно отчету Adobe, который освещает результаты предновогоднего шоппинга, операторы е-Коммерции пережили свой крупнейший Кибер понедельник в этом году – объем продаж перевалил за $3.3 млрд. Практически каждый день после кибер-понедельника поставщики онлайн-магазинов на продажах получали больше $1 млрд. Для сравнения, в 2010 году объем продаж в это же самое время составлял всего лишь $1 млрд, это только подчеркивает как часто люди стали делать покупки в Интернете сегодня.

Среди не удивительных бенефициаров в этом всплеске Интернет-шоппинга конечно же присутствует Amazon. Ссылаясь на данные Slice Intelligence, в докладе отмечается, что Amazon овладел практически половиной всех онлайн-продаж в этот праздничный сезон. Другая тенденция, подхваченная в этом сезоне – покупки в Интернете через мобильный. Согласно докладу, покупатели хотят больше, чем когда-либо, совершать покупки с помощью смартфонов в эти ключевые праздничные даты. Adobe заявляет, что с начала декабря половина веб-трафика и 30% всех розничных продаж были совершены с мобильных сайтов.

В то же самое время, когда сайты е-Коммерции наслаждались оживленными продажами во время праздников, розничные торговцы в обычных магазинах не были столь радостными. Доклад отмечает, что некоторые из них даже не достигли своих целей продаж в этом сезоне.

Более того, трафик магазинов снижается вот уже несколько лет подряд. Как магазинам удается преуспевать в этом сезоне останется загадкой до того момента, пока торговцы не сообщат о своих заработках за трехмесячный период, заканчивающийся в декабре. У торговцев все еще время начать загребать деньги лопатой от продаж, ведь неделя между Новым годом и Рождеством может принести доход в 10% от всех продаж на протяжении праздников.

Перевод специально для MMGP.ru

Источник

Уникальность
Alex077 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Рекордная е-коммерция на зимних каникулах