Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 01:53
#1
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065





Еще весной YouTube делал анонс нововведений в политике Content ID. Их суть была в том, что с видео, если оно является предметом спора из-за авторских прав, не будет отключена монетизация до момента разрешения самого спорной ситуации. Вчера Google заявил, что отныне этот новый подход уже применяется для всех авторов YouTube.



Теперь, если автор видео, и тот, кто подал претензию на совпадение аудиовизуального содержания по системе Content ID, хотят монетизировать видеоролик (получать с него доход), то YouTube не прекратит показ рекламы на таком видео, а полученный за это время доход будет находиться у YouTube до конца разрешения спорной ситуации. После разрешения конфликта деньги получит тот, кто выиграет спор. Эти изменения в первую очередь направлены на защиту авторов и их интересов, т.к. раньше в подобных случаях монетиация просто приостанавливалась, и видеоролики не давали ни какого дохода, пока спор не был урегулирован. Больше всего от этого страдали сами авторы видеороликов, если обвинения были неправомерными или некорректными.



По статистике обычно большинство споров из-за авторского права случается в течении первых 5-ти дней после отправки претензии. Данный нюанс был учтен при создании новой политики. Теперь, если спор открыт не позднее 5 дней после подачи первоначальной претензии, то тогда YouTube будет хранить доход с видео отдельно с момента отправки претензии на совпадение контента. Если же спор был открыт уже после 5 дней, то доход с видео замораживается с того момента, когда оформляется сам спор.



Вступившие в силу нововведения в Content ID – это первый шаг платформы направленный, чтобы оказать помощь креаторам при работе с законами защищающими авторские права. В дальнейшем видеохостинг обещал оказывать юр. помощь авторам, которые сталкиваются с неправомерными или ошибочными заявками от правообладателей.



В компании YouTube отмечают, что обычно споры, которые возникают в системе Content ID, это весьма редкие случаи, и их всего не более 1% от всех существующих. Также они утверждают, что к настоящему времени Content ID принесла большой доход креаторам. Так выплаты авторам уже превысили несколько млрд $ и продолжают постоянно расти.



По материалам Air



Уникальность 100%.
Aliaksandre вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Новая политика Content ID уже в действии на YouTube