Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2016, 16:12
#1
Специалист
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 999
Благодарностей: 89
Китайский автобус будущего - часть большой финансовой аферы



Совсем недавно по всем мировым СМИ прошла информация об испытании первого прототипа так называемого "автобуса будущего". Но, оказалось, что не всё так однозначно. Ряд китайских изданий вышли с разгромными материалами по поводу нового транспортного проекта. По мнению экспертов, футуристический автобус Batie проходил испытание без какого-либо одобрения властей, а это наводит только на одну мысль - проект нового автобуса является частью большой финансовой аферы.

Вся история началась с того, что агентство Синьхуа сообщило о проходящих испытаниях в городе Циньхуандао, в провинции Хэбэйб прототипа портального автобуса TEB-1. В народе он получил название - Batie. Автобус имеет длину 22 метра, ширину 7,8 метра и высоту 4,8 метра. Общественный транспорт сконструирован таким образом, чтобы он мог передвигаться за счёт двух крайних опор по обочинам дороги, где будут установлены рельсы. Ширина автобуса сделана достаточной для передвижения легковых автомашин по двум полосам дороги под самим TEB-1. Сделано это якобы для того, чтобы не создавать дорожных пробок. Скорость "транспорта будущего" должна составлять до 60 км/ч.

Журналисты издания Global Times получили анонимное сообщение от комитета по развитию и реформам города Циньхуандао о том, что заявок в комитет об испытании общественного транспорта никто не подавал. Таким образом, проект TEB-1 не получал одобрения от центральных властей Китая. Так же источник заявил, что никто не планирует в городе создавать специальные маршруты для нового автобуса, хотя создатели TEB-1 обещали запустить своё детище в эксплуатацию уже в конце августа.

Параллельно с этим редактор газеты China Daily и вовсе призывает прокуратуру КНР провести расследование по поводу несанкционированного испытания нелицензированного транспортного средства. Ведь такой проект может быть создан для проведения какой-то крупной финансовой аферы.

После первой информации об испытании Batie в адрес создателей транспорта было направлено много критики, начиная от практичности, заканчивая программой финансирования. Как сообщают независимые источники, стартап Batie уже начал привлекать финансирование за счёт реализации долговых обязательство через интернет-кредитора Huaying Kaila. Компания обещает своим инвесторам доходность по ценным бумагам от 10 до 13 процентов годовых.

специально для mmgp.ru
Gannibal Barka вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Китайский автобус будущего - часть большой финансовой аферы