Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 19:27
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Когда рушится экономика страны, а ещё хуже, всего мира, то, что становится основным показателем того, что "пациент смертельно болен"? Конечно же, грузоперевозки. Если объёмы и поток товаров растёт, значит национальные и мировая экономики развиваются и растут. Если потоки и объёмы поставок товаров сокращаются - это иначе как деградацией, или стагнацией, или кризисом не назовёшь.

У нас уже было на форуме mmgp несколько новостей на тему того, как падает поток морских грузоперевозок по всему миру. Были новости о просадке грузопотоков в России. Есть такие данные и по Америке. Как и во всякой развитой стране, грузоперевозки можно поделить на две ветви - железнодорожные и автотранспортные. Причём в Америке, есть своя национальная особенность. Грузы, внутри страны перевозят, в основном, как раз не по железной дороге. И это тоже стоит учитывать, читая новости ниже.

Итак, по итогам 2015 года железнодорожные перевозчики США отчитались об обрушении объёмов затоваренности грузовых эшелонов на 15.6 процентов, по сравнению с позапрошлым годом. Есть и тут небольшая особенность, существуют отдельной строкой, в отчёте, контейнерные перевозки, по железным дорогам. Тут падение практически незаметное, всего на 0.7 процента. Но, как подмечают аналитики, общий трафик грузовых железнодорожных перевозок упал на 8.9 процентов. Но это данные за прошлый год. А ведь прошёл уже первый квартал 2016 года. Что же по нему? Ситуация не меняется, господа форумчане. За первые три месяца этого года, поток грузовых перевозок по железным дорогам Америки упал на 6 процентов, по сравнению с первым кварталом 2015 года. Более того, один из крупнейших ж/д-перевозчиков Union Pacific отправляет 4.1 тыс сотрудников в неоплачиваемые отпуска, на неопределённое время. Другой перевозчик - BNSF, 4.6 тыс. сотрудников.

Падают объёмы перевозок практически всех товаров. Уголь, зерно, камень, гравий, песок, металлы.

Теперь плавно переходим к грузовым автоперевозкам. По сообщениям из Америки, на автостоянках скопилось до 67 тысяч грузовиков 8 класса тоннажа. Они не востребованы, особенно после падения продаж грузовиков данного класса, на 37 процентов, по сравнению с мартом 2015 года.



Статью стоит закончить словами аналитика из компании Act. Сейчас в Америке слишком много грузовых фур. А вот товаров становится всё меньше.

Перевод специально для mmgp.ru davidstockmanscontracorner.com и zerohedge.com
Drum13 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Грузопоток в США продолжает сокращаться