Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 19:03
#1
Интересующийся
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Интернет-магазины
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 99
Благодарностей: 5
Обновила и дописала сегодня Руководство по самостоятельному бесплатному размещению пресс-релизов, которые я очень рекомендую использовать в продвижении сайтов и компаний.


Размещение в пресс-релизовых сайтах даст вам:

• 10-30 % прямых активных открытых ссылок в хорошем контенте на чаще всего действительно крупных весомых сайтах - тематических, региональных, общетематических, деловых (в процентах от общего количества размещенных пресс-релизов).

• Упоминания вашего сайта (без активной ссылки) и вашей компании. И другие виды ссылок - закрытые в nofollow и пр., которые тоже так или иначе учитываются поисковыми системами, благоприятно влияют на естественность ссылочного профиля для поисковых систем, траст сайта и на позиции.

• Некоторое внимание вашей целевой аудитории на тематических и региональных порталах. Увеличение узнаваемости. Часто дает дополнительные бонусы - в виде внимания СМИ, повышения продаж и т.д.

Читайте самое полное РУКОВОДСТВО по самостоятельному бесплатному РАЗМЕЩЕНИЮ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ И НОВОСТЕЙ
https://seoandme.ru/kak-gde-samostoya...ss-relizy.html



И вы узнаете:

- Как составить пресс-релиз
- Куда его разместить - на какие виды сайтов
- Как это правильно сделать и какие есть технические нюансы

и многое другое.


AnnaYa вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Руководство по самостоятельному бесплатному размещению пресс-релизов