Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 20:58
#1
Специалист
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,696
Благодарностей: 135
Российская птица борется за мировые рынки сбыта



Российские птицеводы начинают активно продвигать свою продукцию не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. И заставляет это делать перепроизводство продукции и ценовое преимущество, полученное благодаря девальвации рубля. Но для удачного захвата иностранных рынков, российским производителям птицы требуются мощности по переработке сырья.

За последние пару лет российские агрохолдинги существенно нарастили свои экспортные поставки птицы за границу. Если раньше птица шла только в страны ближнего зарубежья, то теперь намечается и экспансия в страны дальнего зарубежья, иначе российским птицеводам просто не выжить. За десять лет российские производители смогли сократить импорт мяса птицы с 50 процентов до пяти. Но теперь они столкнулись с перепроизводством продукции не только на российском рынке, но так же и на рынке стран СНГ. И если в прошлом году птицефермы смогли выдать на рынок 4,5 млн тонн мяса птицы в убойном весе, то в текущем году, профицит сырья намечается на уровне 300-500 тыс тонн. То есть объём перепроизводства будет равен 10 процентам от общего объёма производимого сырья.

В 2014 году экспорт мяса птицы вырос на 11,6 процента, по сравнению с 2013 годом. В 2015 году рост экспорта продолжал увеличиваться, на 19,6 процента, по сравнению с 2014 годом. Некоторые компании уже сейчас сообщают о том, что в текущем году они смогли нарастить объём экспорта мяса птицы в десятки раз. Эксперты уверены, российские агрохолдинги смогут нарастить объём поставок мяса птицы на зарубежные рынки на 300-500 тыс тонн уже через 4 года.

Но количественные рекорды идут нога в ногу и с качественными. Если ранее российские производители продавали за границу дешёвую продукцию, то есть курятину, то с недавнего времени на внешние рынки пошло более дорогое мясо, а именно индейка. А ведь 10 лет назад эту птицу в России практически не производили. Так почему же российские производители продолжают так активно наращивать производство, зная, что внутренний рынок уже заполнен, а Западные рынки со "скрипом" пускают российскую продукцию? Дело в том, что власти Китая пообещали уже в ближайший год открыть свой сельскохозяйственный рынок, для российских компаний.

Но всё же и с китайским рынком сбыта будут большие проблемы, за последние 10 лет там прочно обосновалась продукция американских фермеров. И чтобы их выдавить, российскую продукцию придётся продавать по себестоимости, а может быть даже и дешевле. И тут просматривается свой расчёт. Освободить внутренний рынок от перепроизводства за счёт убыточных внешних поставок, дабы поднять цену на мясо птицы в России. Это тактический план. Есть и стратегический. За счёт качества продукции и демпинга цен, выдавить конкурентов с крупных мировых продуктовых рынков, чтобы в дальнейшем поднять цену на российскую продукцию.

Whore65

специально для mmgp.ru
Whore65 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Российская птица борется за мировые рынки сбыта