Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 22:06
#1
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 4,490
Благодарностей: 1,520

награды Манимейкер 
HTC несет убытки: -44% или -$472 млн за год


Показатели за 2 квартал этого финансового года, стал для компании HTC еще одним периодом убытков. Производитель мобильных телефонов и шлемов виртуальной реальности потерял 44% дохода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так в прошлом году доходы компании составляли 33 миллиарда долларов(прибыль 1,07 миллиарда долларов), в этом году показатели значительно ниже - доход 18,9 миллиардов долларов(прибыль 598 миллионов).

За последние квартал, закончившийся 30 июня, HTC потеряли 4,2 миллиарда долларов дохода и 133 миллиона прибыли. Единственным лучом надежды остается снижение скорости потерь дохода, который граничил на уровне в 64%.

Несмотря на начало приема предзаказов на свою новинку шлемы виртуальной реальности Vive еще в прошлом году, компания начала отправлять заказы только в этом квартале. Также квартал ознаменовался началом выпуска флагманского телефона HTC 10 в США, но даже стоимость устройства в 699 долларов, не помогли компании получить меньшие убытки во втором финансовом квартале этого года.

Такая неутешительная тенденция длится с октября 2013 года, когда HTC зафиксировали первый убыточный квартал и после этого конкуренция только нарастала, а доход и прибыль компании снижались.

Чтобы как-то уберечь свой бизнес производитель смартфонов начал заключать партнерские соглашения с другими компании и начал выпускать непрофильные предметы, такие как носимые фитнес устройства, выпускаемые в сотрудничестве с Under Armor. Еще одной попыткой диверсификации бизнеса стало сотрудничество с игровым издательством Valve и начала выпуска шлемов виртуальной реальности. Ниши, которые хочет покрыть компания еще имеют малую конкуренцию и могут принести значительную прибыль для компании, если успеть занять лидирующие позиции.

Еще рано говорить о больших успехах, но за первый квартал продаж шлемов виртуальной реальности Vive VR, количество покупок возросло на 27%.

Но на данный момент VR не так распространена и еще малое количество игровых издательств начали адаптировать свои игры под эти устройства. Как долго может занять адаптация пользователей к новым технологиям, пока неизвестно, а это в значительной мере может повлиять на увеличение прибыли в этой сфере.

Перевод специально для MMGP.ru

Tigrenish вне форума
Перейти в тему этого сообщения: HTC несет убытки: -44% или -$472 млн за год