Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2016, 22:57
#1
 
Пол: Мужской
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 5,787
Благодарностей: 1,802

награды Ветеран MMGP.RU 
Совсем недавно интернет облетела сенсационная новость: эпохе бесплатного общения приходит конец. Именно об этом можно судить говоря о Rich Kids – эксклюзивной социальной сети для богатых детишек. Действительно, бедным здесь не место, ведь абонплата за месячное пользование аккаунтом составляет (только вдумайтесь!) 1000 долларов США.



Слоганом мажорной соцсети является фраза: «1000 долларов слишком дорого? Значит эта социальная сеть – не для вас!». Иными словами – если ты не можешь платить такие деньги – просто проваливай.
Невольно вспоминаются смутные времена апартеида в ЮАР с надписями: «Только для белых».



Если в Rich Kids еще можно авторизоваться с использованием аккаунта Фейсбук, то дальше дело не пойдет. Вы не сможете пользоваться основными функциями сети, например, делиться контентом или оставлять комментарии. Простые «юзвери» могут только безучастно смотреть за тем, как резвятся их богатые сверстники.

Кто виноват и что делать? – напрашиваются извечные вопросы российских мыслителей при виде этого действа. Если вы хотите сами испытать, что такое неравенство в сети – добро пожаловать в Rich Kids – место, где вас не ждут.

Справка. Социальные сети для богатых имеют тенденцию появляться и исчезать. Многое зависит от того, насколько креативно подходят к развитию проекта его организаторы. Если интерес богатых пользователей к сайту падает – то и доходы его собственников также начинают стремиться к нулю. Одной из наиболее «древних» социальных сетей для мажорчиков является aSmallWorld , которая функционирует с 2004 года. Чтобы вступить в ряды этого сообщества придется предъявить – приглашение настоящего миллионера. В сети больше 300 тыс пользователей, как видно у всех миллионеров очень много различных знакомых и они без устали выписывают эти предложения.

специально для mmgp.ru
kislov вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Rich Kids: бедным здесь не место!